Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531
Страница 71 из 86

Автор:  Плиточник [ 10 май 2018, 18:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
Выгони аэродинамика.


Юра, разве этот срыв не в корне крыла ? Так выгонять аэродинамика ?

Рис. 12. Исходное крыло. Угол атаки 26°. Отрыв распространяется вдоль размаха крыла.

Вложения:
13.jpg
13.jpg [ 118.76 КБ | Просмотров: 2696 ]

Автор:  Плиточник [ 10 май 2018, 18:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Рис. 15. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 300 км/ч, угол атаки 20°. Отрыв в бортовых сечениях попадает на оперение и приводит к «клевку» носом.

Вложения:
16.jpg
16.jpg [ 90.53 КБ | Просмотров: 2694 ]

Автор:  Плиточник [ 10 май 2018, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Рис. 17. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 130 км/ч, угол атаки 26°. Большой отрыв в бортовых сечениях. Нет предпосылок для сваливания на крыло.

Рис. 18. Коэффициент момента тангажа для самолета с тремя вариантами крыльев:
- исходным (толщина 15 %, крутка –3°),
- с профилем exp4.33 (толщина 18 %, крутка –3°),
- с профилями exp4.33 (18 %) и NACA 65-214(45) (14 %), крутка –3°.
Вертикальными линиями показаны критические углы атаки.
Для нового крыла производная коэффициента момента на пикирование резко увеличивается (в 2,7 раза) при α=17°, за 5° до критического угла атаки и за 7° до появления отрыва в средних сечениях крыла.

Вложения:
18.jpg
18.jpg [ 125.66 КБ | Просмотров: 2694 ]
21.jpg
21.jpg [ 131.38 КБ | Просмотров: 2694 ]

Автор:  S.Ryzhyy [ 10 май 2018, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Александр, раз есть продувки, покажите пожалуйста, что происходит в сопряжении задней части крыла с фюзеляжем в крейсере.

Автор:  Плиточник [ 11 май 2018, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Рис. 6. Обтекание доработанного нового зализа – без вихревого течения

Вложения:
6.jpg
6.jpg [ 76.03 КБ | Просмотров: 2639 ]

Автор:  S.Ryzhyy [ 11 май 2018, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

S.Ryzhyy писал(а):
Александр, раз есть продувки, покажите пожалуйста, что происходит в сопряжении задней части крыла с фюзеляжем в крейсере.

Автор:  Плиточник [ 18 май 2018, 17:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Получили 4-х координатный станок с полем фрезерования 1500*2500*600 с функцией автоматической смены инструмента на 8 позиций и привязки нуля инструмента. 8) Зашел в цех, как там и был. :Yahoo!: Ширина станка 2200мм, длина 4700мм, а ширина ворот 2210мм :D

Чтоб получить минимальный вес самолета нужны точные матрицы, которые позволят получить толщину клеевого шва между деталями 0.2-0.5мм. А для этого нужен точный станок. Наши самодельные такой точности не дают, ну и 4-ю и 5-ю координату в наших самодельных станках так и не настроили. Пойдут они на продажу за не дорого, кто сколько даст :beer:

Вложения:
P80518-111800.jpg
P80518-111800.jpg [ 217.43 КБ | Просмотров: 2510 ]
P80518-102103.jpg
P80518-102103.jpg [ 233.03 КБ | Просмотров: 2510 ]

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 18 май 2018, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Браво !!! Еще один шаг в будущее нашего времени!! Ай да Плиточник ай да Молодец ( ай да Пушкин !!!)

Автор:  Суханов Александр [ 19 май 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Плиточник писал(а):
Получили 4-х координатный станок с полем фрезерования 1500*2500*600 с функцией автоматической смены инструмента на 8 позиций и привязки нуля инструмента. Зашел в цех, как там и был. Ширина станка 2200мм, длина 4700мм, а ширина ворот 2210мм

Саша, :shock: 4700-2500=2,2 метра :shock: это что, все 2.2 м. рельсы занимают?!? :shock: Такое не рациональное использование рабочей площади.
:beer:

Автор:  Плиточник [ 21 май 2018, 10:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Так же получили еще один лазерный станок, СО2 и послабее , для резки пенопласта, ткани фонеры и т.д. ( предыдущий лазер у нас оптоволоконный, мощностью 500Вт , для резки трубы, нерж и другого листа, в т.ч. латуни и дюраля), Особенно хорошо режет стеклоткань. Вырезанный кусок оплавляеться по линии реза и нитки по периметру не сатаються .

Вложения:
P80521-093242.jpg
P80521-093242.jpg [ 237.71 КБ | Просмотров: 2410 ]

Страница 71 из 86 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/