Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 17:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 12:44 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Супер!!! Вот так лаборатория!!! Впереди планеты всей А народ хоть есть все это разобраться и запустить?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 май 2018, 16:40 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
А.ВЕГГЕР писал(а):
Супер!!! Вот так лаборатория!!! Впереди планеты всей А народ хоть есть все это разобраться и запустить?

Пока не сильно есть


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 июн 2018, 12:58 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Делаем опытные детали из угля и заодно пробуем разные технологии при изготовлении.
Кронштейн 48Г вместо 107г нерж
Педаль 90г вместо 350г нерж
Вилка переднего колеса 500г Вместо 950г ДТ16т
Сидение 1200г вместо 2800г стеклопластик


Вложения:
P80528-111809.jpg
P80528-111809.jpg [ 177.66 КБ | Просмотров: 2439 ]
P80531-120715.jpg
P80531-120715.jpg [ 202.62 КБ | Просмотров: 2439 ]
P80427-103047.jpg
P80427-103047.jpg [ 239.26 КБ | Просмотров: 2439 ]
P80606-125558.jpg
P80606-125558.jpg [ 180.93 КБ | Просмотров: 2439 ]
P80606-125633.jpg
P80606-125633.jpg [ 176.99 КБ | Просмотров: 2439 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 01:11 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Вложение:
Педаль.jpg
Педаль.jpg [ 100.41 КБ | Просмотров: 2351 ]
Вложение:
IMG_20180620_110809_001.jpg
IMG_20180620_110809_001.jpg [ 38.26 КБ | Просмотров: 2351 ]

Два вопроса:
1. Если не серийный. то отвечать нормам прочности не должен?
2. На какие нагрузки проверялся узел, представленный на фото (изгиб, кручение, срез)? Судя по упёртым в пол кронштейнам гидроцилиндров (обведено красными кружочками), проверка была на "сплющивание"?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 10:42 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
S.Ryzhyy писал(а):
1. Если не серийный. то отвечать нормам прочности не должен?

Должен но тем нормам которые сам себе и установил. Тест сделан? Сделан. Задокументирован? Задокументирован. Результат положтительный. Никаких претензий к данному компоненту нет. А то что «хотелось бы» кручение, изгиб, срез... абсолютно никакого значения не имеет. Факт тестирования зафиксирован. Для экпериментального самолетостроения этого вполне достаточно


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 13:58 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
А.ВЕГГЕР писал(а):
Результат положительный.

:twisted: Ключевая фраза, Андрей. Положительно относительно чего? Относительно того, что выдержал стояние на нём? Естественно, стояние на детали, это то же проверка. :good: Но именно на - стояние на детали. К примеру, деталь тренажёра "беговая дорожка". Таки да, там необходимо выдерживать такой вид нагрузки. В каком то месте.
А для себя, это абсолютно проходит. Сам стал, сам сфотографировался, сам пользуешься. абсолютно без проблем. Пока не начнёшь предлагать это к продаже. И тогда выясняется, что потребительский рынок запрашивает кроме таких фотографий, ещё и некоторые моменты с расчётами и соответствиями определённым рекомендациям. Многолетняя работа рынка, привела к появлению подобных требований и соответствий. Все участники этого действия, хотят спать у себя дома в кровати, а не на казённом матрасе. И, не дай Бог, в керамической урне, тьфу, тьфу. Вот в чём дело. :good:
Т.е. такая проверка, больше необходима самому Александру :twisted: Лично.
Я вчера на новом прицепе прыгал везде где только мог, проверял, всё ли приварено. Но вот реально смогу убедиться только после нескольких поездок. И естественно до этих поездок, никому не предложу в пользование. :good:
:beer:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 17:38 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Суханов Александр писал(а):
рынок запрашивает кроме таких фотографий, ещё и некоторые моменты с расчётами и соответствиями определённым рекомендациям.
не помню чтобы я уж сильно когда нибудь заглядывал новому велосипеду под седло. Цена нормальная и ездит себе как надо. А то что я могу (не дай бог конечно но все таки) девственности в одном причинном месте лишиться если (тьфу тьфу тьфу не к столу будет сказано) седло не выдержит моего тухеса это уж как пить дать... Так что потребительский рынок здесь дорогой наш Коллега Суханов Александр не по требованиям живет а совершенно по другим и иногда даже совершенно абсурдным законам живет. И именно проверка необходима не рынку а конкретно Александру.

Цитата:
проверка, больше необходима самому Александру
И то что он ее сделал - зафиксировано по факту. этой проверки ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО - потому как это ЭКСПЕРИМЕНТ. И заморачивать себе медебейцеры на более сложные проверки НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. До поры до времени канешна. Как нет НИКАКОГО СМЫСЛА в патентовании своих идей. Потому как если не в этом конкретном месте так в другом каком нибудь совершенно непредсказуемом БУДЕТ ПРОБЛЕМА. Она точно будет - без всякого сомнения. Как бы хорошо все не тестировалось на этапе ОЭП (опытно-экспериментального производства) А все что нужно : это разрабатывать процессы. И конечно документировать ход разработки. Доводки делать потом - когда на горизонте замаячит возможность накосячить так что мама дорогая. И не ранее чем тогда (когда будет наработана критическая масса различных примитивных косяков) переходить к тем самым НОРМАМ о которых и говорил наш Глубокоуважаемый S.Ryzhyy в своем послании из двух вопросов


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 17:57 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Не далее как позавчера поговорил я с очень непростым знатоком нашего с вами дела. Он уже на пенсии. И свою пенсию заработал долгим и упорным трудом в одной из самых передовых авиастроительных стран мира - маленькой но гордой непобедимой страны под названием Израиль. Так вот он как и ожидалось имеет свое мнение на ход развития бесполезного тупикового иногда способа строительства высокотехнологичных изделий методами предложенными к решениям в СССР ну и соответственно в пост советском пространстве. По его мнению (и я отдаю себе отчет что не называя его имени его мнение сразу станет моим, я как бы присваиваю его себе но с оговоркой что этому дядьке можно верить. Он строил самолеты в СССР, в Израиле в США, в России, В Бразилии, в Китае и так далее : я этого никогда не делал) Да так вот его мнение которое я себе могу присвоить: мы (ну точнее вы - те кто получил авиационный опыт работы в СССР) имели несчастье узнать на себе как не надо делать разработки. И самое смешное - мы (опять же вы, не я конкретно а те кто это делал и делает "там" внутри бугра) продолжаем делать все то же самое невзирая на то что существуют слабые попытки (и здесь я себя к ним действительно могу причислить бо как я именно этим и занимаюсь : пропагандирую "западный" подход А наш Многоуважаемый Топик Стартер на своей шкуре как раз все это и продвигает в жизнь ) вернуть все на круги своя и делать "как все" : как весь мир привык делать, начиная с расчетов денег а не нагрузочной способности коленчатого вала левой педали заднего тормоза


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 июн 2018, 19:35 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
А.ВЕГГЕР писал(а):
передовых авиастроительных стран мира

недавно поразился этой страной... там дорог то нет.... там реально есть авиастроение?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 22 июн 2018, 00:03 
Не в сети
Аналитик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2017, 14:22
Сообщения: 2669
Откуда: Boston, MA
Sasha писал(а):
А.ВЕГГЕР писал(а):
передовых авиастроительных стран мира
недавно поразился этой страной... там дорог то нет.... там реально есть авиастроение?
не то слово маленькая и очень гордая непобедимая страна а как себя зарекомендовала


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB