Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 26 апр 2024, 17:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 14:40 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Михаил пересчитал центровку по результатам разработанной конструкции и оказалось, что как раз вписывается двигатель весом 120 кг. Поэтому остановились на двигателе Субару EJ 25 в атмосферном варианте с редуктором. Оринтировочная мощность 170лс взлетный режим и 140 лс в крейсере. При 140лс по расчетам должен лететь 300км. Михаила расчет сделан с запасом. Отдельный расчет провели специалисты из з-да Антонова. По ихним расчетам при 140 лс скорость должна быть 350км,ч.
Конечно при этом максимальный взлетный вес увеличивается с 750кг до 800.
Редуктор решили делать сами. По расчетам в крейсерском режиме должен быть ресурс 2000 ч
Михаил заменил тяжёлую кастрюлю, которая соединяет двигатель и редуктор на раму из трубы. Это еще позволит отрезать некоторые ненужные куски от картера двигателя. Думает теперь как сделать смазку. Можно ли провести смазку от центрального масляного насоса и подсоединить трубочки слива в картера. Тогда не нужно будет контролировать уровень масла в редукторе.
Так же нужно рассчитать, что бы в случае отрыва одной лопасти или другого разрушения винта, отозвался редуктор от мотора, а не вместе с мотором от моторами.


Вложения:
la40-0-7200-8000-00_red_subaru2 (1).jpg
la40-0-7200-8000-00_red_subaru2 (1).jpg [ 97.94 КБ | Просмотров: 3451 ]
la40-0-7200-8000-00_red_subaru1 (1).jpg
la40-0-7200-8000-00_red_subaru1 (1).jpg [ 77.58 КБ | Просмотров: 3451 ]
la40-0-7200-8000-00_red_subaru (1).jpg
la40-0-7200-8000-00_red_subaru (1).jpg [ 119.51 КБ | Просмотров: 3451 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:41 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Снимаю шляпу перед Мишиным трудолюбием и твоим долгоиграющим энтузиазмом! Если еще вспомнить, что моторама под 912-й была разработана, изготовлена и взвешена, то хочется еще и склонить голову. :)
Это же надо так упорно работать день и ночь, отдаляя этот прекрасный момент первого взлета самолета! :o
Кстати, а как поживает самый легкий и дешевый диск колеса, судьба которого теряется на 18-й странице этой ветки? :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 16:44 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 16 ноя 2013, 01:51
Сообщения: 159
Плиточник писал(а):
Редуктор решили делать сами.

Смело!А делать самим двигатель типа Лайкоминг Вам в голову не приходило?Имею мнение бывалого дилетанта- ставить субару на прекрасный лайнер некамильфо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 17:33 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Все, кто в Черновцах летал на субарах, заработали денег, купили ротаксы и больше не хотят обратно. Это я к тому, чтоб не наступать на грабли второй раз.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 20:05 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:46
Сообщения: 33
Мой знакомый химик из Брянска летает интенсивно уже 12 лет на дельтолете, Субарик 71, да еще на моем деревянном трех-лопастном. Нонсенс.

Может быть Плиточнику повезет, если мотор свежий попадется. И сделает всех.
С нетерпением ждем самолета, т.е. результата. Но все как-то долго делается.
Опыт наш говорит: " Ни одна работа не проходит даром. Пройдут годы, рано или поздно любой труд принесет свои плоды".
Желаю успехов и крепких нервов. И ждем...


Последний раз редактировалось Вячеслав Шкуренко 18 июн 2014, 09:38, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 20:18 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Бывалый писал(а):
Плиточник писал(а):
Редуктор решили делать сами.

Смело!А делать самим двигатель типа Лайкоминг Вам в голову не приходило?Имею мнение бывалого дилетанта- ставить субару на прекрасный лайнер некамильфо!


Устаревший двигатель типа Лайкоминг самому нет смысла. Это то же что горбатый Запорожец собирать, разве что в музей. У меня на вертолете стоит Субару - 300 часов проработал на мощности близкой к максимальной и ничего плохого сказать не могу. А ставили Ротакс на вертолет - не прижился.
По поводу диска - на днях очередной раз переделают кокиль ( наш ЧПУ не работал несколько месяцев )

Склеили лонжерон стабилизатора. Вес 2195 гр. Ушло очень много смолы - лишних около 300гр - в дальнейшем догоним при отработке технологии. Прочность избыточная. длина 290см.
Темное - это прутки пултрузии 10*10мм. Белый и зеленый - пенопласт ДИВИНИЧЕЛ.
По средине две вставки из влагостойкой фанеры толщиной 30мм


Вложения:
лонжерон.jpg
лонжерон.jpg [ 64.26 КБ | Просмотров: 3390 ]
лонжерон снизу.jpg
лонжерон снизу.jpg [ 63.92 КБ | Просмотров: 3390 ]
лонжерон 2195.jpg
лонжерон 2195.jpg [ 68.95 КБ | Просмотров: 3390 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 21:29 
Не в сети
Продвинутый

Зарегистрирован: 11 окт 2011, 07:29
Сообщения: 824
Плиточник писал(а):
Михаил пересчитал центровку по результатам разработанной конструкции и оказалось, что как раз вписывается двигатель весом 120 кг. Думает теперь как сделать смазку.

Ого, вы смазку тоже будете сами делать? Какие свойства планируются?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 23:03 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 14:46
Сообщения: 33
Смена мотора повлечет внешний облик.
Вот новый внешний вид очень интригующий.


Последний раз редактировалось Вячеслав Шкуренко 17 июн 2014, 06:50, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 июн 2014, 23:53 
Не в сети
Читатель

Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 12:51
Сообщения: 53
Цитата:
У меня на вертолете стоит Субару - 300 часов проработал на мощности близкой к максимальной и ничего плохого сказать не мог

Решение использовать 25 Ежа тупиковое.
Аргументирую: загляните под свой вертолет и оцените размер "забора" - площадь радиатора охлаждения. Поиграйтесь с компоновкой - найдите куда вписать сам радиатор, где будет воздухазаборник, каким будет воздушный канал, "канализация"... ой будет весело.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 17 июн 2014, 07:16 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Vladimir V писал(а):
Решение использовать 25 Ежа тупиковое.
Аргументирую: загляните под свой вертолет и оцените размер "забора" - площадь радиатора охлаждения. Поиграйтесь с компоновкой - найдите куда вписать сам радиатор, где будет воздухазаборник, каким будет воздушный канал, "канализация"... ой будет весело.


Под вертолётом никто не дует, поэтому большой радиатор. То же самое тупиковое решение с толкающими винтами на V-24 здоровенные мотогондолы и в них електровентиляторы. В нашем случае винт всегда работает, Чем теплее двигателю , тем больший обдув. А радиаторы возможно будут от печки ВАЗа


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB