Александр, спасибо. Это за отполированный объектив.
Кстати, если не секрет, скажите чем работали? Я себе то же так сделаю. Реально, качеств фотографий улучшилось до степени полного понимания происходящего по теме отображённого сюжета. И моя любимая Ваша фотография, та которая у Яковлева вызвала беспокойство по поводу Вашего здоровья и Ваших натруженных рук, там где Вы на фоне хвоста, так она стала нести бОльшую художественную ценность. Реально. Можно я с неё копию закажу. Маслом?
Теперь насчёт моих с Вами
технических решений. Можно я так теперь буду с Вами обращаться, раз уже итак сказал.
Это по поводу отсека для.... забыл, как Вы на Риа Ру обозначили это место. В общем мне, как человеку, которому не безразлично Ваше творчество, кажется, что девки на заднем сиденье могли бы поиметь
и чуть более широкую вертикальную перегородку остекления.
Перед мордой своего уставшего лица. Или она их
запутался уже
А вот передняя вертикальная стойка выреза двери, именно та, которая заставляет опэратора вспоминать часть поз из индийских трактатов о любви и дружбе, вот её можно сделать Уже, не в смысле ужЕ можно сделать, а меньше по ширине, и буквально на десятку см перенести вперёд. Уголь Вам в этом деле поможет. Только сразу в печку много не бросайте. Перегрев в рабочем помещении, как и недогрев - вреден для композитов. И тогда всё чудно сложится, в статике, сбоку по феншую. А в динамике, и сбоку, и спереди, со всех сторон. Сложится всё
Девок видно не будет за более широкой вертикальной перегородкой, и это положительно скажется на выезд из авиа деревни, охрана на фэйсконтроле выпустит. Да и опэраторам обзор чуть приятнее, сейчас там вообще ничего не видно сбоку. Плюс, если уснули и упали вперёд, в гараже, оба, голова не пострадает. Хотя именно это ещё надо проверить. Я сейчас Вам программку наземных испытаний придумаю. Только не быстро. Поскольку я не пьющий и сложно моделировать эти ситуации с поправкой на процентное содержание алкоголя в крови. Мне нюхать приходится, до нормы. Дверь немного дороже станет, зато лобовое остекление - дешевле.
У меня есть и по шасси некоторые для нам обоим соображения. Я продумал очень простое и целесообразное упражнение для проверки работоспособности узлов навески основных стоек шасси. За носовое абсолютно не волнуюсь, если им не пользоваться в полной мере заложенных в него функций, оно не подведёт. Только невежественный человек будет спорить об этом
Если Вам интересно, обозначьте это какой - нибудь своей личной фотографией по данному вопросу. Я пойму