А.ВЕГГЕР писал(а):
Суханов Александр писал(а):
Андрей, я крайние семь лет, получаю указания работать методами, принятыми именно в Вашей стране
Можете уже даже не обращать внимания на все эти указания. Указания даже прошлого года НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Все сверхстремительно несется вниз по течению - сама индустрия сейчас похожа на шквальный поток. А Вы говорите семь лет назад .. требования. нет их и не надо.
Андрей, Вы таки реально начинаете забывать родной язык.
- "Крайние семь лет" - это совершенно не значит "семь лет назад". Это значит в течении, в продолжении, в том числе и ...сегодня
И, я опять таки повторюсь, для всех
я говорю о общих правилах и общепринятых принципах работы в области создания техники. И в авиации, я знаю больше, чем, к примеру в рынке товаров народного потребления. Не больше кого то, Александр, это касается Вашего посыла насчёт
Плиточник писал(а):
Покажите, как правильно делать испытания нам , не грамотным,
а больше в сравнении с изготовлением тротуарной плитки.
Я же ничего про неё не говорю. Но авиа технику, которую создаёт наш коллектив, тестирую. Придерживаясь рекомендаций всем известных норм. В которых, Александр, кстати, есть много о том "как" и "сколько".
Зачем же нам соревноваться кто из нас грамотный или не грамотный?!?
У меня есть кому спросить об этом лично с меня. Фото с тестами крыла, копром шасси, стабилизатора, я уже размещал. Это там где мешки с смесью для заливки пола и указанием производителя и массы. Это как то повлияло на общую грамотность всех нас? Я имею ввиду нас и Вас, Александр. Андрею пока мешки нужны лишь для душа и кухни. Ну а если он доберётся до испытания крыльев, пусть хоть досками, оставшимися от ремонта помещения, грузит. Личная инициатива. Я работаю так как меня просят работать указывая конкретные требования.
Думаю, достаточно чётко описал о том, как надо и кому куда.