Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 23:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:11 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Сергей!
Манацков это уже придумал и испытал на планере "Кашук" в 50-х годах прошлого века. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2015, 20:39 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Yakovlyev писал(а):
Да вот и я о том же - просто они не знают, что современно-продвинутый самолет с мотором без карбюратора и магнето не может быть с крылом без наплыва в корне. :)


Реально не знаю, поэтому и намекнул на Юнкерс. Сходство, с учётом ракурса, весьма близкое. Отсюда и вопросы к Александру. Я почти уверен, что он или передрал крыло 87-го, только вместо пулёмётов, нишу для шассей разместил. Или же подумал о том, что если бы у Юнкерса, после вываливания с пикирования, крылья выдувало вверх на метр, полтора :shock: то пехота от увиденного, падала в обморок ещё до прилёта основного боеприпаса. Сегодня такой манёвр, мог бы значительно увеличить авторитет создателя и продумывателя сей технической новации. :good:
А в остальном, я солидарен с Сергеем, поскольку реально чувствую что Саша не достаточно хорошо отполировал объектив.... Специально :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 16:16 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Сергей!
Манацков это уже придумал и испытал на планере "Кашук" в 50-х годах прошлого века. :)

Не ловко применять в отношении себя, но из "песни" слов не выкинешь:
"У дураков мысли сходятся" :)
Ну и как был результат у махолёта :) Манацкова?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 17 мар 2015, 17:09 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Оказывается, не настолько уже и дураки :) :
http://www.vokrugsveta.ru/vs/article/4377/
Но результат трагичный.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 18 мар 2015, 11:17 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
К Маноцкову тема вряд ли относится. Лишь желанием получить комфортный полёт раздав воздействие атмосферы на увеличенные демпфирующие свойства крыла.( Думаю, сейчас Юра появится и спросит: "какие, какие свойства, куда раздать? :D " Юра! Раздать куда угодно, кроме ж...пы :P ) Но решить это путём добавки пластификатора или ещё каким либо химическим :D путём... :shock: Такая задача, с родни задаче создания аэродрома общего назначения из песка. С добавлением пластификатора и отвердителя. Наверняка, надо провести много испытаний в лаборатории, на нескольких комплектах крыльев. Короче, методику все знают. А кто не знает, может обратиться к Азарьеву И.А. :D Он в области махания, съел не одно сечение труб.
Честно, как махровому эгоисту, мне реально жалко Александра, желающего решить эту задачу, путём метода, о котором я говорил выше - "Метод ползущих мешков" 8) С другой стороны, Александр вполне резонно может заметить, что тратятся его личные деньги и ни перед кем он не собирается... ну вы знаете.
Но, мы ведь не поумничать пишем тут. Кроме меня, конечно. Мы думаем о.... блин, а об чём мы думаем? :shock: ....я кофе попью


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 13:48 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Получили ВИШ от Петренко Юрия на наш 5-ти местный самолет в Бровары. Вес 10.600, мощность 200 л.с. Диаметр 186см


Вложения:
20150330_122754.jpg
20150330_122754.jpg [ 169.8 КБ | Просмотров: 2931 ]
20150330_123004.jpg
20150330_123004.jpg [ 183.8 КБ | Просмотров: 2931 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 16:00 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Установили тормозные супорта с дисками и колодками. Супорт минимально торчит за пределы колеса и соответственно не создает воздушного сопротивления


Вложения:
20150330_151224.jpg
20150330_151224.jpg [ 201.53 КБ | Просмотров: 2918 ]
20150330_151236.jpg
20150330_151236.jpg [ 190.56 КБ | Просмотров: 2918 ]
20150330_151357.jpg
20150330_151357.jpg [ 188.13 КБ | Просмотров: 2918 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 21:39 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Плиточник писал(а):
Установили тормозные супорта с дисками и колодками. Супорт минимально торчит за пределы колеса и соответственно не создает воздушного сопротивления

Александр, так они же у Вас на фото, в убранном положении. Какое такое воздушное сопротивление они там имеют. В крыле. :twisted:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 30 мар 2015, 22:14 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Ну, а если выйдут в поток, на глиссаде, там мидель самого колеса перекроет торчание суппортов в потоке. Конешно, надо стараться минимизировать все вредные мидели на крейсерском режиме. Но у Вас, шасси убрано. И на фото выше и на крейсере позже. Наверное, на взлёте можно сэкономить на спрятанных суппортах. Я так думаю. Немного. Интересно. а сколько? Вот бы летануть без них и с ними. Подразогнаться и проверить разницу.
Ну, а для меня, важнее было бы ориентироваться на размер крыльевой ниши, где размер суппорта и мог бы играть "роковую" роль. И ещё что то там насчёт диаметра поршня в рабочем цилиндре по отношению к его высоте (длине). Т.е. по мере износа колодок, поршень выбегает наружу всё больше и больше. Есть шанс, что он начнёт перекашиваться, если в теле самого цилиндра будет меньшая длина поршня чем наружная. Т.е надо будет чаще менять колодки, чем колодки у суппорта с более длинным поршнем. Это я к тому, что есть оптимальные соотношения этих величин. Естественно, Вы всё это прикинули. :unknown: Я просто на всякий случай напомнил. С усилиями Вы то же, думаю, разобрались. Там есть ещё соотношения хода поршня в главном, и его диаметра к объёму в рабочем и к....толщине колодок, а значит и к ресурсу. Это я всё из за Black Max-овских супер тонких и лёгких системах. Которые в самый раз на стояночный тормоз для садовой тачки. Разве что двухпоршневые :pardon: ....на Квиксильвер :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 01 апр 2015, 11:08 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
По гибкому крылу были изыскания и научные труды Ильюшина ещё в 40-ых годах прошлого века. Идея имеет место быть.
Моё скромное мнение по комплектующим изделиям. Если самолёт задуман с коммерческой перспективой - он должен по максимуму комплектоваться стандартными деталями и узлами, либо деталями и узлами собственного изготовления, но взаимозаменяемыми со стандартными. Покупатель должен иметь возможность быстрой замены шин, тормозных колодок, винта, элементов топливной, электрической, гидросистем без необходимости заказывать в Украине и ждать. И двигатель должен быть стандартным. Иначе всё пойдёт по пути АК1-3. В производстве пластика есть смысл сразу ориентироваться на пре-преги, идти в ногу со временем.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB