Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 15:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 86  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 17:29 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Varandei писал(а):
... Советую поторопится с тендером на оказание услуг по воздушному патрулированию трубопроводов. Удачи!


Я думаю, для этого нужен сартифицированный самолет, и авиакомпания, а у нас пока нет ни того ни другого


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 19 окт 2016, 21:14 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 апр 2011, 16:35
Сообщения: 360
составляеТСЯ (что делаеТ) , поторопиТЬСЯ (что сделаТЬ).


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 18:43 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Отформовали лонжерон новой конструкции. Вес 11.1кг, примерно на 4 кг легче предыдущих.
Так же готов стабилизатор с рулями, на 2кг легче, при том, что рули противофлатерными грузами сбалансированы на 100%. Балку пилотов и другие узлы собираем отдельно, регулируем , а только потом вклеиваем в самолет . Намного удобнее, чем раньше.


Вложения:
P70127-135206.jpg
P70127-135206.jpg [ 214.1 КБ | Просмотров: 3809 ]
P70127-135253.jpg
P70127-135253.jpg [ 232.47 КБ | Просмотров: 3809 ]
P70127-143953.jpg
P70127-143953.jpg [ 220.56 КБ | Просмотров: 3809 ]
P70127-113012.jpg
P70127-113012.jpg [ 166.59 КБ | Просмотров: 3809 ]
P70125-185559.jpg
P70125-185559.jpg [ 200.51 КБ | Просмотров: 3809 ]
P70125-185620.jpg
P70125-185620.jpg [ 188.09 КБ | Просмотров: 3809 ]
P70125-185519.jpg
P70125-185519.jpg [ 220.56 КБ | Просмотров: 3809 ]
P70127-184637.jpg
P70127-184637.jpg [ 261.63 КБ | Просмотров: 3807 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 27 янв 2017, 19:20 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Плиточник писал(а):
в самолет . Намного удобнее

ничего не понимаю к сожалению в постройке, только чуть летаю, но респект и восхищение! (как и всеми самолетостроителями)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 28 янв 2017, 15:20 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Плиточник писал(а):
Отформовали лонжерон новой конструкции. Вес 11.1кг, примерно на 4 кг легче предыдущих.

Какой расчётный прогиб конца облегчённого лонжерона при максимальной перегрузке?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 29 янв 2017, 18:53 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Учитывая отсутствие ответа, дополню:
Этот вопрос задаю не для прикола. Для крыла важна не только прочность, но и жёсткость, т.к. изгибы влияют на проводку управления и возможны изменения углов атаки сечений крыла при его изгибах.
Как мне помнится, проблемы с проводкой у Вас уже были. И их причина в низком модуле упругости стеклопластика. Значительного облегчения лонжерона, избегая указанных ПРОБЛЕМ, можно достичь применением углепластиковых полок лонжерона. И к этому, Вы обязательно прийдёте, после долгих мытарств.
Покупатель самолёта должен быть уверен в гарантированной повторяемости изделия, а не в покупке гарантировано-экспериментального образца.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 30 янв 2017, 03:09 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 10:06
Сообщения: 684
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
.....
Покупатель самолёта должен быть уверен в гарантированной повторяемости изделия, а не в покупке гарантировано-экспериментального образца.

:no: И ничего подобного. Во-первых, чьи деньги, тот и сам решает. Что и на сколько да. :shock:
А в-третьих, покупатель, а они бывают разные, может просто ездить на изделии по площадке туда и обратно. Что в свою очередь, существенно снижает требования к многим гарантированным показателям :oops: Особенно в странах с низким экономическим уровнем развития. :oops:
Скорее всего, покупатель должен быть уверен НЕ в гарантированной повторяемости изделия, что толку от одинаковых кастрюль, сделанных на 3D принтере из ABC пластика? :shock: Но в достаточном количестве реально эксплуатируемых ЛА в текущий момент времени.:good: Этот показатель абсолютно объективен в условиях недоразвитой рыночной экономики. Даже если это колбаса.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 18:01 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
Доклеиваем фюзеляж, примеряем еще один двигатель, собираем приборную панель, готовимся к слету в Житомире :D :beer:


Вложения:
P70314-110946.jpg
P70314-110946.jpg [ 904.35 КБ | Просмотров: 3417 ]
P70314-095751.jpg
P70314-095751.jpg [ 266.78 КБ | Просмотров: 3417 ]
P70315-171649.jpg
P70315-171649.jpg [ 223.06 КБ | Просмотров: 3417 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 15 мар 2017, 19:38 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 31 май 2015, 14:27
Сообщения: 422
Плиточник писал(а):
готовимся :D :beer:

:good:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 16 мар 2017, 08:54 
Не в сети
Писатель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 13:46
Сообщения: 557
S.Ryzhyy писал(а):
Плиточник писал(а):
Отформовали лонжерон новой конструкции. Вес 11.1кг, примерно на 4 кг легче предыдущих.

Какой расчётный прогиб конца облегчённого лонжерона при максимальной перегрузке?


Расчётный погиб должен быть около 600мм, к чему и стремились. Испытания покажут точнее. Прошлые крылья изгибались на 420мм при перегрузке +5Ж и 220мм при -2,5ж. При этом все каналы управления работали исправно, в том числе, к удивлению, и закрылки 8)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 860 ]  На страницу Пред.  1 ... 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70 ... 86  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB