Плиточник писал(а):
Моего инженерного образования (10 классов физико-математической школы ) было достаточно для того, чтоб не взять Вас начальником нашего авиацеха, когда Вы к нам приезжали. Две Ваши фразы "вы строите не правильный самолет, нужно строить верхоплан... я придумал проект..". и " есть только один инженер в Украине, который умеет рассчитывать пластиковый самолет,... это я ".
мне было достаточно, чтоб принять правильное решение. Поэтому ваше мнение меня тоже мало интересует . А по поводу безопасности в самолете , Михаил очень много беспокоится, и , соответственно мы делаем испытания, которые необходимы в дальнейшем для сертификации, но оно вам не нужно
Александр, уж если вы затронули нашу встречу трёхгодичной давности, то могу заверить, что физико-математический класс, для вас был "не в коня корм". Поправьте свою грамматику и память. С одним и вторым у вас проблема. Наша встреча окончилась вашими словами: "Подумаете- звоните". Но желания вам звонить у меня не было по нескольким причинам:
1. Жить в хлеву я не привык.
2. Предложенная вами МЕСЯЧНАЯ зарплата была равна кладовщику у меня на складе.
3. И САМОЕ ГЛАВНОЕ: Я вам тогда сказал, что заявленных характеристик вы достичь не сможете, указал вам на ЯВНЫЕ ПРОСЧЁТЫ как в техническом задании, так и уже сделанных болванах. Тогда вам было указано, что Ротакс явно слабоват, мидель фюзеляжа пере размерен, в весовые характеристики и близко не впишитесь. И тогда и сейчас вам говорю, что вы пренебрегаете нормами безопасности. Сегодня могу добавить, что понты от ваших "прочностных" испытаний ни к чему хорошему не приведут, вы неверно прикладываете нагрузки и т.д. .... В подтверждение, приведу ВАШЕ ЖЕ техзадание. Отметьте, в какие параметры вы ФАКТИЧЕСКИ вложились???
Плиточник писал(а):
Технические характеристики LA-4-2
Число мест
Seating capacity 4 (2 пил.+2 пас.)
4 (2pil.+2pass)
Двигатель
Engine make/model 2хРотакс 912F (80л.с.) или 2хРотакс 912S (100л.с.)
2xRotax 912F with 80HP or 2x912S with 100HP
Взлетная мощность
Horsepower for takeoff 2х80 л.с. или 2х100л.с.
2x80 Hp or 2x100 HP
Тип топлива
Fuel type
Пропеллер
Propeller ВИШ 3 лоп. гидр. пост. скор.
3 blade hydraulic const. Speed prop. 1870 mm
Тип шасси
Landing gear type 3 ст. нос. ст./убир.
Tri/Retr
Макс. доп. масса
Max ramp weight 800 кг
800 kg
Макс. посад. вес.
Max landing weight 800 кг
800 kg
Вес пустого
Emty weight 400 кг
400 kg
Вес снаряженного
Equipped weight 420 кг
520 kg
Полезная нагрузка (станд.)
Useful load (std) 330 кг
330 kg
Запас топлива
Fuel capacity std/opt 150 литров
150 liter
Площадь крыла
Wing area 12 кв. м
12 m2
Удлин. крыла
8
Размах крыла
Wingspan 9.8 м
9.8 m
Высота
Height 2650 мм
2650mm
Нагрузка на крыло
Wing loading 75 кг/кв.м
75 kg/m2
Нагрузка на мощность
Power loading 6.111 kg/hp 4.7кг/л.с.
4.7 kg/hp
База шасси
Wheel base 1755 мм
1755 mm
Колея шасси
Wheel track 1740 мм
1740 mm
Размер колес
Wheel size 345 мм
345 mm
Длина кабины
Cabin length 2250 мм
2250 mm
Ширина кабины
Cabin width 1330 мм
1200 mm
Высота кабины
Cabin height 1250 мм
1250mm
Двери в кабину
Cabin doors Фонарь (Открывается вверх-вперед)
1 doors
Багаж
Baggage capacity 30 кг
30 kg
Максимальное аэрод. качество
best glide 1:17.6 на 175 км/час
1:17.6 175 km/h
Кр. ск. (макс. мощ.)
Cruise speed (max power) 350 км/час (R 912F)
350 km/h (R 912F)
Крейсерская скорость: 75%,65%, 50% мощн.
Cruise speed 75% power 65% power 50% power 318 км/час, 302 км/час, 274 км/час (R 912F)
318 km/h, 302 km/h, 274 km/h (R 912F)
Посад. скор. (Закр.убр.)
Stall speed (flaps up) 100 км/час
100 km/h
Посад. скор. (Закр. шасси вып.)
Stall speed (flaps down, gear down) 81 км/час
81 km/h
Дальность макс. с 0.5 час резерва
Range (with reserve) 1526 км на скорости 171 км/час
1526 km 171 km/h
Дальность: 100%, 75%,65%, 50% мощн. (с 0.5 час рез.)
Range 100%, 75%, 65%, 50% power (with reserve) 508 км, 668 км, 756 км , 934 км
508 km, 668 km, 756 km , 934 km
Расход топлива л/100 км:180, 250, 300, 350 км/час
Fuel consumption l/100km: 180, 250, 300, 350 km/h 6.2 л/100,8.1 л/100, 11 л/100, 15 л/100 км
6.2 l/100, 8.1 l/100, 11 l/100, 15 l/100 km
Макс.продолж. полета
Estimated endurance 10.2 час (150 км/час режим барражирования)
10.2 h 150 km/h
Макс. скороподъемность
Best rate of climb 9.9 м/сек на 131 км/час (2xR 912F)
9.9 м/sec 131 km/h (2xR 912F)
Разбег
Takeoff ground roll 240 м
240 m
Взл. дист. 15м
Takeoff over 50ft 310 м
310 m
Пробег
Landing ground roll 290 м
290 m
Пос. дист. 15м
Landing over 50ft 360 м
360 m
Описание.
Планер. Конструкция цельно пластиковая
Шасси. Трехстоечное убираемое шасси с носовым колесом. Колеса достаточно большого диаметра – 400 мм. Передняя стойка управляемая. Очень хорошая амортизация. Он должен взлетать и садиться на не подготовленную грунтовую полосу. Основные колеса оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Тормоза должны быть очень эффективными, чтобы обеспечить на пробеге торможение не менее -0.3…0.35g. Система уборки шасси гидравлическая
Источник давления в гидросистеме миниатюрный насос с приводом от электродвигателя 50…100 вт
В нашем случае гидроцилиндры включены в силовую схему шасси, и воспринимают нагрузки как жесткие стержни на растяжение – сжатие в соответствии с посадочными случаями нагружения.
Порядок нагрузок 1800…2200 кг. Гидроцилиндр имеет 28 мм по зеркалу, 12 мм шток, и весит 550 грамм.
Предполагается также что гидросистема будет обслуживать ВИШ. В гидросистему еще входит гидроаккумулятор 200 мл и фильтр.
Основные стойки шасси убираются в фюзеляж и закреплены на фюзеляже. Таким образом при отстыкованных консолях фюзеляж стоит на своих колесах. При отстыковке крыльев также не нужно раскрывать гидросистему
ВИШ. Винты изменяемого шага с постоянной скоростью, трехлопастные с пластиковыми лопастями
Оборудование. Предполагается оснащение самолета самым современным оборудованием, облегчающим пилотирование и навигацию. GPS, автопилот, жидкокристаллические цветные индикаторы и т.д. Вместе с тем может опция со стандартным комплектом барометрических приборов плюс простенький GPS.
Управление. Управление двойное. На данный момент прорабатывается компоновка со штурвальным управлением и компоновка с управлением ручкой. То есть прорабатывается такая компоновка системы управления, чтобы оба варианта хорошо вписывались. Общее требование к системе управления – это возможность включения в контур управления автопилота. Чтобы при установке автопилота не нужно было переделывать систему управления. Чтобы был хороший доступ к рулевым машинкам и т. д.
Система спасения. Обязательно наличие спассистемы.