Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 апр 2024, 08:14

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 21:35 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Ты, что пан Павло, тоже не спишь? Который у вас час? У меня UTC, т.е. Еще рано :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 22:52 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 21 июн 2011, 21:27
Сообщения: 70
Для пана майора
Изображение

_________________
Пилоту надо как ребенку —
шоколадку и девчонку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 дек 2012, 23:01 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Это что билет на экспресс с Домодедово до Павелецкого? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:50 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Провели испытания РВ.Вес 2030гр. Выдержал 150%(230кг)и бобик не сдох!Больше грузить не было куда.


Вложения:
Фото-0498.jpg
Фото-0498.jpg [ 161.19 КБ | Просмотров: 4824 ]
Фото-0499.jpg
Фото-0499.jpg [ 159.98 КБ | Просмотров: 4824 ]
Фото-0501.jpg
Фото-0501.jpg [ 189.64 КБ | Просмотров: 4824 ]
Фото-0504.jpg
Фото-0504.jpg [ 188.89 КБ | Просмотров: 4824 ]
Фото-0507.jpg
Фото-0507.jpg [ 202.3 КБ | Просмотров: 4824 ]
Фото-0508.jpg
Фото-0508.jpg [ 171.68 КБ | Просмотров: 4824 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 10 дек 2012, 16:54 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Провели испытания РВ.Выдержал 150% (230 кг) и не розламался! Больше грузить небыло места.Вес РВ 2030гр.


Что выдержал - это хорошо. Но грузили не правильно. Этот Вес нужно распределить примерно по средине между креплением РВ и хвостиком профиля. При этом вращение вокруг оси крепления нужно предотвратить узлом крепления тяги управления РВ. А ещё лучше установить и саму тягу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 22:46 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
На фото как раз видно два узла. Один поворотный а другой поддерживающий. Заодно проверялись и эти узлы. И нагружали правильно, по специальной таблице, в зависимости от площади поверхности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 15:48 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Не правильно!!! Где у Вас находится центр давления (в процентах хорды)? Привод руля высоты не нагружен. Это видно по фото.
Да, ещё: форсировать четырёхтактный двигатель за счёт выхлопной системы - это утопия. Полная утопия.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:26 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
S.Ryzhyy писал(а):
Да, ещё: форсировать четырёхтактный двигатель за счёт выхлопной системы - это утопия. Полная утопия.

Не полная, Сергей. Если соединить выхлопные патрубки равной длинны в одном месте, получишь прибавку мощности. Это широко применяется в спортивных автомобилях как здесь http://www.endtuning.com/exhaustsystems.html и в авиации так же. Например у нас на А-30 с 912-м уже лет десять стоит такая система. При сравнения она дала прибавку в статике 200 об/мин с тем же винтом. Звук, правда резкий, но мне нравится. :roll: А на RV-8, что я купил в прошлом году в США, такая система стояла от рождения.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 19:44 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2012, 10:52
Сообщения: 197
Откуда: Киев
S.Ryzhyy писал(а):
форсировать четырёхтактный двигатель за счёт выхлопной системы - это утопия

Ну... Вы действительно не правы.
Вы недооцениваете систему выхлопа. Она не просто должна обеспечить удаление отходов и заглушить звук.
У меня на автомобиле устроили прямой выпуск, повысили шум и мощность.

_________________
Самые главные в жизни вещи, совсем не вещи.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 дек 2012, 22:27 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1828
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
При сравнения она дала прибавку в статике 200 об/мин с тем же винтом. Звук, правда резкий, но мне нравится. :roll: А на RV-8, что я купил в прошлом году в США, такая система стояла от рождения.

Юра, есть вопросы:
1. 200 об/мин на взлётном или МГ?
2. а глушитель после сведения труб выбросили, или оставили без изменений?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB