Ездил на неделю в Египет, выгуливал семью , а тем временем на работе испытывали шасси. Выдержало 130% ( не успели поменять табличку ) и оторвался гидроцилиндр на прослабленной резьбе. Но новые цилиндры с правильной резьбой уже готовые, скоро новые испытания. Сама стойка шасси каленная и гнется , точнее пружинит , и четко стает на место. Раньше в Польше была поговорка " Руская сталь - гнется, не ламется "
Кстати кто то рассказывал , что безкамерная резина при посадке может разбуться. Так вот , испытания проводили и на боковую и совмесную , и переднюю нагрузку ( все по книжке ). Колесо накачано 3.5 атм, при 800кг сжалось до обода. Я думаю, не каждый самолет выдержит такой удар...
Собрали правую консоль и взвесили. Без закрылка и элерона вес 45.5 кг, это на 6.5 кг легче , чем левая ( 52 кг ). Тенденция мне нравится. Довариваем приспособу , что бы нагрузить крыло в сборе на расчетную нагрузку , что бы знать , можно ли на них летать или делать новые. По моему расчетная у нас +6 , -3. ? Скоро будут новые испытания
А тем временем продолжаем строить новый авиацех. И все , как положено,
котел уже работает полтора месяца, обогревает соседнее здание, при том , что стоит на улице , так как стены только начали монтировать. Мороки с дровами больше , но по деньгам в два раза дешевле и батареи нагрелись даже те , которые всегда были холодные. Установил на производстве три котла 140кВт+140кВт +63кВт., когда отрезали газ. За это ху..лу спасибо, независимость должна быть во всем.
Зато стройка пошла быстрей - некогда сопли жевать - потому , что они примерзают на морозе , а сегодня -9*С