Плиточник, на заданный Вами вопрос на reaa, отвечу здесь
Кроме приведенного ниже, АПУ-23, за коррозию не говорит ничего. Просто посмотрите таблицы электрохимической совместимости материалов, и будет Вам счастье.
Кстати КБ отдельных наших оборонных авиазаводов, об этих таблицах, слыхом не слыхивали. Умудряются даже притирать! дюраль к нержавейке.
23.609. Защита элементов конструкцииКаждый элемент конструкции должен:
(a) Быть соответствующим образом защищен
от снижения или потери прочности в процессе
эксплуатации по любой причине, включая:
(1) Атмосферные воздействия.
(2) Коррозию.
(3) Истирание.
23.1191. Противопожарные перегородки (e) Все противопожарные перегородки и ко-
жухи должны быть огненепроницаемыми и за-
щищенными от коррозии.
23. 1325. Система статического давления (1) Конструкция и установка системы стати-
ческого давления должны быть такими, чтобы:
(iii) Применяемые материалы были
долговечными, отвечающими своему на-
значению и защищенными от коррозии.
23.1353. Конструкция и установка
аккумуляторной батареи(e) Вызывающие коррозию жидкости или га-
зы, которые могут выделяться из аккумуляторной
батареи, не должны повреждать окружающие
конструкции самолета и расположенное рядом
жизненно важное оборудование.
23.1121. Общие положения(1) Каждый теплообменник должен быть
пригодным к длительной эксплуатации при
высоких температурах и стойким к коррозии
при воздействии выхлопных газов.
23.573. Допустимость повреждения и анализ
усталости конструкции (b) Металлическая конструкция планера.
Если Заявитель в соответствии с требованиями
23.571(с) или 23.572(а)(3) принял решение об ис-
пользовании принципа допустимости повреждения,
анализ должен включать в себя определение воз-
можного расположения и вида повреждения, вы-
званного усталостью, коррозией или случайными
факторами. Такое определение должно проводить-
ся на основе расчета, подкрепленного результатами
испытаний, и, при его наличии, на основе опыта
эксплуатации. Должно быть рассмотрено много-
очаговое усталостное повреждение, если конструк-
ция такова, что можно ожидать возникновение
повреждения этого типа.
P.S. Что бы понять стойкость углепластика к истиранию, потрите углеткань (чистую, не в композите), между пальцами. Поймёте, что от истирания будет держать только эпоксидка.
Выход на Ваших педалях прост. Приформуйте на углепластиковую трубку участок из металлической трубки, исключив электрохимический контакт