Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 41 из 86 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 23 сен 2015, 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Шевчук (Itdxer) на reaa "крылышки распустил", так пусть мозги включит: Бывшего депутата горсовета Севастополя арестовали на Украине http://sevastopol.press/2015/09/23/byvs ... a-ukraine/ Плиточник, мне помнится его в гости приглашал. Так что вэлкам. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 24 сен 2015, 22:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Приходит понимание и есть много предложений , как сделать легче, но это уже будет следующий самолет, нужно делать новую конструкцию лонжерона. Не прошло и четыре года, как пришло понимание. Не обижайтесь. Но при первой и .... последней нашей встрече, я советовал делать полки лонжерона углепластиковыми: - уберёте ещё килограмм пять веса - избавитесь от "машущих" крыльев, меняющих угол атаки при нагрузке - шведский пенопласт в сендвиче никогда не превратится в руССкую вату - перестанет "клинить" канал управления элеронами. Модуль упругости стеклопластика, максимум, 65ГПа, а угля 290. Прогиб обратно пропорционален модулю упругости и прямо пропорционален 4 степени длины консоли. |
Автор: | sane [ 27 сен 2015, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Как дела у вас,Саш?Побольше фото! Сколько уже человек сейчас работает у вас? Меня все больше и больше тянет к вам приехать, очень хочу участвовать в проекте. Рассказывал нескольким моделистам с нашего города о вас и самолете,один из них очень заинтересовался этим, а опыт работы с композитами и не только у него есть Заезжал на прошлых выходных к вам,но не захотел заходить, думал опять не выйдет поговорить,как и каждый мой приезд Но евростары носились над головой... В общем на следующей неделе к вам приедем, я еще перезвоню |
Автор: | Плиточник [ 28 сен 2015, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
В субботу испытали крылья для двух новых самолетов. Испытания прошли успешно. Вот некоторые фото https://goo.gl/photos/4tqStpFhNnHku1NA6 Видео отчет https://goo.gl/photos/hEsPoASWtXQ59x158 |
Автор: | S.Ryzhyy [ 29 сен 2015, 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Александр, я не представляю, как при таких прогибах крыла, может работать Ваша механизация? Ясно, что при максимальных нагрузках она не выпускается, но даже в не выпущенном состоянии. Что будет с проводкой на закрылки и элероны, узлами креплений? viewtopic.php?f=22&t=531&start=140 Вложение: Почему Вы не грузите крыло в собранном состоянии с проверкой работоспособности управления? |
Автор: | Плиточник [ 29 сен 2015, 14:54 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||||
Приезжал в гости Володя - учится на ППЛ - увидел трубу в мехцеху, ему понравилась. Облетали самолет с нашим винтом. Летит на 20км\ч быстрее ( 150 вместо 130 ) и просится набирать скорость. Скороподъемность 7м\с ( по словам Сергея ) Еще несколько фото испытаний крыльев.
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 29 сен 2015, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
С глушителем от мопеда, у Вас дела обстоят лучше, чем с испытаниями крыла. Даже американцы скопировали под Ваш 32 калибр : http://www.kramatorsk.info/view/181431 Из приведенных фото с перегрузкой -2,5, можно сделать вывод, весь СНАРЯЖЁННЫЙ фюзеляж с мотором и 4 (или как было заявлено 5 ) пассажирами, у Вас весит ВСЕГО 500кг??? Кроме того, есть строго регламентированные виды расчётных нагрузок. На фото, какой вид? Закрылки должны быть в убранном положении. Тогда на них будут прикладываться СОВЕРШЕННО другие силы от рельсов. Отсутствие проводки, так же ОЧЕНЬ сильно искажает картину испытаний. Если это фото для создания эффекта "на публику", то всё ОК. |
Автор: | Плиточник [ 30 сен 2015, 18:47 ] | |||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||||
Получили из Америки аккумулятор. Если в самом деле он будет работать с такими характеристиками, как указано, будем очень рады. На вертолете АК1-3 с двигателем Субару 2.5 стоит другой марки, 20 Ач и весит 7кг. Я поставил Варту 18 Ач, и ее хватило на два месяца. Этот весит 1750 гр. Отфрезеровали первую партию тормозных суппортов, отлитых из кокиля. Нужно проверить герметичность литья, и сделать коррекцию в кокиле, если понадобится. Так же склеили расходные баки
|
Автор: | Плиточник [ 12 окт 2015, 17:58 ] | ||||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||||
Купили старенькую формовочную машину для формовки стекол. Размер 1000*2000. Сделали несколько пробных формовок. Теперь можно формовать практически любые стекла по матрицам. А вот это 5-ти координатный фрезерный станок и вакуумно-формовочная машина 2.400*2.600 тоже для формовки пластика. На ней можно формовать уже все стекла , а на фрезере делать любые матрицы , и не только для формовки. Ждем заказы, а то простаивает
|
Страница 41 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |