Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 69 из 86 |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 30 мар 2018, 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Есть в наличии...барахло для изготовления копозитных деталей самолетов.Получили приличную партию, поэтому цены - 10% от рыночных ... Вот это уже бизнес... Просто здорово - молодцы Патриоты!!! Так держать даёшь лучший Углепластиковый самолет в мире!!!
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 11 апр 2018, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник, на заданный Вами вопрос на reaa, отвечу здесь Кроме приведенного ниже, АПУ-23, за коррозию не говорит ничего. Просто посмотрите таблицы электрохимической совместимости материалов, и будет Вам счастье. Кстати КБ отдельных наших оборонных авиазаводов, об этих таблицах, слыхом не слыхивали. Умудряются даже притирать! дюраль к нержавейке. 23.609. Защита элементов конструкции Каждый элемент конструкции должен: (a) Быть соответствующим образом защищен от снижения или потери прочности в процессе эксплуатации по любой причине, включая: (1) Атмосферные воздействия. (2) Коррозию. (3) Истирание. 23.1191. Противопожарные перегородки (e) Все противопожарные перегородки и ко- жухи должны быть огненепроницаемыми и за- щищенными от коррозии. 23. 1325. Система статического давления (1) Конструкция и установка системы стати- ческого давления должны быть такими, чтобы: (iii) Применяемые материалы были долговечными, отвечающими своему на- значению и защищенными от коррозии. 23.1353. Конструкция и установка аккумуляторной батареи (e) Вызывающие коррозию жидкости или га- зы, которые могут выделяться из аккумуляторной батареи, не должны повреждать окружающие конструкции самолета и расположенное рядом жизненно важное оборудование. 23.1121. Общие положения (1) Каждый теплообменник должен быть пригодным к длительной эксплуатации при высоких температурах и стойким к коррозии при воздействии выхлопных газов. 23.573. Допустимость повреждения и анализ усталости конструкции (b) Металлическая конструкция планера. Если Заявитель в соответствии с требованиями 23.571(с) или 23.572(а)(3) принял решение об ис- пользовании принципа допустимости повреждения, анализ должен включать в себя определение воз- можного расположения и вида повреждения, вы- званного усталостью, коррозией или случайными факторами. Такое определение должно проводить- ся на основе расчета, подкрепленного результатами испытаний, и, при его наличии, на основе опыта эксплуатации. Должно быть рассмотрено много- очаговое усталостное повреждение, если конструк- ция такова, что можно ожидать возникновение повреждения этого типа. P.S. Что бы понять стойкость углепластика к истиранию, потрите углеткань (чистую, не в композите), между пальцами. Поймёте, что от истирания будет держать только эпоксидка. Выход на Ваших педалях прост. Приформуйте на углепластиковую трубку участок из металлической трубки, исключив электрохимический контакт |
Автор: | S.Ryzhyy [ 18 апр 2018, 16:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Там где применяются специальные коэффициенты запаса прочности, их нужно множить на 1,5, т.е. на общий коэффициент запаса прочности. Специальный коэффициент равный 6,67 ввели "хитрые" авиаконструкторы для расчётов "в уме", что бы не заморачиваться. Потому что 6,67х1,5=10. Как всё просто |
Автор: | S.Ryzhyy [ 27 апр 2018, 06:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Вложение:
|
Автор: | Плиточник [ 03 май 2018, 18:54 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||
Новое крыло ( один из вариантов ) с новым фюзеляжем и хвостовым оперением на новый самолет . В Житомир на нем в Этом году точно не успеем. Можно спорить, Юра точно выиграет.
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 03 май 2018, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Красным обведена область, где будет большое разряжение, т.к. сужается фюзеляж и крыло одновременно. Вложение: 2018-05-03_190941.jpg [ 18.59 КБ | Просмотров: 3180 ] |
Автор: | Плиточник [ 04 май 2018, 15:24 ] | ||||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||||
Изготовили партию радиально-упорных подшипников для нашего ВИШа с пятном контакта 90* и не полной обоймой для облегчения веса. Размер подшипника Д85*60*13. Вес 170гр. У стандартного больше 250гр и пятно контакта 15%-25%, больше не находил Прочности подшипников хватит для ВИШа на 200кВт, можно было делать слабее, да уже поздно. А экономия по весу на один ВИШ составляет 6шт*70гр=420гр
|
Автор: | Yakovlyev [ 04 май 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Новое крыло ( один из вариантов ) А какой смысл в наплыве около фюзеляжа? |
Автор: | Yakovlyev [ 04 май 2018, 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): Красным обведена область, где будет большое разряжение, т.к. сужается фюзеляж и крыло одновременно. Вложение: 2018-05-03_190941.jpg Там делается отверстие в фюзеляже, вставляется трубочка, к ней присоединяется шланг, а он, соответственно, присоединяется к вакуумному мешку матрицы, где Саша формует свои лопасти винта. |
Страница 69 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |