Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531
Страница 3 из 86

Автор:  Hunter [ 13 апр 2012, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Даааа, смотрится бомбезно!!!

Автор:  Flyer [ 13 апр 2012, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Действительно,бомба!
Но полосу придеться удлинять, думаю 400 метровые площадки маловаты для такого самолетика.
Новые Ротаксы 912iS ,будут очень актуальны. С ними действительно будет супер экономичный.
Да и скоростя должны быть расчетными. Так что беру свои сомнения обратно.
Конечно без угля не обойтись, правда не дешево, но зато сердитобудет.

Автор:  Плиточник [ 13 апр 2012, 20:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
Выглядит очень sexy. :) Жаль времени нет покритиковать технические решения-еду на аэродром.



Любая критика принимается с привеликим удовольствием ! ( пока еще не поздно ...)

Вложения:
1la42-0-000_komponovka.jpg
1la42-0-000_komponovka.jpg [ 980.23 КБ | Просмотров: 14779 ]

Автор:  papatango [ 14 апр 2012, 03:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Хлопцы, дай вам Бог наснаги! Мне оч нравицца!

Автор:  itdxer [ 14 апр 2012, 06:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Вектор тяги двигателей разнесен наружу от продольной оси самолета?
Или это просто картинка?

Автор:  Плиточник [ 14 апр 2012, 19:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

itdxer писал(а):
Вектор тяги двигателей разнесен наружу от продольной оси самолета?
Или это просто картинка?


Я думаю , для лучшего обдува хвоста и возможности лететь с одним двигателем

Автор:  itdxer [ 14 апр 2012, 19:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

При таком откосе, при пропадании оборотов двигателя - штопор без вариантов

Автор:  Плиточник [ 14 апр 2012, 19:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Изготовление болвана левого крыла

Вложения:
Комментарий к файлу: Фрезеровка пенопласта на каркасе
Фото-0169.jpg
Фото-0169.jpg [ 173.68 КБ | Просмотров: 14710 ]
Фото-0170.jpg
Фото-0170.jpg [ 243.76 КБ | Просмотров: 14710 ]
Фото-0171.jpg
Фото-0171.jpg [ 204.96 КБ | Просмотров: 14710 ]
Фото-0172.jpg
Фото-0172.jpg [ 198.4 КБ | Просмотров: 14710 ]
Комментарий к файлу: Пенопластовый болван профрезерованный с припуском ( -2мм ) обтянутый слоем стеклоткани и нанесена автомобильная шпаклевка 2мм
Фото-0178.jpg
Фото-0178.jpg [ 230.68 КБ | Просмотров: 14710 ]
Фото-0179.jpg
Фото-0179.jpg [ 224.44 КБ | Просмотров: 14710 ]
Комментарий к файлу: Профрезерованна шпаклевка в 0 мм ( местами нехватило толщины )
Фото-0180.jpg
Фото-0180.jpg [ 233.47 КБ | Просмотров: 14710 ]
Фото-0181.jpg
Фото-0181.jpg [ 197.29 КБ | Просмотров: 14710 ]
Фото-0182.jpg
Фото-0182.jpg [ 229.18 КБ | Просмотров: 14710 ]

Автор:  Flyer [ 14 апр 2012, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Для двух моторного самолета, площадь киля и руля направления маловаты.
Рисунок не в маштабе?
При отказе одного двигателя на втором, чуть развернутом, возникает момент который удерживает самолет от разворота
в сторону неработающего двигателя.(совместно с рулем направления)

Автор:  meglin [ 18 апр 2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Обычно силовые установки ориентируют строго наоборот, внутрь...
А почему "обязательно наличие спассистемы"? Да, было бы здорово, если такие данные были бы достигнуты.

Страница 3 из 86 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/