Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 71 из 86 |
Автор: | Плиточник [ 10 май 2018, 18:10 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||
Рис. 15. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 300 км/ч, угол атаки 20°. Отрыв в бортовых сечениях попадает на оперение и приводит к «клевку» носом.
|
Автор: | Плиточник [ 10 май 2018, 18:15 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||
Рис. 17. Крыло 18–14, крутка –2°, скорость 130 км/ч, угол атаки 26°. Большой отрыв в бортовых сечениях. Нет предпосылок для сваливания на крыло. Рис. 18. Коэффициент момента тангажа для самолета с тремя вариантами крыльев: - исходным (толщина 15 %, крутка –3°), - с профилем exp4.33 (толщина 18 %, крутка –3°), - с профилями exp4.33 (18 %) и NACA 65-214(45) (14 %), крутка –3°. Вертикальными линиями показаны критические углы атаки. Для нового крыла производная коэффициента момента на пикирование резко увеличивается (в 2,7 раза) при α=17°, за 5° до критического угла атаки и за 7° до появления отрыва в средних сечениях крыла.
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 10 май 2018, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Александр, раз есть продувки, покажите пожалуйста, что происходит в сопряжении задней части крыла с фюзеляжем в крейсере. |
Автор: | Плиточник [ 11 май 2018, 10:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||
Рис. 6. Обтекание доработанного нового зализа – без вихревого течения
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 11 май 2018, 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): Александр, раз есть продувки, покажите пожалуйста, что происходит в сопряжении задней части крыла с фюзеляжем в крейсере.
|
Автор: | Плиточник [ 18 май 2018, 17:00 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | |||
Получили 4-х координатный станок с полем фрезерования 1500*2500*600 с функцией автоматической смены инструмента на 8 позиций и привязки нуля инструмента. Зашел в цех, как там и был. Ширина станка 2200мм, длина 4700мм, а ширина ворот 2210мм Чтоб получить минимальный вес самолета нужны точные матрицы, которые позволят получить толщину клеевого шва между деталями 0.2-0.5мм. А для этого нужен точный станок. Наши самодельные такой точности не дают, ну и 4-ю и 5-ю координату в наших самодельных станках так и не настроили. Пойдут они на продажу за не дорого, кто сколько даст
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 18 май 2018, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Браво !!! Еще один шаг в будущее нашего времени!! Ай да Плиточник ай да Молодец ( ай да Пушкин !!!) |
Автор: | Суханов Александр [ 19 май 2018, 10:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Получили 4-х координатный станок с полем фрезерования 1500*2500*600 с функцией автоматической смены инструмента на 8 позиций и привязки нуля инструмента. Зашел в цех, как там и был. Ширина станка 2200мм, длина 4700мм, а ширина ворот 2210мм Саша, 4700-2500=2,2 метра это что, все 2.2 м. рельсы занимают?!? Такое не рациональное использование рабочей площади. |
Автор: | Плиточник [ 21 май 2018, 10:50 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||
Так же получили еще один лазерный станок, СО2 и послабее , для резки пенопласта, ткани фонеры и т.д. ( предыдущий лазер у нас оптоволоконный, мощностью 500Вт , для резки трубы, нерж и другого листа, в т.ч. латуни и дюраля), Особенно хорошо режет стеклоткань. Вырезанный кусок оплавляеться по линии реза и нитки по периметру не сатаються .
|
Страница 71 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |