Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 27 из 86 |
Автор: | Плиточник [ 09 сен 2014, 13:05 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||
Выклеили противопожарную перегородку ( в первом приближении ) и смонтировали ее на подставку. Вес перегородки 3.2 кг . Вес моторамы 2.8кг и 4 кронштейна общим весом 1кг. К ней будет прикручена моторама , и на этой приспособе будет собираться и обвязываться двигатель Субару ЕЖ 25. Так же на ней расчитываем запускать двигатель. В процессе может оказаться , что некоторые части моторамы и перегородки нужно будет переделать или усовершенствовать.
|
Автор: | Плиточник [ 16 сен 2014, 14:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||
Сварили мотораму редуктора. Вес 790 гр. Намного легче , чем кастрюля. Выклеили лонжерон крыла ( почти ), начали примерять. Вес получился 13кг - очень тежолый, Михаил начал пересчитывать. Так же начали монтировать ЧПУ плазморезку для нарезки листа и трубы
|
Автор: | Плиточник [ 07 окт 2014, 19:09 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||||
Отлили новую партию колес 50шт и начали протачивать по скорректированной программе. Колесо похудало на 250гр и вес в среднем составляет 1200гр. Варим узлы управления передней стойкой и качалки управления в кондукторах. Подготовили кронштейны крепления крыла. Готовим к сборке стойки основного шасси. Отфрезеровали рельсы для закрылков
|
Автор: | Плиточник [ 17 окт 2014, 15:27 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||
Собрали переднюю стойку. Вес с поворотным устройством , гидропневмоамортизатором ( без жидкости ) 2535гр. Собрали основную стойку. Ее вес с амортизатором ( без жидкости ) и осью колеса 3295гр. К этому добавится вес гидроцилиндра ( ок 600 гр ) и получится, что убираемое шасси на самолет взлетным весом 800кг весит меньше, чем не убираемое в Евростаре взлетным весом 450 кг. Длина стоек около 600мм Так же взвесили крыльевой бак для бензина емкостью 60л с заливной горловиной, дренажной трубкой внутри и всеми патрубками ( без датчика уровня бензина.) Вес составил 3950гр. На 400 гр тежелее, чем по проэкту. Но следующий будет немного легче.
|
Автор: | Плиточник [ 23 окт 2014, 19:22 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||
Отфрезеровали корпус редуктора , готовимся к сборке
|
Автор: | Плиточник [ 07 ноя 2014, 20:42 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||
Два месяца назад мы начали клеить лонжерон и обшивки крыла. Сделали кучу примерок и нашли кучу ошибок. И только сегодня прошел первый этап сборки. Самое интересное обнаружилось в 16.00, когда начали мешать смолу, что в бочке ее осталось 800 гр. Все это время проектировали и варили кондукторы на все узлы и нервюры, положение лонжерона, и т.д. Два дня вообще не выхожу из цеха, и вот сегодня , даже и обшивка не подозревала, что она будет намазана смолой с аэросилом. Вклеили лонжерон передние нервюры, корневую нервюру и бак. Завтра планируем вклеить задние нервюры и дифлекторы закрылка и элерона и в воскресенье будет самое интересное - на сколько не совпадет нижняя обшивка при смыкании двух половинок матрицы
|
Автор: | Плиточник [ 20 ноя 2014, 20:20 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||||
Собрали левую концоль крыла. Прицепили закрылок и элерон. Все двигается, жесткость отличная. За предел поверхности ничего не торчит, кроме нескольких головок болтов М4. Весит 57кг с закрылком и лонжероном. ( А так же бак 60л, управление , топливный шланг и т.д. ) Лишних 17кг., но из них 11 уже нашли. Есть надежда исправиться.
|
Автор: | Плиточник [ 20 ноя 2014, 20:28 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||
Сверлим второй лонжерон по кондуктору - быстро и точно
|
Автор: | Плиточник [ 01 дек 2014, 18:40 ] | |||||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||||||
Ездил на неделю в Египет, выгуливал семью , а тем временем на работе испытывали шасси. Выдержало 130% ( не успели поменять табличку ) и оторвался гидроцилиндр на прослабленной резьбе. Но новые цилиндры с правильной резьбой уже готовые, скоро новые испытания. Сама стойка шасси каленная и гнется , точнее пружинит , и четко стает на место. Раньше в Польше была поговорка " Руская сталь - гнется, не ламется " Кстати кто то рассказывал , что безкамерная резина при посадке может разбуться. Так вот , испытания проводили и на боковую и совмесную , и переднюю нагрузку ( все по книжке ). Колесо накачано 3.5 атм, при 800кг сжалось до обода. Я думаю, не каждый самолет выдержит такой удар... Собрали правую консоль и взвесили. Без закрылка и элерона вес 45.5 кг, это на 6.5 кг легче , чем левая ( 52 кг ). Тенденция мне нравится. Довариваем приспособу , что бы нагрузить крыло в сборе на расчетную нагрузку , что бы знать , можно ли на них летать или делать новые. По моему расчетная у нас +6 , -3. ? Скоро будут новые испытания А тем временем продолжаем строить новый авиацех. И все , как положено, котел уже работает полтора месяца, обогревает соседнее здание, при том , что стоит на улице , так как стены только начали монтировать. Мороки с дровами больше , но по деньгам в два раза дешевле и батареи нагрелись даже те , которые всегда были холодные. Установил на производстве три котла 140кВт+140кВт +63кВт., когда отрезали газ. За это ху..лу спасибо, независимость должна быть во всем. Зато стройка пошла быстрей - некогда сопли жевать - потому , что они примерзают на морозе , а сегодня -9*С
|
Страница 27 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |