Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 23 апр 2024, 17:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 11:01 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
фото


Вложения:
IMG_0029.jpg
IMG_0029.jpg [ 203.9 КБ | Просмотров: 4007 ]
IMG_0111.jpg
IMG_0111.jpg [ 213.83 КБ | Просмотров: 4007 ]
IMG_0117.jpg
IMG_0117.jpg [ 121.15 КБ | Просмотров: 4007 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 11:22 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 апр 2011, 18:44
Сообщения: 268
Откуда: Киев
Суханов Александр:

А вам не надоело косить под петросяна?
Так же натужно, тупо, и нихрена не смешно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 11 апр 2015, 12:08 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Не, но красавец!

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:52 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Lexa писал(а):
Суханов Александр:

А вам не надоело косить под петросяна?
Так же натужно, тупо, и нихрена не смешно?

Лёха :D А Вы читайте Задорнова, Жванецкого. Может подберёте себе что-нибудь более лёгкое. Понимаете, если бы Петросяна понимали абсолютно все, другие не нужны были бы :D
Вам ссылочки скинуть?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 13 апр 2015, 22:57 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Игорь писал(а):
Не, но красавец!

Игорь, здесь я как и Лёха, не согласен. Если бы Александр установил правильную, с точки зрения многих людей, СУ, реально самолёт был бы красавец. Но, жизнь тем и прекрасна, что Лёхе не нравится Петросян, а мне двигатель Субару на таком самолёте. Вот понравилось бы всё и всем в этом самолёте, спрашивается, а зачем тогда нужны другие самолёты? :twisted: :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 апр 2015, 11:14 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Для постройки нового 5-ти местного самолета в Броварах необходимо преобрести пенопласт Дивиничел 10мм 45кг\м3 100м2
5мм 80кг\м3 20м2
10мм 80кг\м3 30м2


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 20 апр 2015, 11:40 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Сконструировали весы для определения центровки. Предварительное взвешивание показало нагрузку на переднюю стойку 136.4кг, на правую 165.6кг, на левую 183.7. Дул ветер, поэтому значения примерные, и все время менялись. Это те, что нашли на снимках. Общий вес получился 485.7 кг. Но потом увидели, что передние сидения пилотов лежат на земле. ( + 13 кг. Будем переделывать, а то слишком тежелые ). Так же нет подушек задних седений и привязных ремней ( + 5 кг ) и обшивки салона и ковриков (+ 3 кг). Но в самолете залито литров 10 бензина и обнаружили, что весы на улица начали показывать на 100кг примерно один кг лишний. Ну и нет балансировочного груза в хвосте ( если понадобится ). Правда установлен аккумулятор 60 А.ч. весом 16 кг. Но нет спассистемы. И винт установлен от СТ 180 весом 6кг до 130 л.с., а наш ВИШ весит 11кг. и не покрашен..........и нет радиостанции и бортового компютера.
Поэтому сухой вес колеблется в раене 500 кг ( +25кг) Мы считаем для первого опытного самолета это прекрастные результат с двигателем 200л.с. Кстати двигатель работает стабильно и заводится с полтыка, хотя еще не написана программа под винт. На этом винте давал тягу 260кг при 4600об\мин и расходе 20л\ч. Это примерно 120л.с. Температуру разогрели максимум до 75*С, и вода и масло , нет термостата, да и на улице 10*С, не жарко.
Сделали первые пробежки и производим некоторые доделки ( подключение ПВД и доделку тормозов )


Вложения:
20150418_174557.jpg
20150418_174557.jpg [ 238.9 КБ | Просмотров: 3662 ]
20150418_174413.jpg
20150418_174413.jpg [ 236.78 КБ | Просмотров: 3662 ]
20150418_174059.jpg
20150418_174059.jpg [ 242.04 КБ | Просмотров: 3662 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 10:04 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
Плиточник писал(а):
Кстати двигатель работает стабильно и заводится с полтыка,


Александр, как поклонник творчества Петросяна, я Вам не поверю. Вы хотите сказать, что японский двигатель, автомобильный, заводится с пол тыка и работает стабильно :shock: Я не верю. Пока не увижу сам, и не услышу, просто не поверю. Хоть Вам и всё равно. Понимаете, есть вещи, которые просто не могут быть в природе. Японский двигатель и заводится с последующей стабильной работой :no: Реально поражён ... :pardon:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:36 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Хотел бы ошибиться, но по моему что то не досчитали со схемой расположения шасси. Очень большая нагрузка на переднюю стойку получается, около 28% веса аппарата, если верить вашим измерениям. Будет тяжело отрываться при разбеге и плюхаться на переднее при пробеге. К сожалению видел примеры. Какие хода на педалях? Комфортно ли рулить по полосе с покрытием(имею ввиду усилие на педалях)?
Если мне память не изменяет, наука рекомендует 12-15%.
Поэтому вопрос Яковлеву. Юрий Владимирович, какой процент на переднюю приходится на А22? Приходилось наблюдать как колесо с легкостью отрывается от земли на рулении по кочкам. При этом нагрузка на стойку минимальна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 11:41 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Посмотрел вид сбоку, основные амморты накачаны до рабочего? Самолет без рабочей загрузки. Низковато хвост над землей. При отрыве не будет ли хвостом об планету?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB