Yakovlyev писал(а):
Пока деньги не кончатся, не изменит.
Я скептически отнёсся к этому утверждению, но прочтя посты Александра на reaa:
https://reaa.ru/threads/patriot-ua-ili- ... 2/page-130 , пришёл в ужас.
пришёл к выводу, Юрий, ты прав!
Александр не чувствует абсолютно никакой вины за случившееся. И что самое прискорбное, спихивает вину на погибших:
Вложение:
1310203.png [ 20.68 КБ | Просмотров: 9458 ]
т.е. в кабине находились ПОЛНЫЕ НУЛИ. А кто же их к полётам допустил?
Я бы не тратил своего времени на написание данного поста, если "зачаровывание" деятельностью Александра не приведет к новым жертвам. Никаких уроков из случившегося он не извлёк.
Вложение:
131020.png [ 159.05 КБ | Просмотров: 9458 ]
Как можно писать 600-800 часов? Учет налёта ведётся не только в часах, но и в минутах. А разброс в 30%, для него обычный "шалтай-болтай"? Александр, персонально для тебя: 4,5часа, это не 4часа 50минут. Это 4часа 30 минут.
Когда ты рассуждаешь о штопоре, то или не понимаешь, что такое штопор, или просто врёшь!!! Когда говорят о штопоре, то обязательно указывают количество витков. Ответь, на каком витке штопора, курсант вышел с высоты 150 метров? При этом, не забудь указать потерю высоты твоего самолёта при сваливании. Да, забыл, ты же абсолютно не понимаешь, что такое сваливание. Об этом я напишу ниже.
Что значит не сработала спассистема? Это что за дикое объяснение: ".... ракета была в куче со всем остальным"
А приводилась ли спассистема в действие??? Ведь определяют приведение ее в действие по совершенно другим показателям. Была ли выдернута чека?. Если была, то на месте или нет шарики, которые выпадают из привода спассистемы при приведении ее в действие?
Но учитывая следующие рассусоливания:
Вложение:
1310202.png [ 126.63 КБ | Просмотров: 9458 ]
можно сделать вывод, что ты далёкий от авиации человек. Это что за бардак, кем подписано РЛЭ, не тобой? И как можно было допустить к полётам людей, не изучивших РЛЭ. Что за бардак ты там развёл?
Как ты можешь называть Дмитрия "грамотным инженером", если ни ты, ни он не прочли инструкции завода изготовителя. Вы что "бога за бороду держите"? А как вы рассчитывали нагрузки на узлы корпуса крепления СПС к фюзеляжу, не открывая инструкции? Может потому и ракета оказалась внутри обломков?
А это писалось в трезвом уме:
Вложение:
сваливание.png [ 16.29 КБ | Просмотров: 9458 ]
Во-первых ты противоречишь сам себе. Так сваливается самолёт или нет? Или ты не понимаешь вообще, что такое сваливание? Так прочти:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0 ... 0%B8%D0%B5"При нарушении нормального обтекания крыла подъёмная сила резко падает, и самолёт «сваливается с потока» — самопроизвольно меняет углы тангажа..."
"Опускание носа" уже и есть сваливание, т.к. это самопроизвольное изменение угла тангажа.
А вот это:
Вложение:
1310203.png [ 20.68 КБ | Просмотров: 9458 ]
Такое может заявить только человек, не умеющий пользоваться педалями. Что и было причиной твоих предыдущих аварий.
Слишком много я уже букаФФ настрочил.
Напоследок:
Вложение:
1310204.png [ 5.55 КБ | Просмотров: 9458 ]
Вложение:
IMG_20201013_122256.jpg [ 202.55 КБ | Просмотров: 9458 ]
Шокирующий аргумент!
Как по силе удара моторамы о землю, можно судить о причинах катастрофы.
Вижу, ни каких выводов из гибели двух человек, сделано не будет.
Бабло побеждает добро.