Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 1 из 86 |
Автор: | papatango [ 05 апр 2012, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Ндааа... Шо тут сказать - мущины! Даешь больше аэропланов быстрых и надежных! Как на экскурсию - то напроситься? |
Автор: | Hunter [ 05 апр 2012, 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
А можно подробнее об изделии "Бровары-1". Какие материалы планируется применить для изготовления планера, двигатель? Расчетные ТТХ? ОЧЧЧЕНЬ интересно. |
Автор: | itdxer [ 05 апр 2012, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Удивляет наш народ! Его и душат и запрещают и облагают, а они прут из под снега как подснежники. На зря видать украинцы во всем мире рулят, и в СССР рулили. Да вот жаль, у себя в стране не ладится |
Автор: | Vladimir V [ 06 апр 2012, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Как изготовите матрицы и болван будет не нужен, приму в дар модельку, батарейки, моторчик и радиуправление есть Но если серьезно, в легком шоке! Удивили. Предполагаю, что в этом методе есть один "минус". Заготовка рыхлая но это лечится пропиткой и грунтом, а вот каркас для жесткости внутри не помешал бы. |
Автор: | itdxer [ 06 апр 2012, 13:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Можно обернуть целлофановым мешком и создать на сутки небольшое давление |
Автор: | Flyer [ 06 апр 2012, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Да.. сделать болван, это маленький кусочек айсберга который торчит из воды... Все остальное пока под водой. Но, начало самолетостроительной фирме уже положено. Поздравляю! Теперь нужны деньги и терпение, терпение и деньги. Если чего-то не хватит, все будет потрачено напрасно. |
Автор: | kurch [ 06 апр 2012, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Flyer писал(а): Теперь нужны деньги и терпение, терпение и деньги. И держаться подальше от манифагов. |
Автор: | V.Trebenko [ 09 апр 2012, 10:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Не перестаете удивлять ) |
Автор: | Плиточник [ 09 апр 2012, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Технические характеристики LA-4-2 Число мест Seating capacity 4 (2 пил.+2 пас.) 4 (2pil.+2pass) Двигатель Engine make/model 2хРотакс 912F (80л.с.) или 2хРотакс 912S (100л.с.) 2xRotax 912F with 80HP or 2x912S with 100HP Взлетная мощность Horsepower for takeoff 2х80 л.с. или 2х100л.с. 2x80 Hp or 2x100 HP Тип топлива Fuel type Пропеллер Propeller ВИШ 3 лоп. гидр. пост. скор. 3 blade hydraulic const. Speed prop. 1870 mm Тип шасси Landing gear type 3 ст. нос. ст./убир. Tri/Retr Макс. доп. масса Max ramp weight 800 кг 800 kg Макс. посад. вес. Max landing weight 800 кг 800 kg Вес пустого Emty weight 400 кг 400 kg Вес снаряженного Equipped weight 420 кг 520 kg Полезная нагрузка (станд.) Useful load (std) 330 кг 330 kg Запас топлива Fuel capacity std/opt 150 литров 150 liter Площадь крыла Wing area 12 кв. м 12 m2 Удлин. крыла 8 Размах крыла Wingspan 9.8 м 9.8 m Высота Height 2650 мм 2650mm Нагрузка на крыло Wing loading 75 кг/кв.м 75 kg/m2 Нагрузка на мощность Power loading 6.111 kg/hp 4.7кг/л.с. 4.7 kg/hp База шасси Wheel base 1755 мм 1755 mm Колея шасси Wheel track 1740 мм 1740 mm Размер колес Wheel size 345 мм 345 mm Длина кабины Cabin length 2250 мм 2250 mm Ширина кабины Cabin width 1330 мм 1200 mm Высота кабины Cabin height 1250 мм 1250mm Двери в кабину Cabin doors Фонарь (Открывается вверх-вперед) 1 doors Багаж Baggage capacity 30 кг 30 kg Максимальное аэрод. качество best glide 1:17.6 на 175 км/час 1:17.6 175 km/h Кр. ск. (макс. мощ.) Cruise speed (max power) 350 км/час (R 912F) 350 km/h (R 912F) Крейсерская скорость: 75%,65%, 50% мощн. Cruise speed 75% power 65% power 50% power 318 км/час, 302 км/час, 274 км/час (R 912F) 318 km/h, 302 km/h, 274 km/h (R 912F) Посад. скор. (Закр.убр.) Stall speed (flaps up) 100 км/час 100 km/h Посад. скор. (Закр. шасси вып.) Stall speed (flaps down, gear down) 81 км/час 81 km/h Дальность макс. с 0.5 час резерва Range (with reserve) 1526 км на скорости 171 км/час 1526 km 171 km/h Дальность: 100%, 75%,65%, 50% мощн. (с 0.5 час рез.) Range 100%, 75%, 65%, 50% power (with reserve) 508 км, 668 км, 756 км , 934 км 508 km, 668 km, 756 km , 934 km Расход топлива л/100 км:180, 250, 300, 350 км/час Fuel consumption l/100km: 180, 250, 300, 350 km/h 6.2 л/100,8.1 л/100, 11 л/100, 15 л/100 км 6.2 l/100, 8.1 l/100, 11 l/100, 15 l/100 km Макс.продолж. полета Estimated endurance 10.2 час (150 км/час режим барражирования) 10.2 h 150 km/h Макс. скороподъемность Best rate of climb 9.9 м/сек на 131 км/час (2xR 912F) 9.9 м/sec 131 km/h (2xR 912F) Разбег Takeoff ground roll 240 м 240 m Взл. дист. 15м Takeoff over 50ft 310 м 310 m Пробег Landing ground roll 290 м 290 m Пос. дист. 15м Landing over 50ft 360 м 360 m Описание. Планер. Конструкция цельно пластиковая Шасси. Трехстоечное убираемое шасси с носовым колесом. Колеса достаточно большого диаметра – 400 мм. Передняя стойка управляемая. Очень хорошая амортизация. Он должен взлетать и садиться на не подготовленную грунтовую полосу. Основные колеса оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Тормоза должны быть очень эффективными, чтобы обеспечить на пробеге торможение не менее -0.3…0.35g. Система уборки шасси гидравлическая Источник давления в гидросистеме миниатюрный насос с приводом от электродвигателя 50…100 вт В нашем случае гидроцилиндры включены в силовую схему шасси, и воспринимают нагрузки как жесткие стержни на растяжение – сжатие в соответствии с посадочными случаями нагружения. Порядок нагрузок 1800…2200 кг. Гидроцилиндр имеет 28 мм по зеркалу, 12 мм шток, и весит 550 грамм. Предполагается также что гидросистема будет обслуживать ВИШ. В гидросистему еще входит гидроаккумулятор 200 мл и фильтр. Основные стойки шасси убираются в фюзеляж и закреплены на фюзеляже. Таким образом при отстыкованных консолях фюзеляж стоит на своих колесах. При отстыковке крыльев также не нужно раскрывать гидросистему ВИШ. Винты изменяемого шага с постоянной скоростью, трехлопастные с пластиковыми лопастями Оборудование. Предполагается оснащение самолета самым современным оборудованием, облегчающим пилотирование и навигацию. GPS, автопилот, жидкокристаллические цветные индикаторы и т.д. Вместе с тем может опция со стандартным комплектом барометрических приборов плюс простенький GPS. Управление. Управление двойное. На данный момент прорабатывается компоновка со штурвальным управлением и компоновка с управлением ручкой. То есть прорабатывается такая компоновка системы управления, чтобы оба варианта хорошо вписывались. Общее требование к системе управления – это возможность включения в контур управления автопилота. Чтобы при установке автопилота не нужно было переделывать систему управления. Чтобы был хороший доступ к рулевым машинкам и т. д. Система спасения. Обязательно наличие спассистемы. |
Страница 1 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |