Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 апр 2018, 19:41

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 12:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 14:46
Сообщения: 463
Есть в наличии пенопласт дивиничел 3мм, 5мм, 10мм, плотностью Н45, Н60, Н80, Н250 и другие
Угольная пултрузия 4*4мм и 10*1мм, углетканнь 160, 200, 250, 300, Углемат 30, 50, стеклоткань 30, 50, 80, 120, 160 и т.д. , пленка, герлен, и разное барахло для изготовления копозитных деталей самолетов.
Получили приличную партию, поэтому цены - 10% от рыночных

Так же можем порезать на лазере тонкостенную трубу 8*0,8, 10*1, и больше. Лазерных станков для порезки листа - много, для порезки трубы от Д25мм , мало, а чтоб порезать трубу Д8*0.8 не нашел нигде, по этому нам делали под заказ


Вложения:
P80330-112359.jpg
P80330-112359.jpg [ 261.46 КБ | Просмотров: 336 ]
P80330-113110.jpg
P80330-113110.jpg [ 227.66 КБ | Просмотров: 336 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2018, 14:13 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 15:22
Сообщения: 700
Откуда: Boston, MA
Плиточник писал(а):
Есть в наличии...барахло для изготовления копозитных деталей самолетов.Получили приличную партию, поэтому цены - 10% от рыночных ...
Вот это уже бизнес... Просто здорово - молодцы Патриоты!!! Так держать даёшь лучший Углепластиковый самолет в мире!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 11 апр 2018, 18:32 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1323
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник, на заданный Вами вопрос на reaa, отвечу здесь :)
Кроме приведенного ниже, АПУ-23, за коррозию не говорит ничего. Просто посмотрите таблицы электрохимической совместимости материалов, и будет Вам счастье.
Кстати КБ отдельных наших оборонных авиазаводов, об этих таблицах, слыхом не слыхивали. Умудряются даже притирать! дюраль к нержавейке. :evil:

23.609. Защита элементов конструкции
Каждый элемент конструкции должен:
(a) Быть соответствующим образом защищен
от снижения или потери прочности в процессе
эксплуатации по любой причине, включая:
(1) Атмосферные воздействия.
(2) Коррозию.
(3) Истирание.

23.1191. Противопожарные перегородки
(e) Все противопожарные перегородки и ко-
жухи должны быть огненепроницаемыми и за-
щищенными от коррозии.

23. 1325. Система статического давления
(1) Конструкция и установка системы стати-
ческого давления должны быть такими, чтобы:
(iii) Применяемые материалы были
долговечными, отвечающими своему на-
значению и защищенными от коррозии.

23.1353. Конструкция и установка
аккумуляторной батареи

(e) Вызывающие коррозию жидкости или га-
зы, которые могут выделяться из аккумуляторной
батареи, не должны повреждать окружающие
конструкции самолета и расположенное рядом
жизненно важное оборудование.

23.1121. Общие положения
(1) Каждый теплообменник должен быть
пригодным к длительной эксплуатации при
высоких температурах и стойким к коррозии
при воздействии выхлопных газов.

23.573. Допустимость повреждения и анализ
усталости конструкции

(b) Металлическая конструкция планера.
Если Заявитель в соответствии с требованиями
23.571(с) или 23.572(а)(3) принял решение об ис-
пользовании принципа допустимости повреждения,
анализ должен включать в себя определение воз-
можного расположения и вида повреждения, вы-
званного усталостью, коррозией или случайными
факторами. Такое определение должно проводить-
ся на основе расчета, подкрепленного результатами
испытаний, и, при его наличии, на основе опыта
эксплуатации. Должно быть рассмотрено много-
очаговое усталостное повреждение, если конструк-
ция такова, что можно ожидать возникновение
повреждения этого типа.

P.S. Что бы понять стойкость углепластика к истиранию, потрите углеткань (чистую, не в композите), между пальцами. Поймёте, что от истирания будет держать только эпоксидка.
Выход на Ваших педалях прост. Приформуйте на углепластиковую трубку участок из металлической трубки, исключив электрохимический контакт


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 17:42 
Не в сети
Гигант мысли

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1323
Откуда: Odessa, Ukraine
Там где применяются специальные коэффициенты запаса прочности, их нужно множить на 1,5, т.е. на общий коэффициент запаса прочности. Специальный коэффициент равный 6,67 ввели "хитрые" авиаконструкторы для расчётов "в уме", что бы не заморачиваться. Потому что 6,67х1,5=10. Как всё просто :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 684 ]  На страницу Пред.  1 ... 65, 66, 67, 68, 69

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB