Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 70 из 86 |
Автор: | Плиточник [ 04 май 2018, 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Yakovlyev писал(а): Плиточник писал(а): Новое крыло ( один из вариантов ) А какой смысл в наплыве около фюзеляжа? Чтоб на малых скоростях в этих местах происходил срыв потока, а концы крыльев еще создавали подъемную силу и самолет опускал нос и набирал скорость, как сейчас и происходит. А разве что то не так ? У Цируса их нет, и он валится в штопор и навсегда |
Автор: | Плиточник [ 04 май 2018, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Yakovlyev писал(а): S.Ryzhyy писал(а): Красным обведена область, где будет большое разряжение, т.к. сужается фюзеляж и крыло одновременно. Вложение: 2018-05-03_190941.jpg Там делается отверстие в фюзеляже, вставляется трубочка, к ней присоединяется шланг, а он, соответственно, присоединяется к вакуумному мешку матрицы, где Саша формует свои лопасти винта. Так оно и есть, Юра, в этих местах отверстие в фюзеляжах предыдущих самолетов, и через эти отверстия высасывается воздух из кабины ( система кондиционирования) , тем самым уменьшая сопротивление, и увеличивая скорость полета. Ты проффессиональный аэродинамик, и все понимаешь. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 04 май 2018, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Чтоб на малых скоростях в этих местах происходил срыв потока, а концы крыльев еще создавали подъемную силу и самолет опускал нос и набирал скорость, как сейчас и происходит. А разве что то не так ? У Цируса их нет, и он валится в штопор и навсегда Что бы срыв не начинался на концах крыла, делают крутку. Аэродинамическую или геометрическую. Но чтобы не терять подъёмной силы, лучше одновременно отрицательную геометрическую и положительную аэродинамическую |
Автор: | Yakovlyev [ 04 май 2018, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла. |
Автор: | Плиточник [ 05 май 2018, 09:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Yakovlyev писал(а): Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла. Может и так. Тогда он сдвигает срыв в конец наплыва. Лобик этого наплыва на 20мм выше, лобика крыла, а значит этот участок имеет более положительный угол по оси полета, и как по мне, именно там начинается срыв. На прошлой неделе я спрашивал у Д.Коли Тарасевича, как сделать на нашем самолете такой режим, как у Цесны: убрал газ и бросил все рычаги управления и Цесна с любого положения выходит сама и снижается по 50м. ( по словам Сергея Карюка ) По словам Тарасевича, у нас уже есть похожий режим; нужно убрать газ, и взять ручку управления по центру по элеронам и полностью на себя, и самолет снижается , как клиновый листочек , валится вперед, набирает скорость, летит и снова валится ( это по словам Тарасевича ) я лично не летал. Как по мне, он сразу сделает мертвую петлю, я именно так и делал. |
Автор: | Плиточник [ 05 май 2018, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Yakovlyev писал(а): Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла. Так а если не будет наплыва, то срыв будет начинаться в корне крыла ? Так а чем это плохо ? Тогда наплыв не нужен ? ( Хотя в начале наплыва расположен передний узел крепления крыла, значит он нужен ) |
Автор: | S.Ryzhyy [ 05 май 2018, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): как сделать на нашем самолете такой режим, как у Цесны: убрал газ и бросил все рычаги управления и Цесна с любого положения выходит сама и снижается по 50м. Это достигается передней центровкой. А у низкоплана ещё и V крыла. Верхнеплану V не нужно, т.к центр тяжести там движется вперёд по хорде при увеличении угла атаки. |
Автор: | Плиточник [ 07 май 2018, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Yakovlyev писал(а): Наплыв в корне крыла, как раз предотвращает срыв в корне крыла и сдвигает его дальше от фюзеляжа и ближе к концу крыла. Я советовался с аэродинамиком, который нам щитает новое крыло, так он говорит, при продукте в программе, что срыв с нашим наплывом начинаеться в корне крыла |
Автор: | Yakovlyev [ 07 май 2018, 14:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Выгони аэродинамика. |
Страница 70 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |