Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 67 из 86 |
Автор: | Плиточник [ 19 окт 2016, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Varandei писал(а): ... Советую поторопится с тендером на оказание услуг по воздушному патрулированию трубопроводов. Удачи! Я думаю, для этого нужен сартифицированный самолет, и авиакомпания, а у нас пока нет ни того ни другого |
Автор: | flybas [ 19 окт 2016, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
составляеТСЯ (что делаеТ) , поторопиТЬСЯ (что сделаТЬ). |
Автор: | Sasha [ 27 янв 2017, 19:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): в самолет . Намного удобнее ничего не понимаю к сожалению в постройке, только чуть летаю, но респект и восхищение! (как и всеми самолетостроителями) |
Автор: | S.Ryzhyy [ 28 янв 2017, 15:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Отформовали лонжерон новой конструкции. Вес 11.1кг, примерно на 4 кг легче предыдущих. Какой расчётный прогиб конца облегчённого лонжерона при максимальной перегрузке? |
Автор: | S.Ryzhyy [ 29 янв 2017, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Учитывая отсутствие ответа, дополню: Этот вопрос задаю не для прикола. Для крыла важна не только прочность, но и жёсткость, т.к. изгибы влияют на проводку управления и возможны изменения углов атаки сечений крыла при его изгибах. Как мне помнится, проблемы с проводкой у Вас уже были. И их причина в низком модуле упругости стеклопластика. Значительного облегчения лонжерона, избегая указанных ПРОБЛЕМ, можно достичь применением углепластиковых полок лонжерона. И к этому, Вы обязательно прийдёте, после долгих мытарств. Покупатель самолёта должен быть уверен в гарантированной повторяемости изделия, а не в покупке гарантировано-экспериментального образца. |
Автор: | Суханов Александр [ 30 янв 2017, 03:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): ..... Покупатель самолёта должен быть уверен в гарантированной повторяемости изделия, а не в покупке гарантировано-экспериментального образца. И ничего подобного. Во-первых, чьи деньги, тот и сам решает. Что и на сколько да. А в-третьих, покупатель, а они бывают разные, может просто ездить на изделии по площадке туда и обратно. Что в свою очередь, существенно снижает требования к многим гарантированным показателям Особенно в странах с низким экономическим уровнем развития. Скорее всего, покупатель должен быть уверен НЕ в гарантированной повторяемости изделия, что толку от одинаковых кастрюль, сделанных на 3D принтере из ABC пластика? Но в достаточном количестве реально эксплуатируемых ЛА в текущий момент времени. Этот показатель абсолютно объективен в условиях недоразвитой рыночной экономики. Даже если это колбаса. |
Автор: | Плиточник [ 15 мар 2017, 18:01 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||
Доклеиваем фюзеляж, примеряем еще один двигатель, собираем приборную панель, готовимся к слету в Житомире
|
Автор: | Sasha [ 15 мар 2017, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): готовимся |
Автор: | Плиточник [ 16 мар 2017, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): Плиточник писал(а): Отформовали лонжерон новой конструкции. Вес 11.1кг, примерно на 4 кг легче предыдущих. Какой расчётный прогиб конца облегчённого лонжерона при максимальной перегрузке? Расчётный погиб должен быть около 600мм, к чему и стремились. Испытания покажут точнее. Прошлые крылья изгибались на 420мм при перегрузке +5Ж и 220мм при -2,5ж. При этом все каналы управления работали исправно, в том числе, к удивлению, и закрылки |
Страница 67 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |