Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531
Страница 73 из 86

Автор:  Суханов Александр [ 22 июн 2018, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
не помню чтобы я уж сильно когда нибудь заглядывал новому велосипеду под седло. Цена нормальная и ездит себе как надо.

:good: Это Вы, Андрей, о блошином рынке :twisted:
Я о продукте, который получил право попасть на рынок, и стать товаром :pardon:
И то, что многие рынки лояльны к заявленному качеству и опираются лишь на утверждение производителя, об этом самом качестве :twisted: говорит только об одном :twisted: о правильно работающей эконом системе в сфере торговли. Не более. И, поверьте мне, никакого отношения к реальному, проверенному качеству продукта, НЕ ИМЕЮТ. :good: Но лишь к качеству, заявленному производителем.
Андрей, что делают у нас покупатели из ваших краёв? :shock: Тратят деньги на гарантию здоровью, и гарантию остаться на свободе. :twisted: Ищут товар надёжный и дешёвый. Не всё пушисто там у Вас с ....заявлениями о качестве. Повторюсь, на блошином рынке, Вы можете рассказывать сколько хотите, что это оригинал, и в него ходил сам тов. Рузвельт :shock: :twisted: В авиации, все эти вещи, очень быстро проявляются и ... Ваши же адвокаты получают возможность купить себе новый кар.
И давайте вернёмся к этому вопросу, когда лично Вы станете давить изготовленные вашими соратниками, педали. Не забывайте, наш коллектив уже производит ЛА и отлично, из первых уст, знает, что там у Вас происходит и с вторичным рынком и с современным. Заявителей у Вас больше, чем ..."отвечателей за базар" :twisted:
:beer:

Автор:  Суханов Александр [ 22 июн 2018, 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
свою пенсию заработал долгим и упорным трудом в одной из самых передовых авиастроительных стран мира - маленькой но гордой непобедимой страны под названием Израиль. Так вот он как и ожидалось имеет свое мнение на ход развития бесполезного тупикового иногда способа строительства высокотехнологичных изделий методами предложенными к решениям в СССР ну и соответственно в пост советском пространстве.

Андрей, я крайние семь лет, получаю указания работать методами, принятыми именно в Вашей стране :twisted: забыв о том "тупиковом способе", который Вы упомянули выше. :pardon: Но вывод напрашивается всегда один, для здравомыслящего человека, нет ничего правильнее собственного положительного опыта работы с реальными результатами. Естественно, я говорю о работе в социуме, контактируя с окружающим пространством. Отнюдь не о достижениях при ремонте своего :roll: личного имущества, успехах в саду, на кухне. Или ремонте личного авто. :pardon:
Это авиация(!!!) истребитель мне в ангар :evil: и она сделает даже из таких.... :twisted: как мы, настоящих авиастроителей...
:beer:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 22 июн 2018, 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
Андрей, что делают у нас покупатели из ваших краёв?
Не знаю Дружище.. Наверное заблудилися в поисках счастья. Но даже если все так и они там где то есть наверное все таки скоро рассосутся. И я даже знаю почему. Ну наверное все таки не знаю но догадываюсь.
Суханов Александр писал(а):
многие рынки лояльны к заявленному качеству говорит только об одном: о правильно работающей эконом системе в сфере торговли.
Именно : именно то чего нет у нас (вернее у вас): экономическая составляющая рынка забыта напрочь. А рынок <> (не равно) качеству. Рынок = приемлемой цене при относительно разумном качестве. Давайте я как раз вот тут разовью мысль моей беседы с замечательным нашим (вашим) Коллегой из Израиля. Он мне пояснил что в СССР была построена небывалая доселе система создания хай теков. Такого не сделано было нигде и никогда. И она естесственно имела успех. Срадства достижения цели не имели НИКАКОГО ЗНАЧЕНИЯ. Партия постановила : Ко дню Космонавтики (12 Апреля 1961 г) создать и запустить человека в космос .. Партия сказала НАДО ... инженеры ответили ЕСТЬ. Такое впечатление даже в этом что никого совершенно вообще не интересовал вопрос "А что если ресурсов не хватит?" (это я о своей специальности как раз Enterprise Resource Planning)

NB: Черт - это тема другой ветки но думаю что она будте полезна и здесь .. просто перепостю ее к себе а то пропадет во времени

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 22 июн 2018, 13:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
В авиации, все эти вещи, очень быстро проявляются

В вашем сознании Дорогой и многоуважаемый Суханов Александр все еще живет тот подсознательный страх привитый нам с молоком матери. И опять же повторюсь все от того что вы не знаете "как там у нас работают адвокаты" А они не возмутся ни за какое дело пока не будут уверены что снимут штаны со своего клиента и со всех клиентов клиента своего клиента. А пока на штаны никто из них не заработал.. все сидят в лесу (или в катакомбах) и ждут взлетит ли система или как и многие другие сама себя развалит в проверках на нормы прочности

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 22 июн 2018, 13:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
..коллектив ...из первых уст, знает, что там у Вас происходит и с вторичным рынком и с современным
Не думаю.. чесслово не думаю. Все это тема моего исследования и уже не один год и то я даже не на первой ступени осознания реальности потому как для полной картины мне бы надо съездить и посмотреть к примеру как обстоят дела во Франции или в Германии, в Бразилии тоже хорошо бы .. Я много и каждодневно изучаю самые разные аспекты здесь как Вы понимаете - уже даже и живу на аэродроме что не многим под силу и то... А вы полагает что из первых уст что то узнали.. Вы чтото услышали что Вам Рабинович напел - вот в это я поверю безоговорочно
Суханов Александр писал(а):
Андрей, я крайние семь лет, получаю указания работать методами, принятыми именно в Вашей стране
Можете уже даже не обращать внимания на все эти указания. Указания даже прошлого года НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Все сверхстремительно несется вниз по течению - сама индустрия сейчас похожа на шквальный поток. А Вы говорите семь лет назад .. требования. нет их и не надо. Есть рынок и есть СПРОС я понимаю конечно что Вам деваться некуда и Вы не можете играть свою музыку потому как Рабинович сказал петь как семь лет назад. просто когда придет вреемя и Рабинович окажется не у дел.. Поинтересуйтесь все таки а чем занимаются Александры Атамановы.

Автор:  Плиточник [ 22 июн 2018, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
И давайте вернёмся к этому вопросу, когда лично Вы станете давить изготовленные вашими соратниками, педали. Не забывайте, наш коллектив уже производит ЛА и отлично, из первых уст, знает, что там у Вас происходит и с вторичным рынком и с современным. Заявителей у Вас больше, чем ..."отвечателей за базар" :twisted:


Александр, выложите, пожалуйста ,
1. фото нагружения на ваши педали по 150кг одновременно на обе, очень бы хотелось посмотреть, как они держат. И заодно ,
2. фото нагружения на оба штурвала в одну сторону, при защимленном кабанчике РВ
3. фото нагружения на оба штурвала в одну сторону, при защимленном кабанчике элерона
4. фото нагружения на обе педали по 112.5 кг в одну сторону ( правого и левого пилота ), при защимленном кабанчике РН
Покажите, как правильно делать испытания нам , не грамотным,
Суханов Александр писал(а):
Не забывайте, наш коллектив уже производит ЛА


И я Вам обязуюсь подарить лист пенопласта Дивиничел

Автор:  Суханов Александр [ 22 июн 2018, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Плиточник писал(а):
Александр, выложите, пожалуйста ,
1. фото нагружения на ваши педали по 150кг одновременно на обе, очень бы хотелось посмотреть, как они держат. И заодно

Не выложу :pardon: во-первых, даже не делали, и во-вторых, АИ-10 поэтому и не имеет сертификат типа, который, скорее всего и не получит, поскольку основная наша работа другой самолёт.
Плиточник писал(а):
И заодно ,
2. фото нагружения на оба штурвала в одну сторону, при защимленном кабанчике РВ
3. фото нагружения на оба штурвала в одну сторону, при защимленном кабанчике элерона
4. фото нагружения на обе педали по 112.5 кг в одну сторону ( правого и левого пилота ), при защимленном кабанчике РН

Александр, я что то пропустил? :shock: У Вас эти тесты уже проведены? :shock:
Если не затруднит, для общего образования, можно я посмотрю? :oops: Я могу пролистать все посты, но реально, можно продублировать.

Автор:  Суханов Александр [ 22 июн 2018, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
Суханов Александр писал(а):
Андрей, я крайние семь лет, получаю указания работать методами, принятыми именно в Вашей стране
Можете уже даже не обращать внимания на все эти указания. Указания даже прошлого года НИКОМУ НЕ НУЖНЫ. Все сверхстремительно несется вниз по течению - сама индустрия сейчас похожа на шквальный поток. А Вы говорите семь лет назад .. требования. нет их и не надо.

:shock: Андрей, Вы таки реально начинаете забывать родной язык.
- "Крайние семь лет" - это совершенно не значит "семь лет назад". Это значит в течении, в продолжении, в том числе и ...сегодня :twisted: И, я опять таки повторюсь, для всех :twisted: я говорю о общих правилах и общепринятых принципах работы в области создания техники. И в авиации, я знаю больше, чем, к примеру в рынке товаров народного потребления. Не больше кого то, Александр, это касается Вашего посыла насчёт
Плиточник писал(а):
Покажите, как правильно делать испытания нам , не грамотным,

а больше в сравнении с изготовлением тротуарной плитки. :pardon: Я же ничего про неё не говорю. Но авиа технику, которую создаёт наш коллектив, тестирую. Придерживаясь рекомендаций всем известных норм. В которых, Александр, кстати, есть много о том "как" и "сколько".
Зачем же нам соревноваться кто из нас грамотный или не грамотный?!? :shock: У меня есть кому спросить об этом лично с меня. Фото с тестами крыла, копром шасси, стабилизатора, я уже размещал. Это там где мешки с смесью для заливки пола и указанием производителя и массы. Это как то повлияло на общую грамотность всех нас? Я имею ввиду нас и Вас, Александр. Андрею пока мешки нужны лишь для душа и кухни. Ну а если он доберётся до испытания крыльев, пусть хоть досками, оставшимися от ремонта помещения, грузит. Личная инициатива. Я работаю так как меня просят работать указывая конкретные требования.
Думаю, достаточно чётко описал о том, как надо и кому куда.

Автор:  Плиточник [ 22 июн 2018, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Провели официальные летные испытания и получили разрешение на полеты на третий наш борт ЛА50 UR - PNGB с Ротакс 915.
Хочу побдагодарить от всей души всех, кто помогал нам в этом не легком деле.
Особую благодарность хочу выразить Вадиму, Борису , Геннадию, Юрию Ю., Олегу, Стасу, Александру, Владимиру и многим другим.

На этом самолете собираемся полетать по заграницам. На нем для этого установлен транспондер.
Нас давно ждут во Франции, Польше и Латвии.
Если у кого то из желающих пилотов есть опыт полетов в Европу, возможность и желание организовать полет и разрешение для этого, то приглашаем в полет на нашем самолете.

Вложения:
IMG_20180621_133927.jpg
IMG_20180621_133927.jpg [ 168.75 КБ | Просмотров: 3150 ]

Автор:  Суханов Александр [ 22 июн 2018, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Плиточник писал(а):
Суханов Александр писал(а):
Не забывайте, наш коллектив уже производит ЛА
И я Вам обязуюсь подарить лист пенопласта Дивиничел

Спасибо, конечно, не сомневаюсь, но к сожалению, на моём самолёте, пенопласт не используется совсем :pardon: А по работе, АИ-10 и Т-5, я пользуюсь покупным. :oops:
Тесты по педалям и РУСу, мы обязательно проведём. Это есть в планах у заказчика. Если мне позволят, я с удовольствием поделюсь фотографиями. Но скажу вам точно, тесты будут понятными и ...ОДНОЗНАЧНЫМИ, поскольку заказчик достаточно серьёзно подходит к вопросу эксплуатации будущего ЛА.
А в качестве маленького примера серьёзности в плане испытаний, приведу фото которое я сделал перед началом первых полётов Т-5. Пилот, американец, летал с личным парашютом, не смотря на то, что на самолёте была установлена спас система. Плюс, помимо основного парашюта, на самолёте был установлен антиштопорный парашют :shock:
И лично для меня, это всё глупо и абсолютно бесцельно, трата денег и ...понты :twisted: Но вот так приходится работать, поскольку я уже настроился в жизни по самое не могу. В разных сферах деятельности.

Вложения:
DSC01714.JPG
DSC01714.JPG [ 587.34 КБ | Просмотров: 3148 ]

Страница 73 из 86 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/