Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:54 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Несколько месяцев назад решили построить самолет.
Сначала сделали ЧПУ станок длиной 10м , вправили ему " мозги " и начали тренироваться на вырезании болвана из пенопласта.

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Мозгов ЧПУ сильно не хватало ... Станок давал постоянные сбои. Пришлось установить энкодеры (обратную связь ) и сразу стало лучше.
Сегодня начали фрезеровать крыло.


Вложения:
Фото-0158.jpg
Фото-0158.jpg [ 213.86 КБ | Просмотров: 61842 ]
Фото-0161.jpg
Фото-0161.jpg [ 189.91 КБ | Просмотров: 61842 ]
Фото-0169.jpg
Фото-0169.jpg [ 173.68 КБ | Просмотров: 61839 ]
Фото-0170.jpg
Фото-0170.jpg [ 243.76 КБ | Просмотров: 61839 ]
Фото-0171.jpg
Фото-0171.jpg [ 204.96 КБ | Просмотров: 61839 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:33 
Не в сети
R.I.P.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:48
Сообщения: 397
Ндааа... Шо тут сказать - мущины! Даешь больше аэропланов быстрых и надежных! Как на экскурсию - то напроситься?

_________________
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица (с)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 18:36 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
А можно подробнее об изделии "Бровары-1". Какие материалы планируется применить для изготовления планера, двигатель? Расчетные ТТХ?

ОЧЧЧЕНЬ интересно.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 20:12 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Удивляет наш народ!
Его и душат и запрещают и облагают, а они прут из под снега как подснежники.
На зря видать украинцы во всем мире рулят, и в СССР рулили.
Да вот жаль, у себя в стране не ладится


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 12:24 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:51
Сообщения: 53
Как изготовите матрицы и болван будет не нужен, приму в дар модельку, батарейки, моторчик и радиуправление есть :)

Но если серьезно, в легком шоке! Удивили. Предполагаю, что в этом методе есть один "минус". Заготовка рыхлая но это лечится пропиткой и грунтом, а вот каркас для жесткости внутри не помешал бы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 13:12 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 24 июн 2011, 06:14
Сообщения: 2246
Можно обернуть целлофановым мешком и создать на сутки небольшое давление


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 20:45 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Да.. сделать болван, это маленький кусочек айсберга который торчит из воды...
Все остальное пока под водой.
Но, начало самолетостроительной фирме уже положено. Поздравляю!
Теперь нужны деньги и терпение, терпение и деньги.
Если чего-то не хватит, все будет потрачено напрасно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 06 апр 2012, 21:01 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Flyer писал(а):
Теперь нужны деньги и терпение, терпение и деньги.

И держаться подальше от манифагов.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 10:24 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:36
Сообщения: 19
Откуда: Київ
Не перестаете удивлять )


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 19:52 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Технические характеристики LA-4-2

Число мест
Seating capacity 4 (2 пил.+2 пас.)
4 (2pil.+2pass)
Двигатель
Engine make/model 2хРотакс 912F (80л.с.) или 2хРотакс 912S (100л.с.)
2xRotax 912F with 80HP or 2x912S with 100HP
Взлетная мощность
Horsepower for takeoff 2х80 л.с. или 2х100л.с.
2x80 Hp or 2x100 HP
Тип топлива
Fuel type
Пропеллер
Propeller ВИШ 3 лоп. гидр. пост. скор.
3 blade hydraulic const. Speed prop. 1870 mm
Тип шасси
Landing gear type 3 ст. нос. ст./убир.
Tri/Retr
Макс. доп. масса
Max ramp weight 800 кг
800 kg
Макс. посад. вес.
Max landing weight 800 кг
800 kg
Вес пустого
Emty weight 400 кг
400 kg
Вес снаряженного
Equipped weight 420 кг
520 kg
Полезная нагрузка (станд.)
Useful load (std) 330 кг
330 kg
Запас топлива
Fuel capacity std/opt 150 литров
150 liter
Площадь крыла
Wing area 12 кв. м
12 m2
Удлин. крыла
8
Размах крыла
Wingspan 9.8 м
9.8 m
Высота
Height 2650 мм
2650mm
Нагрузка на крыло
Wing loading 75 кг/кв.м
75 kg/m2
Нагрузка на мощность
Power loading 6.111 kg/hp 4.7кг/л.с.
4.7 kg/hp
База шасси
Wheel base 1755 мм
1755 mm
Колея шасси
Wheel track 1740 мм
1740 mm
Размер колес
Wheel size 345 мм
345 mm
Длина кабины
Cabin length 2250 мм
2250 mm
Ширина кабины
Cabin width 1330 мм
1200 mm
Высота кабины
Cabin height 1250 мм
1250mm
Двери в кабину
Cabin doors Фонарь (Открывается вверх-вперед)
1 doors
Багаж
Baggage capacity 30 кг
30 kg
Максимальное аэрод. качество
best glide 1:17.6 на 175 км/час
1:17.6 175 km/h
Кр. ск. (макс. мощ.)
Cruise speed (max power) 350 км/час (R 912F)
350 km/h (R 912F)
Крейсерская скорость: 75%,65%, 50% мощн.
Cruise speed 75% power 65% power 50% power 318 км/час, 302 км/час, 274 км/час (R 912F)
318 km/h, 302 km/h, 274 km/h (R 912F)
Посад. скор. (Закр.убр.)
Stall speed (flaps up) 100 км/час
100 km/h
Посад. скор. (Закр. шасси вып.)
Stall speed (flaps down, gear down) 81 км/час
81 km/h
Дальность макс. с 0.5 час резерва
Range (with reserve) 1526 км на скорости 171 км/час
1526 km 171 km/h
Дальность: 100%, 75%,65%, 50% мощн. (с 0.5 час рез.)
Range 100%, 75%, 65%, 50% power (with reserve) 508 км, 668 км, 756 км , 934 км
508 km, 668 km, 756 km , 934 km
Расход топлива л/100 км:180, 250, 300, 350 км/час
Fuel consumption l/100km: 180, 250, 300, 350 km/h 6.2 л/100,8.1 л/100, 11 л/100, 15 л/100 км
6.2 l/100, 8.1 l/100, 11 l/100, 15 l/100 km
Макс.продолж. полета
Estimated endurance 10.2 час (150 км/час режим барражирования)
10.2 h 150 km/h
Макс. скороподъемность
Best rate of climb 9.9 м/сек на 131 км/час (2xR 912F)
9.9 м/sec 131 km/h (2xR 912F)
Разбег
Takeoff ground roll 240 м
240 m
Взл. дист. 15м
Takeoff over 50ft 310 м
310 m
Пробег
Landing ground roll 290 м
290 m
Пос. дист. 15м
Landing over 50ft 360 м
360 m
Описание.
Планер. Конструкция цельно пластиковая
Шасси. Трехстоечное убираемое шасси с носовым колесом. Колеса достаточно большого диаметра – 400 мм. Передняя стойка управляемая. Очень хорошая амортизация. Он должен взлетать и садиться на не подготовленную грунтовую полосу. Основные колеса оснащены гидравлическими дисковыми тормозами. Тормоза должны быть очень эффективными, чтобы обеспечить на пробеге торможение не менее -0.3…0.35g. Система уборки шасси гидравлическая
Источник давления в гидросистеме миниатюрный насос с приводом от электродвигателя 50…100 вт
В нашем случае гидроцилиндры включены в силовую схему шасси, и воспринимают нагрузки как жесткие стержни на растяжение – сжатие в соответствии с посадочными случаями нагружения.
Порядок нагрузок 1800…2200 кг. Гидроцилиндр имеет 28 мм по зеркалу, 12 мм шток, и весит 550 грамм.
Предполагается также что гидросистема будет обслуживать ВИШ. В гидросистему еще входит гидроаккумулятор 200 мл и фильтр.
Основные стойки шасси убираются в фюзеляж и закреплены на фюзеляже. Таким образом при отстыкованных консолях фюзеляж стоит на своих колесах. При отстыковке крыльев также не нужно раскрывать гидросистему
ВИШ. Винты изменяемого шага с постоянной скоростью, трехлопастные с пластиковыми лопастями
Оборудование. Предполагается оснащение самолета самым современным оборудованием, облегчающим пилотирование и навигацию. GPS, автопилот, жидкокристаллические цветные индикаторы и т.д. Вместе с тем может опция со стандартным комплектом барометрических приборов плюс простенький GPS.
Управление. Управление двойное. На данный момент прорабатывается компоновка со штурвальным управлением и компоновка с управлением ручкой. То есть прорабатывается такая компоновка системы управления, чтобы оба варианта хорошо вписывались. Общее требование к системе управления – это возможность включения в контур управления автопилота. Чтобы при установке автопилота не нужно было переделывать систему управления. Чтобы был хороший доступ к рулевым машинкам и т. д.
Система спасения. Обязательно наличие спассистемы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB