Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 19 апр 2024, 21:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 17:59 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
" Немножко " переделываем фюзеляж, а то ПАТРИОТИК сильно :lol: был похож на бегимотика :ROFL: :ROFL: :ROFL: . К двухмоторному не сильно пририсовался двигатель Субару. Так же сместили на 200мм проем дверей вперед, и противопожарную перегородку на 100мм назад, а двигатель на 150мм назад. Уменьшили стекла, а то был большой аквариум, и уменьшили дверь багажника, хотя бы , чтоб я не мог залезть, а только Миша :D Так же уменьшили на 40мм кабину по высоте, и подняли кресло пилота на 70мм. Сейчас сидит пилот 192см спереди и 180 сзади
Нашли старый чертеж - аж смешно на него смотреть :lol: . Но в живую он казался лучше :D .


Вложения:
Комментарий к файлу: Старая картинка
la40-0-0000-0001_kompon_1.jpg
la40-0-0000-0001_kompon_1.jpg [ 16.07 КБ | Просмотров: 3242 ]
Комментарий к файлу: Новая картинка
teor_fus_6.jpg
teor_fus_6.jpg [ 20.06 КБ | Просмотров: 3242 ]
teor_fus_5.jpg
teor_fus_5.jpg [ 22.33 КБ | Просмотров: 3242 ]
teor_fus_4.jpg
teor_fus_4.jpg [ 18.79 КБ | Просмотров: 3242 ]
teor_fus_7.jpg
teor_fus_7.jpg [ 25.37 КБ | Просмотров: 3242 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:06 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Яркий пример того, что что бы не случилось - все к лучшему ...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:32 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Пилоту перископ не помешает. :)
Миша! Следуя твоей логике, можно сказать: для того что бы улучшить самолет, надо что бы с ним чаще что нибудь случалось. 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 21:16 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:46
Сообщения: 33
Перед закладкой нового фюзеляжа, сделайте макет кабины с ДВП и деревянных реек на шурупах -быстро и дешево. Стекла можно эмитировать алюминиевой проволокой (клеить глюганом). Пригласите летчиков разного роста для оценки и регулировки геометрии. Так будет надежно и без переделок.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 01 сен 2015, 23:48 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Вячеслав Шкуренко писал(а):
Перед закладкой нового фюзеляжа, сделайте макет кабины с ДВП и деревянных реек на шурупах -быстро и дешево. Стекла можно эмитировать алюминиевой проволокой (клеить глюганом). Пригласите летчиков разного роста для оценки и регулировки геометрии. Так будет надежно и без переделок.


А в старом самолёте посидеть нельзя, нарисовав на окнах фломастером линии, на сколько их нужно уменьшить, заодно и полетать, :lol: , а под жопу положить подушку :) , что мы и сделали :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 12:10 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:53
Сообщения: 73
Откуда: Киев, Украина
Плиточник писал(а):
" Немножко " переделываем фюзеляж, а то ПАТРИОТИК сильно :lol: был похож на бегимотика :ROFL: :ROFL: :ROFL: . К двухмоторному не сильно пририсовался двигатель Субару. Так же сместили на 200мм проем дверей вперед, и противопожарную перегородку на 100мм назад, а двигатель на 150мм назад. Уменьшили стекла, а то был большой аквариум, и уменьшили дверь багажника, хотя бы , чтоб я не мог залезть, а только Миша :D Так же уменьшили на 40мм кабину по высоте, и подняли кресло пилота на 70мм. Сейчас сидит пилот 192см спереди и 180 сзади
Нашли старый чертеж - аж смешно на него смотреть :lol: . Но в живую он казался лучше :D .


Все ближе и ближе... :D
Вложение:
5panth.jpg
5panth.jpg [ 11.9 КБ | Просмотров: 3081 ]

Вложение:
Pipistrel_Panthera_2013 (4).jpg
Pipistrel_Panthera_2013 (4).jpg [ 66.54 КБ | Просмотров: 3081 ]

Может имеет смысл сразу взять за основу :oops: :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 02 сен 2015, 20:30 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Не забывайте, что неё вес за тону, а переднее колесо 280мм, и т.д. Даже облетать не будет где... не то, чтоб куда то летать...
Пускай они с Даймондом ,друг друга ,берут за основу, ....


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 04 сен 2015, 12:15 
Не в сети
Читатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 15:53
Сообщения: 73
Откуда: Киев, Украина
Плиточник писал(а):
Не забывайте, что неё вес за тону, а переднее колесо 280мм, и т.д. Даже облетать не будет где... не то, чтоб куда то летать...
Пускай они с Даймондом ,друг друга ,берут за основу, ....

Я конечно не специалист, но MTOW больше тонны, для 4-х местного самолета и тем более для 5-ти местного, - это нормально или даже естественно, как мне кажется...
А "Патриот" какие характеристики показал, в конечном итоге? Какой у него MTOW?
Как говорят, размер - не главное :D Шасси у Пантеры изначально спроектировано для эксплуатации с грунтовых (трава в т.ч.) ВПП. При правильном распределении меж осевой нагрузки, проблем не будет. Самолет с самого его рождения летает с травы...
Лично наблюдал за полетами Panthera (с Lycoming 390) на заводе, c травяной ВПП. Стоит еще отметить то, что на протяжении недели перед этими полетами шли проливные дожди и ВПП, соответственно, была несколько мягковата... Никаких проблем с руление, разбегом и пробегом я не заметил и экипаж тоже :pardon:

Вот как то так:
https://www.youtube.com/watch?v=QwhOQMF-51M


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 05 сен 2015, 16:28 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Те колеса, которые я видел на Фридрихсхафене на первой Пантере были 280мм переднее и 320мм заднее. , как на моем ТЛ200. Как мой самолет весом в 350кг ездит по траве в Житомире у Лени Кригера, я знаю. И не дай Бог Пантере прилететь к Лене в гости.

По словам летчика Даймонда , когда он взлетел на Чайке, его Гармин за 70000у.е. начал жить своей жизнью , отдельной от самолета ( цитата ), при том, что там установлена широкая , грунтовая резина.

У нас резина 420мм и вес первого самолета 500кг. Самое обидное, что второй и третий пока не худает, а поправляется :cry: :cry: :cry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 07 сен 2015, 19:14 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Сделали первый вариант винта, который разработал Михаил Волынец. Скоро надеемся померить тягу на двигателе ЕЖ 20. А так же получили опытные шестерни на редуктор для Субару, расчитанный на мощность 200кВт. Михаил сказал, что в компютере они выглядели слабее. Вес комплекта 6.3кг.


Вложения:
20150907_103714.jpg
20150907_103714.jpg [ 141.04 КБ | Просмотров: 2761 ]
20150907_103623.jpg
20150907_103623.jpg [ 140.82 КБ | Просмотров: 2761 ]
20150907_103605.jpg
20150907_103605.jpg [ 149.42 КБ | Просмотров: 2761 ]
20150906_132607.jpg
20150906_132607.jpg [ 145.12 КБ | Просмотров: 2761 ]
20150906_132544.jpg
20150906_132544.jpg [ 193.62 КБ | Просмотров: 2761 ]
20150906_132528.jpg
20150906_132528.jpg [ 190.39 КБ | Просмотров: 2761 ]
20150906_132536.jpg
20150906_132536.jpg [ 203.83 КБ | Просмотров: 2761 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 66


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB