Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 16:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 02 дек 2014, 19:57 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Сегодня из авиацеха вышло первое крыло. И сразу в цех тротуарной плитки на испытание. Нагрузили его на перегрузку -2 ( 1200 кг ) - концы крыла прогнулись на 18 см равномерно , и + 4 ( 2700 кг) - концы крыла прогнулись на 41 см и 42см. Смотреть на эти испытания - страшное дело :o Любой звук , а были звуки - трещали поддоны - и сердце уходит в пятки. При том , что на +4 грузили два часа , никакой остаточной деформации не обнаружено , кроме как ножка стапеля влезла на 5мм в деревянный поддон. Присоединительные размеры к самолету при стыковании концолей вышли точно по программе.

По этому решили это крыло не ламать дальше , т.к. оно не характерное и при +4 концы крыльев на 5мм не доставали пола , а оставить боевым. Считаем , что на нем мертвую петлю делать можно, но аккуратно :Yahoo!: и это с четырьмя пассажирами, а с двумя перегрузка +5


Вложения:
Перегрузка -2.JPG
Перегрузка -2.JPG [ 87.33 КБ | Просмотров: 4126 ]
Перенрузка +4.jpg
Перенрузка +4.jpg [ 108.13 КБ | Просмотров: 4126 ]
стапель.JPG
стапель.JPG [ 162.95 КБ | Просмотров: 4126 ]
Стапель для испытания.JPG
Стапель для испытания.JPG [ 138.59 КБ | Просмотров: 4126 ]
первое крыло выходит с цеха.jpg
первое крыло выходит с цеха.jpg [ 184.79 КБ | Просмотров: 4126 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 03 дек 2014, 21:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Не подскажете, в чём разница между Полимиром и Полипластом? И почему так разнится метод складирования их продукции? :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 22 дек 2014, 17:25 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Установили сендвич панели из минеральной ваты 150мм на две стены нашего нового 4-х этажного авиацеха. Получается довольно красиво. На 2-м и 3-м этаже ленточное остекление высотой 750мм. На 4-м этаже комнаты для инженеров и отель для работников

Отформовали обшивку днища и сделали сухую сборку пола и дивана задних сидений с багажником :pleasantry:

Так же собрали маховик для Субару ЕЖ25 под стартер от Ланоса. Вес 1730гр. Венец вырезан на лазере вместе с зубями для датчика для инжектора, а основание маховика из дюраля

ПВД с подогревом. Пластиковый корпус сделан целяком в металлической матрице под давлением. Предусмотрен подогрев и камера для сбора мух и комаров влетающих на скорости


Вложения:
20141222_142025.jpg
20141222_142025.jpg [ 235.04 КБ | Просмотров: 3829 ]
20141218_205311.jpg
20141218_205311.jpg [ 246.78 КБ | Просмотров: 3829 ]
20141218_205206.jpg
20141218_205206.jpg [ 230.68 КБ | Просмотров: 3829 ]
20141215_163142.jpg
20141215_163142.jpg [ 222.9 КБ | Просмотров: 3829 ]
20141219_135815.jpg
20141219_135815.jpg [ 227.15 КБ | Просмотров: 3829 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 08 янв 2015, 20:11 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Сегодня приклеили на одну обшивку три задних шпангоута киля и сомкнули матрицы для примерки остальных внутренностей. Завтра будем их примерять и есть надежда , что в субботу склеим две половинки обшивки.

В понедельник включили систему теплого пола и залили пол четвертого этажа нашего нового авиацеха. Ушло 52м3 бетона ( около 110 тон ) :Yahoo!: Закончили в час ночи и на утро уже был мороз около 10*С. Бетон схватился , слили воду. Это даст нам возможность продолжать постройку комнат и соответственно крыши здания.


Вложения:
20150108_193546.jpg
20150108_193546.jpg [ 175.48 КБ | Просмотров: 3658 ]
20150108_192146.jpg
20150108_192146.jpg [ 175.86 КБ | Просмотров: 3658 ]
20150105_120431.jpg
20150105_120431.jpg [ 173.26 КБ | Просмотров: 3658 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 09 янв 2015, 18:21 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Ваш пример безпримерного усердия вдохновляет, радует и провоцирует!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 10 янв 2015, 22:52 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Рідкісна цілеспрямованість, яку неможливо не поважати. :good:
Було б круто отримати на новому заводі перший в світі гібридний літак (електрика/бензин). Саша, не задумуєшся над таким?

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 11 янв 2015, 17:17 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Petro писал(а):
Рідкісна цілеспрямованість, яку неможливо не поважати. :good:
Було б круто отримати на новому заводі перший в світі гібридний літак (електрика/бензин). Саша, не задумуєшся над таким?


На "першому в свiтi" помимо прочих было и лого Moonshine Aviation
Вот этими руками на него капоты клеял )) Первый полет был в сентябре 2011.
Как концепт нормально было, для практического применения технология аккумуляторов не доросла еще
Вот тут почитать можно http://inhabitat.com/embry-riddle-stude ... -aircraft/

Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 32.21 КБ | Просмотров: 3454 ]


Наш логотип между передней кромкой крыла и воздухозаборником.
По эстетике вопросы не ко мне, мне надо было спрятать тот клиноременной ужас, что они там наворотили ))

Вложение:
image.jpg
image.jpg [ 84.19 КБ | Просмотров: 3453 ]

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 17:24 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2012, 12:27
Сообщения: 148
Откуда: Київ
Вітаю з причасністю до майбутнього.
Цікаво, а чому зробили тягу або повністю на бензині або лише електро? Така система націлена лише на екологію а не на пілота. Я мав на увазі гібрид при одночасній роботі двигунів, де малопотужний двигун внутрішнього згоряння заряджає під час польоту батареї для безперебійної роботи електродвигуна більшої потужності.
Так що в Саші ще є можливість стати першим.

_________________
Політики і підгузники схожі тим, що і тих і інших потрібно регулярно міняти. Причому з однакової причини


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 12 янв 2015, 21:14 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 22:46
Сообщения: 160
Откуда: Киев
Petro писал(а):
Я мав на увазі гібрид при одночасній роботі двигунів, де малопотужний двигун внутрішнього згоряння заряджає під час польоту батареї для безперебійної роботи електродвигуна більшої потужності.

А смысл такого "огорода"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 янв 2015, 00:03 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
gugik писал(а):
Petro писал(а):
Я мав на увазі гібрид при одночасній роботі двигунів, де малопотужний двигун внутрішнього згоряння заряджає під час польоту батареї для безперебійної роботи електродвигуна більшої потужності.

А смысл такого "огорода"?

быть первым в огороде


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB