Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 25 апр 2024, 14:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 20:55 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
[quote author=5B63696D746E7B6774020 l
С Юрой Яковлевым поспорил на 500 $ , что самолет будет на слете в Житомире в 2015г. Кстати прицеп к самолету уже готов. Если не долетит, то привезем [/quote]

Ну так привез бы на прошедший слет болван фюзеляжа с крыльями и доказывал бы всем, что это самолет.
Нет, Саша! Самолет это то, что само летает.
Так что смотри не потрать мои 500 $. :D

:D). [/quote]




Юра Яковлев! К тебе большая просьба. На мои честно выигранные 500 Евро :lol: купи мне в аэроклуб в Гоголев большой плазменный телевизор и будет память о тебе на долгие годы. И добав еще 500 , (а может еще кто то захочет поучаствовать и помочь отечественному производителю) за скорость, так как самолетом это чудо можно назвать на месяц раньше срока, и телевизор получится с диагональю 1.5 метра. :D :ROFL:
Напомню наш разговор в Житомире. Ты сказал, что самолет, это от слова * сам летит *Я спросил, а если не успею поставить двигатель, и прицеплю его на шнурке за фаркопом автомобиля, и он подлетит на метер, будет ли это произведение считаться самолетом? Ты ответил да. Поэтому я считаю, что это произведение можно считать самолетом.

А теперь КАК он летит? Закрылки полностью выпущены. Винт поменяли на Луга-Киевский от Руслана. Трехлопастной 188мм, 150 л.с. При выставленных в 0* по линейке лопастям ( помоему 15*) максимальные обороты 3800 об\мин. Тяга при этом всего 210 кг . Расход топлива при этом 25-28л\ч ( по компютеру). Судя из этого считаем 100-120 л.с. (От ВИШа расчитываем получить тягу 400 кг.) Самолет взлетает на 150м, пролетает 100м и останавливается за 70м от конца 400 метровой полосы. Максимальная скоростиь по дпс 85 км\ч. может еще 5 -10 км\ч за счет ветра. С тормозами проблема, как ты и предупреждал, Диски научился менять лично за три минуты на полосе :P Но проблему нашли и исправляем.

https://youtu.be/Q3tcBGC7Erc
http://youtu.be/j7Xq678PHoM
https://youtu.be/wMHykm9jN4M


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 апр 2015, 22:07 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Саша! Поздравляю тебя с первым подлетом!
Но хочу тебя огорчить и напомнить, что мы спорили на то, что самолет прилетит на слет. Мы пошли к тебе на встречу и перенесли слет с Житомира на Бородянку, что на 70 км ближе к твоему аэродрому.
Я, так же, уже не настаиваю на сравнительных испытаниях того СТ с тем чудесным двигателем Субару, который потреблял (но совсем недолго) с твоих слов, всего 8 л/ч на скорости 200 км/ч.
Будь осторожнее при летных испытаниях.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 07:02 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:13
Сообщения: 379
На выходных летал к Плиточнику в гости принимали хорошо .

Учитывая что в стране пред кризисная ситуация хлеба с солью было не много .

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 07:27 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 28 ноя 2011, 21:01
Сообщения: 140
хлеб соль в пропорции 1:1 :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 25 май 2015, 19:32 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Налетали уже 2 часа, http://youtu.be/9_zFXwIDfiA но подобрать правильный винт и настроить двигатель на свои 170-200л.с. пока не удается


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 24 июн 2015, 12:28 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Александр, ввиду того, что на реаа.ру, я не ходок в силу событий в Донецке, выскажусь на этом форуме.
1. На приведенной Вами страничке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0242494/60, нет испытаний кронштейна и ЕГО КРЕПЛЕНИЯ на пистонах.
Вложение:
20150613_103700_001.jpg
20150613_103700_001.jpg [ 132.16 КБ | Просмотров: 4787 ]


2. Приваривать в торец втулку к пластинам НЕЛЬЗЯ!!!, даже качественным сварочным швом. Если не обломится по шву, то от усталостных напряжений, отломается рядом со швом. Это не только описано в букварях для сварщика, но и НЕОДНОКРАТНО подтверждено жизненным опытом. Втулку нужно варить по всей длине окружности внутри отверстия пластин. Не меряйте свою жизнь граммами. Добавьте к 135гр. ещё 20гр. и "спите спокойно".

3. Все стальные узлы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь антикоррозионную обработку (как и дюралевые и любые металлические тоже).

4. Сергей Рябиков, абсолютно прав. Меня тоже крайне удивил чисто хамский подход к конструкции и ИЗГОТОВЛЕНИЮ этого узла. Сварка, отсутствие антикоррозионной обработки, покраска, крепление, конструкция - замените ВСЁ, это же не колхозный трактор. Не отвалится за 100 часов, отвалится в самый критический момент на 200-сотом, 300-сотом..... часе, ОБЯЗАТЕЛЬНО отвалится от усталостных напряжений.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 11:26 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
S.Ryzhyy писал(а):
Александр, ввиду того, что на реаа.ру, я не ходок в силу событий в Донецке, выскажусь на этом форуме.
1. На приведенной Вами страничке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0242494/60, нет испытаний кронштейна и ЕГО КРЕПЛЕНИЯ на пистонах.
Вложение:
20150613_103700_001.jpg


2. Приваривать в торец втулку к пластинам НЕЛЬЗЯ!!!, даже качественным сварочным швом. Если не обломится по шву, то от усталостных напряжений, отломается рядом со швом. Это не только описано в букварях для сварщика, но и НЕОДНОКРАТНО подтверждено жизненным опытом. Втулку нужно варить по всей длине окружности внутри отверстия пластин. Не меряйте свою жизнь граммами. Добавьте к 135гр. ещё 20гр. и "спите спокойно".

3. Все стальные узлы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь антикоррозионную обработку (как и дюралевые и любые металлические тоже).

4. Сергей Рябиков, абсолютно прав. Меня тоже крайне удивил чисто хамский подход к конструкции и ИЗГОТОВЛЕНИЮ этого узла. Сварка, отсутствие антикоррозионной обработки, покраска, крепление, конструкция - замените ВСЁ, это же не колхозный трактор. Не отвалится за 100 часов, отвалится в самый критический момент на 200-сотом, 300-сотом..... часе, ОБЯЗАТЕЛЬНО отвалится от усталостных напряжений.


РВ вместе с кронштейнами выдержал 150% от расчетной разрушающей перегрузки
Если на этой страничке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0242494/60 в ответе 76 и 77 не видно крепление кронштейна РВ который держится на двух винтах м5 из хозмага к оранжевому стапелю, то я не знаю, кому и куда еще нужно вставить пистон. :ROFL:

А как показала практика, то этому самолету РВ не обязательный, тем более, что их два


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 июн 2015, 11:29 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
В связи с начолом летных испытаний и подтвенждения прекрастных летно- посадочных характеристик нашего 5-ти местного самолета Patriot UA La-40, на слете малой авиации имени Королева в Бородянке , нашим предприятием были вручены ценные подарки лучшим работникам.

Главный конструктор Волынец Михаил Андреевич и нач. производства Дерке Александр Войтехович за вклад в постройке нашего самолета были награждены земельными участками по 0.12 Га для строительства частного дома, которые расположены в аэродромной деревне рядом с аэродромом Гоголев. Участки граничат с рулежкой, и кроме дома там могут быть построены ( и должны ) ангары для хронения самолетиков. Таким образом началось строительство нашей авиационной деревни, а Михаил и Александр стали первыми застройщиками Рядом , с другой стороны аэродрома началось строительство авиазавода.

В новый авиацех ( 2800м2 ) до конца года нам необходимо набрать около 70 работников разных специальностей. Приглашаем всех желающих принять участие в интересном проекте. Иногородних обеспечим жильем, и иностранных и жильем и гражданством.

А это новый винт, который разработал Михаил Волынец для наших самолетов


Вложения:
20150625_172731.jpg
20150625_172731.jpg [ 199.54 КБ | Просмотров: 4670 ]
20150627_101459.jpg
20150627_101459.jpg [ 142.64 КБ | Просмотров: 4670 ]
20150627_101524.jpg
20150627_101524.jpg [ 147.43 КБ | Просмотров: 4670 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 июн 2015, 18:06 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Если на этой страничке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0242494/60 в ответе 76 и 77 не видно крепление кронштейна РВ который держится на двух винтах м5 из хозмага к оранжевому стапелю, то я не знаю, кому и куда еще нужно вставить пистон. :ROFL:

Если вы не отличаете стапель от кронштейна, то уверенно пистон вставьте себе, пока это не сделали покупатели вашего самолёта.
Вложение:
20150613_103700_001.jpg
20150613_103700_001.jpg [ 12.09 КБ | Просмотров: 4566 ]
Вложение:
Foto-0504.jpg
Foto-0504.jpg [ 18.26 КБ | Просмотров: 4566 ]


Плиточник писал(а):
А как показала практика, то этому самолету РВ не обязательный, тем более, что их два

Крыло тоже не обязательно, потому что полукрыла у вашего самолёта два :ROFL:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 июн 2015, 09:49 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
S.Ryzhyy писал(а):
Плиточник писал(а):
Если на этой страничке http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl ... 0242494/60 в ответе 76 и 77 не видно крепление кронштейна РВ который держится на двух винтах м5 из хозмага к оранжевому стапелю, то я не знаю, кому и куда еще нужно вставить пистон. :ROFL:

Если вы не отличаете стапель от кронштейна, то уверенно пистон вставьте себе, пока это не сделали покупатели вашего самолёта.
Вложение:
20150613_103700_001.jpg
Вложение:
Foto-0504.jpg


Плиточник писал(а):
А как показала практика, то этому самолету РВ не обязательный, тем более, что их два

Крыло тоже не обязательно, потому что полукрыла у вашего самолёта два :ROFL:



Такой же баран без мозгов, как и Рябиков :fool: Кстати, как там безкамерные диски ? Будут работать? А у нас работают и с камерной резиной, но без камер :pleasantry: и нагрузки видели в три тонны на колесо, и не спускает :O: И тормозные суппорта тоже :pleasantry: Матко отдыхает :pleasantry: тормозной гидроцилиндр сделан с нержавеющей трубы, без какой либо обработки внутри, против всех правил :pleasantry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB