Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 апр 2024, 21:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 14:45 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
eXmajor-ME писал(а):
куксев меси и дальше, в своих тупых постах меня больше не упомянай...
...это приказ!

Ветеран мне не понятно, что это всё значит для тебя? ... перетаскивание фантастических картинок и пустых сопутствующих фраз, с сайтов...с электронным переводом!
...а ещё и бестолковое копирование с форума на форум...

...для чего всё это ???
...какая цель ???

с куксиным - ясно! ...он точно не здороффф!


Отвечаю ещё раз.

Надо быть слепым в техническом смысле или озлобленным, что бы не видеть очевидное. Применение современных технологий в одном ЛА, а именно, конструкцию крыла, позволяющую без риска срыва летать на больших углах атаки, эффективно использовать экран на малых высотах и скоростях, выполнять взлёт и посадку на неподготовленную поверхность с ШВП. Вот это меня интересует!!!! Всё это и предлагается в технологии РЭКС!
Мне плевать от куда взята эта инфа или фото/видео, главное это уже можно увидеть.
Пилот попадавший в ситуации вынужденных посадок, отказов двигателя или срыва, имел опыт сложных заходов в СМУ оценит эту тему и поймёт нужность таких свойств ЛА. Безопасность полётов это не пустой звук, это цена жизни пилота и пассажира.
А вся шелуха не в тему меня не интересует, что и где что сказал, кого как обгадил, это не для меня.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 17:35 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Ну наконец добрался до компьютера! А здесь такое творится! Извиняюсь - был занят, создавая устаревшие самолеты :) и летая на них.

Прежде всего:

Ветеран писал(а):
Юрий Яковлев, а это не вы ли :D ?!
"Последователи Рутана нашлись и в нашей стране. На СЛА-84 куйбышевский самодеятельный клуб «Аэропракт», возглавляемый студентом Ю. Яковлевым, представил свой вариант «Квики» —А-8 ".

Кстати управление ЛА на шасси ВП очень похоже на управление самолётом на лыжах на снегу. Там так же самолёт меняет положение по курсу, а направление движения меняется с запозданием. Тут только навык нужно иметь и это не сложно.


Вы не ошиблись Ветеран, именно я 28 лет назад сделал Квики, имея на руках три проекции этого самолета в журнале для моделистов. При этом хорошо разобрался в достоинствах и недостатках схемы "тандем". В 1986 году мой самолет прошел испытания в 101-й аэродинамической трубе ЦАГИ и я лично в них участвовал. Могу сказать, что такая схема имеет больше недостатков чем преимуществ, в сравнении с обычной. Самолет Квики хорош своими особенностями в виде шасси-крыло и выполнен аэродинамически чистым. Благодаря этому у него неплохая максимальная скорость, но минимальная тоже достаточно высокая - около 80 км/ч. Да, продувки показали, что сумма индуктивных сопротивлений двух крыльев Квики, продутые вместе с фюзеляжем по отдельности, больше чем индуктивное сопротивление этих же крыльев работающих вместе. Взаимодействие вихрей, сходящих с концов крыльев, уменьшает их интенсивность. За счет этого уменьшается индуктивное сопротивление пары крыльев. Но это касается пары крыльев, что имеют значительный разнос (несколько хорд) по горизонтали. Крылья РЭКС - обычная бипланная коробка с законцовками. Как я говорил выше, эти законцовки могут незначительно снизить индуктивное сопротивление бипланной коробки РЭКСа, но что это дает в результате? Кроме индуктивного, самолет имеет сопротивление трения и формы (т.н. вредное). На скорости максимального качества доля индуктивного сопротивления равна вредному. Если даже законцовки уменьшат индуктивное сопротивление на 20%, то обшее сопротивление на скорости максимального качества уменьшится на 10%. Но скорость максимального качества весьма мала. Например у той же Квики что то около 120 км/ч при максимальной 200 км/ч. Поэтому все на легких самолетах летают на скоростях гораздо больше скорости максимального качества, при которых доля индуктивного сопротивления мала. Доля же вредного сопротивления от вертикальных законцовок значительно перевесит уменьшение индуктивного на крейсерских скоростях. Законцовки широко применяются только на самолетах с герметичной кабиной, что способны подняться на большую высоту, где по причине разряженности воздуха они летают на углах атаки соответствующих максимальному качеству. То что на самолетах типа СТ лепят законцовки по виду напоминающие законцовки А-320 это простой развод заказчиков.
Насчет поведения самолета на лыжах, Вы, ветеран не правы. Всякие лыжы управляемы на снегу, где они (проминая снег) могут создать боковую силу. На льду лыжи неуправляемы. Так как и самолет с ШВП парящий над любой поверхностью. Движение по кривой не возможно без ускорения, а оно не возникает без силы.

А еще вот вам интересная идейка ни чуть не хуже РЭКСа под названием "катер-самолет" :D http://www.techavia.ru/kater.htm


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 18:21 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Ну наконец разговор по теме!
Юрий что значит я не прав про самолёт на лыжах? Там где лыжа проминает снег согласен возникают боковые силы, но они незначительные, а на уплотнённом, как и на льду лыжа ведёт себя так же как и ШВП. Это я не со слов пишу, накатался на Ан-2 в Сибири. Самолёт движется именно как корова на льду! Я имел опыт управления катером на ВП, очень похоже. Главное навык! Своевременное действие рулями и тягой двигателя и это не так сложно. Зато выйгрышь, колёса не снесёшь на колдобине, камне или норе и т.д. Достаточно открытого пространства необходимой длинны.

Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
Про крылья можно говорить по разному, пример тот же биплан ( я тоже обратил на это внимание), удлинение не значительное, но зато коробка прочная и площадь достойная. А разнос верхних и нижних плоскостей крыла вдоль фюзеляжа позволят использовать большие углы атаки.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 13 мар 2012, 19:10 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
Yakovlyev писал(а):
Ну наконец добрался до компьютера! А здесь такое творится! Извиняюсь - был занят, создавая устаревшие самолеты :) и летая на них.

Прежде всего:

Ветеран писал(а):
Юрий Яковлев, а это не вы ли :D ?!
"Последователи Рутана нашлись и в нашей стране. На СЛА-84 куйбышевский самодеятельный клуб «Аэропракт», возглавляемый студентом Ю. Яковлевым, представил свой вариант «Квики» —А-8 ".

Кстати управление ЛА на шасси ВП очень похоже на управление самолётом на лыжах на снегу. Там так же самолёт меняет положение по курсу, а направление движения меняется с запозданием. Тут только навык нужно иметь и это не сложно.


Вы не ошиблись Ветеран, именно я 28 лет назад сделал Квики, имея на руках три проекции этого самолета в журнале для моделистов.

мои аплодисменты, без шуток...

то есть, Вы подтверждаете - что доводка по ОКР на А-8 заключалась в изменении углов установки крыльев?

Добавлено спустя 17 минут 58 секунд:
Yakovlyev писал(а):
Взаимодействие вихрей, сходящих с концов крыльев, уменьшает их интенсивность. За счет этого уменьшается индуктивное сопротивление пары крыльев. Но это касается пары крыльев, что имеют значительный разнос (несколько хорд) по горизонтали. Крылья РЭКС - обычная бипланная коробка с законцовками.

Вас вводит в заблуждение вот ЭТА картинка

Изображение

визуально, ТУТ действительно, не очень заметный разнос по горизонтали... но это не более чем эффектная рекламная картинка

Изображение

вот изначальная конфигурация РЭКС - разработанная конструкторской группой

Изображение
а это - наиболее четкая картинка разноса крыльев, которая и будет использоваться именно в РЭКСе

Изображение
ну вот так вот - ближе к истине.. но некрасивей

неужели я так недоходчиво поясняю, что РЭКС - это именно доработка ДЛК Бартини (ХАИ-25) - в формате модификации несущей системы с "моноплана" на "ромб-тандем"?

Изображение

Добавлено спустя 33 минуты 48 секунд:
Yakovlyev писал(а):
Да, продувки показали, что сумма индуктивных сопротивлений двух крыльев Квики, продутые вместе с фюзеляжем по отдельности, больше чем индуктивное сопротивление этих же крыльев работающих вместе. Взаимодействие вихрей, сходящих с концов крыльев, уменьшает их интенсивность. За счет этого уменьшается индуктивное сопротивление пары крыльев. Но это касается пары крыльев, что имеют значительный разнос (несколько хорд) по горизонтали.


Сударь, при всем уважении - прошу помнить, что нас абсолютно НЕ интересуют мизерные "выигрыши или проигрыши" присущие схеме тандем - по аэродинамическим качествам..

нас интересует только :

1) будет или НЕ будет схема "ромб-ДЛК" обеспечивать большую стабильность полета сравнительно монопланной схемы

2) будет или Не будет "ДЛК-ромб" обладать качеством "нечувствительность по балансировке" (то есть - можно ли будет его забросать грузом, не особо беспокоясь о смещении центровки)

3) обеспечит ли схема "ДЛК-ромб" малые посадочные скорости... и посадку в режиме "самостабилизация на сверхмалой высоте" (режим посадочного экрана - динамическая ВП)

если владельцу РЭКС понадобится на 20-30-40 литров бензина больше, чем на моноплане... человек это переживет легко... в том случае, если РЭКС реально будет обеспечивать существенный выигрыш по ПРОСТОТЕ пилотирования и безопасности посадки

А вообще, лично для меня, непостижимо такое явление - как отсутствие интереса авиаторов, к теме воплощения задумок Бартини (оборудовать ДЛК несущей системой РОМБ)

как я понимаю - у вас ЕСТЬ возможность строить самолеты

а у конструкторов - есть возможность разработать схему ДЛК-ромб на профессиональном уровне (уже - разработана)

так ПОЧЕМУ - не скооперироваться, и не построить эту машину?

ЧТО мешает?

Добавлено спустя 38 минут 5 секунд:
Yakovlyev писал(а):
А еще вот вам интересная идейка ни чуть не хуже РЭКСа под названием "катер-самолет" :D http://www.techavia.ru/kater.htm


эта "идейка" и рядом не стояла с ДЛК Бартини

http://www.techavia.ru/kater.htm катер-самолет от ЗАО «Техавиакомплекс»
Изображение

.
Цитата:
Инновационный проект
Катер СамолетПредставляем идею Катера-Самолета!
Не нравятся пробки на дорогах?!...
Значит идея концепции "катер-самолет" Вам понятна.
Путешествия, отдых, деловые поездки без пробок!
Ведь большинство городов стоят на реках.
4-5 местный катер-самолет - амфибийное (в опции), скоростное транспортное средство, внеаэродромного (речного) базирования.

Катер-Самолет (КС) - это:
 мощный, комфортабельный, скоростной катер, умеющий неплохо летать;
 внеаэродромный, скоростной самолет, умеющий неплохо "гонять" по воде.
 ЛИИ им. Громова продемонстрировал катер-самолет
28 июля 2008
http://www.i-mash.ru/index.php?do=favor ... dd&id=2259


Летно-исследовательский институт им. Громова (ЛИИ) продемонстрировал в подмосковном Жуковском на презентации программы развития малой авиации в России катер-самолет. Этот аппарат пока экспериментальный и не имеет названия, в настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы.

"Первый полет катера запланирован на сентябрь-октябрь текущего года. Если летные испытания пройдут удачно, начнется работа по созданию четырехместного двухмоторного скоростного катера-самолета", - сказал В.Ахрамеев. По его словам, такой катер-самолет сможет развивать скорость до 350 км/ч на высоте 2000 м и иметь дальность полета до 800 км. Максимальная взлетная масса аппарата составит 1500 кг. "На таком аппарате можно добраться из Москвы до Санкт-Петербурга всего за 2 часа", - отметил замначальника ЛИИ. При этом аппарат, по замыслу создателей, сможет двигаться в трех основных режимах - как аэроглиссер со скоростью до 100 км/ч, как экраноплан - до 150 км/ч и как самолет - до 380 км/ч. .


Изображение
Другое дело, что более маразматичного воплощения, в целом здавой идеи «аэроджипа» - трудно и представить..
Неустранимыми недостатками КС являются:
1) впереди расположенный винт (неизбежны контакты с волной.. и повреждения, как результат)
2) нулевой обзор из кабины пилота
3) недостаточная пассажировместимость
4) открытый винт – сам по себе неприемлем «в быту» ( излишняя угроза - среди купальщиков, детей и прочей пляжной публики)
Хотя «парашютирующую посадку» - выполнять способен, этот КС.. видимо, что и являлось основной Идеей машины..
но на попытки взлета этого шедевра конструкторской мысли - по трезвяку смотреть не рекомендуется
http://www.newstube.ru/media/kater-samo ... materialov


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 07:29 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
у меня остались не отреагированными несколько эпохальных реплик оппонентов
papatango писал(а):

А тут я вообще плакал... Ветеран, покажите это любому производителю ЛА или даже просто технологу и спросите, что он об этом думает.

Цитата:

Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п (под вопросом тк возможно уложимся раньше) = 96000
Этап 6:
1) Испытания, облеты и тд ~ 6 недель
Суммарно: 30000 аренда + 66000 з/п + перевозка ЛА до аэродрома испытаний и обратно - под вопросом тк это достаточно далеко во времени = 96000 + перевозка ЛА
Общее время ~4-6 месяцев.
Работают 2-3 человека. Зп в 22 тыс в мес на чел
Стеклоткань = 74056 рублей
Разделительная паста = 1800
Волокна хлопка = 2184
Вакуумный насос очень высокой производительности = 33000
Вакуумная пленка = 45360
Сетка для равномерной откачки = 27440
Перфо-пленка = 9032
Пенопласт-наполнитель сендвича = 34000
Гелькоат = 23840
Смола эпоксидная = 77555
Отвердитель = 24815
Фанера = 7870
Пенопласт для болвана = 22450
Сотовый наполнитель сендвича = 7930
Вакуумные линии, клапана и тд = 81325
Шасси (считали целиком) = 84372
Редуктор (точная цена в процессе уточнения) = 75000
Два мотора Mazda 13b-rew с капремонтом и адаптацией = ~200000
Пропеллеры Ivoprop серии Magnum 1400$ х2 +18% ндс = 96150
Авионика суммарно 181192
итого: 1109371 рублей


вопрос - этот "плач Ярославны" имеет под собой какие-то смысловые наполнения?
какие, ИМЕННО... (дорого, дешево, слишком быстро, слишком медленно)

прошу расшифровать этот эзопов язык... по возможности

Добавлено спустя 10 минут 11 секунд:
S.Ryzhyy писал(а):
Человек руками не работал, да и технологии в глаза не видел. Об этом можно судить по
"Вакуумный насос очень высокой производительности". Когда обычного компрессора с холодильника - с лихвой достаточно до давления 0,05 атм. Предварительный отсос :) воздуха из пакета делается пылесосом - моментально из практически любых размеров.

эта калькуляция (стоимость и продолжительность постройки РЭКС) составлена не qxev, а конструкторами с фирмы Сухого... возможно, они просто и не привыкли "отсасывать пылесосом"... или "качать холодильником"

возможно, и вы - "в глаза не видели" некоторых технологий, которые известны ИМ

Добавлено спустя 23 минуты 12 секунд:
молчат как партизаны...

напрасно затаились... ( я все равно знаю, что вы где-то здесь.... 8)


Последний раз редактировалось qxev 14 мар 2012, 17:58, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 12:27 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 05:25
Сообщения: 231
qxev если эта картинка не очередной рекламный трюк.... плиз проставте размеры.
И озвучте Вашу версию "первоначального рассчета крепкости данной конструкции"


Вложения:
d46e008e3269.jpg
d46e008e3269.jpg [ 29.07 КБ | Просмотров: 14132 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 14 мар 2012, 17:23 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
rom rom писал(а):
qxev если эта картинка не очередной рекламный трюк.... плиз проставте размеры.
И озвучте Вашу версию "первоначального рассчета крепкости данной конструкции"


1) я с трудом понимаю - чего тут может быть "рекламно-трюкового"...

это исходная конфигурация РЭКС, предоставленная мне - конструкторами...

потом уже я сам потихоньку накопал СХОДСТВО этой конфигурации - с ДЛК Бартини, модифицированном в ромб-экранолет.

2) размеры
Размах - 10000 мм
Длина - 8500 мм
Высота 2100 мм
Площадь крыльев 20,85 м2

Изображение

3) "крепкость конструкции" - привожу высказывания конструктора

Цитата:
Если кого- то очень сильно смущает использование композитных материалов (а в суровых Российских условиях срок их службы при отечественном менталитете действительно ниже, чем у металла) , то был рассчитан вариант с цельнометаллическим планером. А чтобы совсем впасть в маразм решено использовать пленочные клеи вкупе с заклепками. Отвлекаясь от цифр, каков шанс полного разрушения узла по месту крепления, если там получается 2,34 раза запас прочности, сверх расчетного?!


точные данные можете запросить у него самого
Главный конструктор и разработчик Макиев Дмитрий Евгеньевич
dima-air@mail.ru
ICQ 555002665

Добавлено спустя 26 минут 28 секунд:
Кстати, господа авиаторы...

должен со всей ответственностью предупредить, что отмолчаться в тряпочку вам - НЕ удастся....

просто потому, что за нашим с вами диалогом - затаив дыхание наблюдают зрители с остальных 399 форумов... которые в течении двух лет следили за темой РЭКС, и сейчас пребывают в ожидании "момента истины"

а именно - будет ли опровергнута жизнеспособность Проекта РЭКС... убедительными аргументами знающих людей

или - НЕ будет

в том, числе.. более чем уверен, что за развитием этой "Битвы Титанов" (с..) пристально наблюдают ваши коллеги с различных авиационных форумов (ранее НЕ сумевшие найти опровержений потенциала РЭКС... и поэтому забанивших qxev, или - позакрывавшие эту тему в бессильной жлобе...)

например:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 756457/420
или
http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... w.html#new

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.p ... 123&page=5

http://ekranoplan.flybb.ru/topic269-120.html
и тд и тп...

то есть, без преувеличения сказать - на вас сейчас смотрит ВЕСЬ авиационный мир СНГ..

вы - последний ОПЛОТ, и последний бастион обороны "авторитетных летателей"...

( велика СНГа... а оступать вам некуда... позади - РЭКС)

Добавлено спустя 2 часа 13 минут 4 секунды:
мда... так значится, еще не было в природе человеческой авиации - самолетов, прицельно сконструированных для достижения МАЛОЙ посадочной скорости?

то есть - высокой безопасности, на ПОСАДКЕ (самом опасном режиме ВС)?

Цитата:
Изображение

казалось бы, обычный биплан 20-х
Машинка-то эта - далеко не то, что можно подумать на первый взгляд
… странные балки над верхним крылом - вовсе не просто так.
Суть конструкции такова: при полете на малых скоростях (а так же при взлете и посадке) из верхнего крыла выдвигаются очень большие закрылки и предкрылки. Суммарная их площадь составляет 20м², а общая поверхность крыльев изменяется, таким образом, от 32м² до 52м².
Изображение

…подъемная сила изменялась довольно в широких пределах. Так с "большим" крылом аппарат уверенно взлетал почти с места и летал со скоростью в 60км/ч, а когда эти элементы механизации убирались, - то самолет разгонялся уже до 200км/ч. Так что он мог и почти неподвижно висеть над позициями противника, скажем, корректируя огонь артиллерии, - и при случае с истребителями драться на равных, ничуть не уступая им в скорости.
http://strangernn.livejournal.com/202977.html


Изображение

Цитата:
Отношение веса самолета к площади крыла, называемое удельной нагрузкой, во все времена авиации было одной из важнейших характеристик, определяющих летные качества ЛА. При этом всегда был неизбежен принцип: "Выигрываем в подъемной силе, - проигрываем в скорости". Недаром бипланы с большой площадью крыла имели малую скорость отрыва и относительно небольшую скорость горизонтального полета. У моноплана - все наоборот.
В конце 30-х годов в коллективе Особого КБ-30 под руководством главного конструктора В.Шевченко был разработан уникальный для того времени биплан ИС-1, который затем построили на заводе ╧ 156.
биплан этот после отрыва от земли мог убрать не только шасси, но и нижнее крыло, сложив его по шарнирам. При этом колеса убирались в боковые ниши фюзеляжа, сюда же специальным подъемным механизмом убиралась и корневая часть крыла, а концевая - вписывалась в выемку нижней части верхней плоскости. Полученный таким образом моноплан сразу же менял все свои характеристики: значительно уменьшалось лобовое сопротивление, увеличивалась скорость полета.

. Первый полет произвел 29 мая 1940 г. летчик-испытатель Василий Кулешов. Затем он совершил еще пять полетов. Вопреки опасениям самолет вел себя безукоризненно.

Механизм уборки крыльев и шасси расположен очень удобно и просто. Крыло и шасси убираются легко, поведение самолета в этот момент нормальное, просадки нет.

В январе 1941 г. был готов второй, аналогичный самолет ИС-2 с убирающимся в полете нижним крылом и более мощным мотором М-88 в 950 л.с., который исключал многие недостатки своего предшественника. Было усилено и вооружение - два пулемета 12,7-мм и два - 7,62-мм. Максимальная скорость (расчетная) достигла 600 км/ч. Таким образом, "замах" был сделан на показатели не ниже, чем у Як-1 или Ме-109


http://www.airwar.ru/enc/fww2/is1.html

биплан трансформер

http://www.airwar.ru/enc/xplane/rki.html бакшаев


Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
мда... совсем-совсем, не было в природе машин с малой посадочной скоростью?


шавров
Цитата:
Схема самолета необычна и нигде, кроме как в самолете РК Г.И. Бакшаева, не встречалась. Это был среднеплан-тандем с хвостовым оперением и раздвижным крылом, отсеки которого телескопически надвигались на тандемные крылья и образовывали единую поверхность крыла увеличенной в 2,5 раза площади. Схема с раздвинутым крылом свободнонесущий среднеплан. Целью этой конструкции было достижение больших скоростей полета на тандемных крыльях и обеспечение небольших скоростей отрыва и посадки при увеличенном крыле. Был использован опыт самолета РК М-11 1937 г.
В 1938 г Г.И. Бакшаев разработал проект самолета РК с двигателем М-105 для установления мирового рекорда скорости порядка 800 км/ч (на высоте 2000 м). Проект рассматривался комиссией ЦАГИ и ВВС, потом военным советом ВВС и был одобрен. Максимальная скорость по расчетам получалась 780 км/ч.
Однако двигатель М-106 выпущен к сроку не был, окончание сборки самолета затянулось, и он так и не был передан на испытания. Г.И. Бакшаев еще до начала войны был переведен на серийное производство самолета У-2, как более важного.

Изображение

а на что же это у нас похож самолет Бакшаева?

на тандем он похож.. как это ни странно :%)

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:
а ЧТО у нас, в родной истории летающих машин... было из ромбов?


Изображение
экраноплан Пьецуха ПАИ-67.. лодочный мотор и подводные стартовые крылья.. при разгоне до 60км\ч аппарат выходил из воды (за счет подводных «стартовых крылышек»), и далее двигался как экраноплан.. вес машины принимали несущие плоскости, а в воде оставалось только «перо» стандартного подвесного мотора лодочного.. И никаких вращающихся лопастей – в воздухе..
реально летавший аппарат..

И тоже нифига не востребованный на Родине-с.. даже и неизвестный… даже и видео полета нету..

(а откуда же ему быть, если такие аппараты НЕВОЗМОЖНЫ в принципе, верно? кому нахрен надо его фотографировать... хоть он излетайся...)

это еще слава богу, что эта картинка не попалась на глаза тем же корейцам... а то они уже привезли бы его к нам в красивой упаковке...

Добавлено спустя 32 минуты 42 секунды:
Изображение

http://www.cnsamt.com/eng/product_searider_model.html сеа рейдер

… французы – с теми же мотивами
Изображение


это ЧТО такое?

это ДЛК Бартини в варианте взлета-посадки на динамической ВП.. с поддувом от маршевых винтов

а вот он - "сеа рейдер" корейский... с наиболее жизнеспособной компоновкой СУ (два толкающих ВВ, вынесенных над корпусом.. подальше от волн и брызг
http://www.youtube.com/watch?v=N9DRkHsbRfg&NR=1

чистейший плагиат ДЛК... невостребованного на исторической Родине

основной геморрой этого рейдера - КОНТАКТНЫЙ алгоритм взлета\посадки...
ударные нагрузки при пробеге через волны... усиленная конструкция (лишняя масса) увеличенная мощность (еще раз - лишняя масса.. лишнее топливо...)

как и у ВСЕХ летающих лодок.. а также и поплавковых самолетов
Цитата:
Всегда считал, что делают сухопутные машины... закладывают характеристики... а потом по необходимости ставят поплавки... и летные характеристики ухудшаются...


Естественно ухудшаются. Падает грузоподъемность и скорость, растет километрвый расход топлива. Однако, лодка будет еще хуже. При той же целевой нагрузке и дальности ее взлетая масса и расход топлива будут еще выше. В целом поплавковый гидросамолет по расходам на единицу полезной работы находится посередине между сухопутным и лодкой.

Любая лодка больше чем в 2 раза дороже поплавкового тех же размерений, а летать на воду надо...
Но, как и любая универсальная вещь лодка имеет свои недостатки, прежде всего аэродинамические, поэтому к ней надо относится не только как к самолету, а как к плавсредству в том числе.

Общи йитог таков: При установке сухопутного самолета с неубирающимся шасси на поплавки, максимальная скорость уземли падает на 10-15% Это соответсвует увеличению сводки сопротивлений в 1.35-1.5 раза. Много это или мало? Если сравнить со сводкой сопротивлений лодки, имеющей ту же грузоподъемность, что осталась у поплавкового самолета с учетом установки поплавков , то окажется, что МАЛО

И это не единственаня цена, которую мы заплатим за удовольствие иметь лодку, которая умеет летать. Увеличение полетной масссы и потребного запаса топлива для сохранения заданной дальности полета буде просто катастрофическим. В ветке про амфибии я приводил пример знаменитого самолета Grumman Widgeon. Накопление избыточного веса и сопротивления идет в геометрической прогрессии, одно тянет за собой другое.

В течение всего прошлого столетия предпринимались попытки излечения летающих лодок от их родовых травм, но ничего путного из этого не вышло.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 471988/all


в свете вышеизложенного - РЭКСовы "потери на ШВП" выглядят не такими уж и фатальными, верно?

так что, самолет с ШВП - не будет в энергетическом "проигрыше" по сравнению с классическими летающими лодками... а с учетом его преимущества по "всеядности к ВПП" - выигрыш вполне ощутимый..

Добавлено спустя 2 часа 41 минуту 20 секунд:
Yakovlyev писал(а):
Насчет поведения самолета на лыжах, Вы, ветеран не правы. Всякие лыжы управляемы на снегу, где они (проминая снег) могут создать боковую силу. На льду лыжи неуправляемы. Так как и самолет с ШВП парящий над любой поверхностью. Движение по кривой не возможно без ускорения, а оно не возникает без силы.


вот - посадка Ховервинга на снегу
http://www.youtube.com/watch?feature=fv ... q2vhGGofAQ

лично я не замечаю в поведении машины - ничего ужасного...

возникают только ДВА вопроса:

1) что нужно для превращения этого аппарата - в полноценный самолет?

по моему мнению - нужен более мощный двигатель (сейчас там 130лс)... и несколько добавочных метров несущей площади (сейчас там примитивное караксно-тканевое крыло... которое и крылом-то можно назвать с большой натяжкой)

2) сохранит ли машина с увеличенными мощностью и площадью крыла - способность выполнять аналогичные посадки на то же самое шасси?

не вижу причин, сказать - "нет"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 08:51 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
Ну, вот он и "момент истины", ребята

прямо - во всей красе

Есть такая беспощадная вещь, она называется - ЛОГИКА...

перед нами ситуация:

1) имеется реальная возможность сработать летающий аппарат, потенциально способный качественно улучшить "доступ к небу" - для широких масс авиаторов. (через обеспечение безопасной посадки на малой скорости и ШВП)

Реальность этого аппарата - доказана многократными полетами примитивного прототипа (Ховервинга)... а так же - успешными полетами ДЛК Бартини (ВВА-14.. ХАИ-25)
а так же - успешными полетами Сеа Рей

2) также имеется немалое количество человеков, с гордостью называющих себя Авиаторами..

причем, это в принципе и есть та самая часть населения, которая действительно - наиболее похожа на ЛЮДЕЙ, в гораздо большей степени, чем например Политики или Купцы... потому что в наших условиях, занятия авиацией - удел фанатиков НЕБА

Ну, то есть - грубо говоря, это и есть та самая "нравственная элита общества"... люди, поднявшиеся чуть-чуть выше общепринятого алгоритма "жрать и ср..ть", при этом иногда рискуя выглядеть маньяками.. затрачивая колоссальные усилия, подвергая опасности свое здоровье, а иногда и жизнь - ради того, чтобы ЛЕТАТЬ

Это достойно уважения? Да, достойно...

А теперь мы добавим в эту маленькую бочку меда - большущую ложку дегтя

Потому что - ЛОГИКА

ВОПРОС

- как же ведут себя, эти авиационные люди..когда видят перед собой РЕАЛЬНУЮ возможность сделать что-то по настоящему ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, в области авиации?

ОТВЕТ

здоровые летающие мужики - истерят как бабы, или прячутся по углам интернета...

лишь бы только - не видеть, не слышать... и - ни в коем случае НЕ понимать...

похожая ситуация описана у Корней Ивановича Чуковского -

"И сидят и дрожат под кусточками,
За болотными прячутся кочками."

а ведь - в середине ветки, как все было здорово:

"И весёлою гурьбой
Звери кинулися в бой,"

только один вопрос:

вот если у ВАС - нету воли ПОВЕРИТЬ в собственную способность сделать большое НАСТОЯЩЕЕ дело.. в той области, которая вам дороже всего

какого же хрена вы ждете от Политиков, Купцов и прочей протоплазмы?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 09:09 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 140
///


Вложения:
мозги не и...и.jpg
мозги не и...и.jpg [ 19.89 КБ | Просмотров: 14025 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: РЭКС (ромб-экранолет класса С)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2012, 10:47 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 19:29
Сообщения: 127
nick писал(а):
///мозги не и...и.jpg


дружок, и в принципе НЕВОЗМОЖНО "и...и.jpg" того, чего - нету в природе

сама же ситуация -

""
Мы зубами,
Мы клыками,
Мы копытами его!"

Но, увидев усача
(Ай-ай-ай!),
Звери дали стрекоча
(Ай-ай-ай!)."

и смешные картинки НИЧЕГО не меняют, в этой веселой ситуации

ВОПРОС:

- если завтра примерно такой же РЭКС будет построен Рутаном, и признан выдающимся достижением в авиации..

какие ощущения будут доминировать в ваших душеньках?

1) радость, от того что "qxev обломился"?

2) или сожаление от того, что вы сами - прощелкали клювами, упустив возможность создать эту технику?

3) просто - несущая частота нейронов (как обычно)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 323 ]  На страницу Пред.  1 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 58


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB