Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531
Страница 70 из 86

Автор:  Плиточник [ 04 май 2018, 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
Плиточник писал(а):
Новое крыло ( один из вариантов )

А какой смысл в наплыве около фюзеляжа?


Чтоб на малых скоростях в этих местах происходил срыв потока, а концы крыльев еще создавали подъемную силу и самолет опускал нос и набирал скорость, как сейчас и происходит. А разве что то не так ? У Цируса их нет, и он валится в штопор и навсегда :evil:

Автор:  Плиточник [ 04 май 2018, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Красным обведена область, где будет большое разряжение, т.к. сужается фюзеляж и крыло одновременно.
Вложение:
2018-05-03_190941.jpg


Там делается отверстие в фюзеляже, вставляется трубочка, к ней присоединяется шланг, а он, соответственно, присоединяется к вакуумному мешку матрицы, где Саша формует свои лопасти винта. :)


Так оно и есть, Юра, :) в этих местах отверстие в фюзеляжах предыдущих самолетов, и через эти отверстия высасывается воздух из кабины ( система кондиционирования) , тем самым уменьшая сопротивление, и увеличивая скорость полета. Ты проффессиональный аэродинамик, и все понимаешь. :Yahoo!:

Автор:  S.Ryzhyy [ 04 май 2018, 18:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Плиточник писал(а):
Чтоб на малых скоростях в этих местах происходил срыв потока, а концы крыльев еще создавали подъемную силу и самолет опускал нос и набирал скорость, как сейчас и происходит. А разве что то не так ? У Цируса их нет, и он валится в штопор и навсегда :evil:

Что бы срыв не начинался на концах крыла, делают крутку. Аэродинамическую или геометрическую. Но чтобы не терять подъёмной силы, лучше одновременно отрицательную геометрическую и положительную аэродинамическую

Автор:  Yakovlyev [ 04 май 2018, 22:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла.

Автор:  Плиточник [ 05 май 2018, 09:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла.


Может и так. Тогда он сдвигает срыв в конец наплыва. Лобик этого наплыва на 20мм выше, лобика крыла, а значит этот участок имеет более положительный угол по оси полета, и как по мне, именно там начинается срыв.
На прошлой неделе я спрашивал у Д.Коли Тарасевича, как сделать на нашем самолете такой режим, как у Цесны: убрал газ и бросил все рычаги управления и Цесна с любого положения выходит сама и снижается по 50м. ( по словам Сергея Карюка )
По словам Тарасевича, у нас уже есть похожий режим; нужно убрать газ, и взять ручку управления по центру по элеронам и полностью на себя, и самолет снижается , как клиновый листочек , валится вперед, набирает скорость, летит и снова валится ( это по словам Тарасевича ) я лично не летал. Как по мне, он сразу сделает мертвую петлю, я именно так и делал.

Автор:  Плиточник [ 05 май 2018, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла.


Так а если не будет наплыва, то срыв будет начинаться в корне крыла ? Так а чем это плохо ? Тогда наплыв не нужен ? :( ( Хотя в начале наплыва расположен передний узел крепления крыла, значит он нужен :Yahoo!: )

Автор:  S.Ryzhyy [ 05 май 2018, 10:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Плиточник писал(а):
как сделать на нашем самолете такой режим, как у Цесны: убрал газ и бросил все рычаги управления и Цесна с любого положения выходит сама и снижается по 50м.

Это достигается передней центровкой. А у низкоплана ещё и V крыла. Верхнеплану V не нужно, т.к центр тяжести там движется вперёд по хорде при увеличении угла атаки.

Автор:  Плиточник [ 07 май 2018, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла.

Я советовался с аэродинамиком, который нам щитает новое крыло, так он говорит, при продукте в программе, что срыв с нашим наплывом начинаеться в корне крыла

Автор:  Yakovlyev [ 07 май 2018, 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Выгони аэродинамика.

Автор:  Плиточник [ 10 май 2018, 18:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Плиточник писал(а):
Yakovlyev писал(а):
Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла.

Я советовался с аэродинамиком, который нам щитает новое крыло, так он говорит, при продукте в программе, что срыв с нашим наплывом начинаеться в корне крыла




Исходное крыло. На больших углах атаки (22°) отрыв начинается в бортовом сечении крыла, что приводит к безопасному сваливанию (без кабрирования или значимого крена).

Вложения:
12.jpg
12.jpg [ 119.43 КБ | Просмотров: 2522 ]

Страница 70 из 86 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/