Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 12:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2015, 21:51 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
все таки, я бы предложил меньше тролить почетного билдера.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 07:07 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2011, 23:55
Сообщения: 717
Mike писал(а):
все таки, я бы предложил меньше тролить почетного билдера.

поддерживаю


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 10:09 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
За время постройки, а это скоро будет четыре года, много чего поменялось в характеристиках. Двигатель Субару 200л.с. вместо Ротакса 100л.с. добавил50кг и 50кг смолы, которую наложили похабно , не будет даже на втором самолёте. Ну и из 4-х местного он стал 5-ти местным. :Yahoo!: Взлётный вес увеличился до 900кг в связи с изменениями в правилах.

Самолет с гибким крылом это как машина с большими колёсами и хорошей амортизацией, не чувствует ям, а самолет болтанки. Расчётная деформация 1300мм при 20G . У нас при
5G прогнулось на 46см. Это мёртвая петля. Крыло не может поламаться, потому что с изгибом уменьшается его площадь. Когда я пролетел после Евростара дюралевого , где жёсткое крыло, на пластиковом ТЛ 2000 при ветре 20 м/сек, я все понял и купил самолет.

А самолет из углепластика (по 300$ за 1 кг) дорогой :lol: и жёсткий как спортивный велосипед Минск по брусчатке :lol: никому нафик не нужны и строятся только за чужие деньги или на ворованных материалах :crazy:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 13:09 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Mike писал(а):
все таки, я бы предложил меньше тролить почетного билдера.


Поддерживаю 8) Меньше тролить по чётным. По нечётным, всё равно буду :pardon:
Заметьте, уважаемые господа читатели, сам Александр молчит. При том, что я уже говорил ранее, лично он, вполне может умерить мой пыл в пару кликов. Раз-з-з :shock: и меня нету. Ну или админы =@ :o Конечно постараюсь, благо у меня есть место, где я могу самопопиариться :D

Плиточник писал(а):
Расчётная деформация 1300мм при 20G . У нас при
5G прогнулось на 46см.

Александр, разговор выше шёл не о величине деформации концевой части крыла, а о характере её изменения по размаху. Не далеко от корня, она уж очень резко взяла меняться в небольшом диапазоне размаха. :shock: По крайней мере, такое визуальное впечатление создаётся при просмотре фото. Если бы Вы изготовили более качественный снимок в анфас :D никто бы и не заметил. Кроме меня. Я бы чего-нибудь всё же разглядел. :) Вот наше крылышко. Подкосное (развалилось при 1509 кГ). Но дело не в этом, а в информативности. Если Вам интересно, то процесс могу разместить у себя, на страницах авиафорума :D


Вложения:
DSC08626.JPG
DSC08626.JPG [ 395.16 КБ | Просмотров: 3004 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 17:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Сергей Рыжий и Саша Суханов!
А в чем у вас сомнения относительно деформации "плиточного" :) крыла при нагружении?
Насчет работы крыла самолета как амортизатора при болтанки, то это большое преувеличение, с такими удлинениями крыла. На планере, другое дело.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 5-ти местного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:07 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Yakovlyev писал(а):
Сергей Рыжий и Саша Суханов!
А в чем у вас сомнения относительно деформации "плиточного" :) крыла при нагружении?
...


Если посмотреть на форму крыла не нагруженного, то все станет понятно. Передняя кромка у крыла не ровная, и создается впечатление на некачественном фото , что изгиб не равномерный, но это не может быть в принципе.

Решили на заднем диване установить ремни для трех пассажиров


Вложения:
20150316_182617.jpg
20150316_182617.jpg [ 164.45 КБ | Просмотров: 2986 ]
20150316_182701.jpg
20150316_182701.jpg [ 169.41 КБ | Просмотров: 2986 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 18:57 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Да вот и я о том же - просто они не знают, что современно-продвинутый самолет с мотором без карбюратора и магнето не может быть с крылом без наплыва в корне. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:39 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Нет времени искать фото с МАКСИМАЛЬНЫМ прогибом крыла Синуса. У него прогиб куда больше, чем "плиточного". Но у "плиточного", по форме изгиба чётко видно, где крыло сломается, даже при "показушном" нагружении.

Потому и остаётся открытым уже 3,5 месяца вопрос:
S.Ryzhyy писал(а):
Не подскажете, в чём разница между Полимиром и Полипластом? И почему так разнится метод складирования их продукции? :-)

Кому это не понятно, могут и далее с умным видом обвинять меня в троллизме.


Вложения:
1372037.jpg
1372037.jpg [ 278.13 КБ | Просмотров: 2971 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 19:43 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
За время постройки, а это скоро будет четыре года, много чего поменялось в характеристиках. Двигатель Субару 200л.с. вместо Ротакса 100л.с.


Именно об этом, Вам и говорилось ещё В САМОМ НАЧАЛЕ постройки :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:05 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1829
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Насчет работы крыла самолета как амортизатора при болтанки, то это большое преувеличение, с такими удлинениями крыла. На планере, другое дело.

Юра, бесплатная рацуха :D для люминивого крыла:
шанирное соединение крыла с фюзеляжем и пневмогидравлический аммортизатор в подкос!!! :Yahoo!:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 110


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB