Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 76 из 86 |
Автор: | Плиточник [ 25 ноя 2018, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): Не могу понять, что происходит с участниками авиафорумов???? Вложение: Сдвиг.png А Вы и не поймёте до тех пор, пока сами не начнёте что то делать. И у Вас, как и у каждого , есть такая возможность. Приезжайте в Бровары, закатывайте рукава и идите работать в авиацех. И только так Вы принесёте пользу и себе и авиационном сообществу. А главное, Вы докажете А Веггеру и всем остальным, что что то умеете. Пускай Веггер делает (с моей точки зрения, не совсем правильный лонжерон) . Но он его делает, и рано или поздно, он сделает по другому. А чем Вы можете ему похвастаться, как и Торис, кроме как протертой до дыр клавиатурой? Но можно все исправить А ему я благодарен, в частности за то, что выложил второй раз видео завода Айком. На первый раз, год назад, до меня не дошло и все крутилось в голове, каким должен быть завод? А вот теперь уже все сложилось, и уже вторую неделю рисую новый заводик в Гоголеве размером 60*80м , мощностью не много не мало -один самолет в день. Таких цехов в дальнейшем будет несколько, но пока один. Поэтому , работы хватит всем. А по поводу того, что я не правильными терминами высказываю свои мысли, то я совершенно не парюсь, кому нужно, меня поймет. Я , в отличии от Вас, в институтах не учился, потому, что много работал и не было на это времени, а до всего доходил своими руками. Прочность я считаю ночью, в уме, когда не спится, а днём проверяю на образцах, которые ломают. Каждую новую деталь я формую лично сам, и если это не удобно или можно ошибиться в повторяемости, то меняю конструкцию или дорабатываю приспособления. И очень правильно, что делаем сразу 4 самолёта. Таким образом технология дорабатывается. Результатом нашего труда есть самолёты, которые летают и наврядли кто то может поспорить с их характеристиками. Новые самолёты, которые , надеюсь , построить весной, будут иметь ещё лучшие характеристики, а главное, намного надёжнее и очень технологичные в изготовлении. Самолет будет везти полезную нагрузку в двое больше собственного веса, при этом иметь прочность достаточную для прохождения сертификации по CS23. |
Автор: | Горелов [ 26 ноя 2018, 09:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Николаевич, поддерживаю! |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 26 ноя 2018, 12:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): уже вторую неделю рисую новый заводик в Гоголеве размером 60*80м , мощностью не много не мало -один самолет в день. Таких цехов в дальнейшем будет несколько, но пока один. Очень здорово Ай да молодец ... Уважаемый Плиточник: Уже иду покупать метелочку и буду БЕСПЛАТНО подметать цеха Вашего заводика. Обещаю в процессы строительства никоим местом не вмешиваться
|
Автор: | S.Ryzhyy [ 26 ноя 2018, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Горелов писал(а): :good: Николаевич, поддерживаю! И шо конкретно вы поддерживаете? Или так, лишь бы встрять? Плиточник писал(а): А Вы и не поймёте до тех пор, пока сами не начнёте что то делать. И у Вас, как и у каждого , есть такая возможность. Приезжайте в Бровары, закатывайте рукава и идите работать в авиацех. В 2006 году начал свои полёты ЦЕЛЬНО углепластиковый самолёт (кстати он как был, так и навсегда уже останется первым в мире цельно углепластиковым самолётом), сделанный без единого кусочка пенопласта. Эту технологию повторить до сих пор не может НИКТО! Я лет семь назад, приезжал к вам в больницу. Вы что забыли наш разговор? Немного воскрешу вашу память. 1.Жить в ХЛЕВУ, в котором вы содержали Михаила, я не согласился бы ни за какие деньги. 2.Если бы вы тогда услышали и СМОГЛИ понять, что полки лонжеронов крыла должны быть углепластиковыми, вам бы не пришлось переделывать КЛИНЯЩИЙ канал управления элеронами и РЕКЛАМИРОВАТЬ аммортизирующие крылья 3. Михаил прекрасно считал прочность и аэродинамику при помощи компьютерных программ, но закрывал глаза на жёсткость конструкции и углы поворота сечений. 4. Что мне делать, я разберусь без вас. Командуйте своими рабами, для меня у вас руки коротки. Плиточник писал(а): Прочность я считаю ночью, в уме, когда не спится, а днём проверяю на образцах, которые ломают. Ну вы даёте! Так и ВеГера по бла-бла-бла превзойдёте. Если так, то почему в ваших рычагах колёсной стойки, ПОЛОВИНА углепластиковых нитей идёт перпендикулярно нагрузкам???? И если уж взвешиваете всё до грамма, то зачем уголь там, где нагрузка равна нулю? Так что скорее всего, вы, Александр, вообще НИЧЕГО не считаете. Плиточник писал(а): Результатом нашего труда есть самолёты, которые летают и наврядли кто то может поспорить с их характеристиками. Характеристики вашего самолёта, есть заслугой вашего Главного конструктора, которого вы неуважительно называли просто "инжИнером". Своими НОВЫМИ ЛИЧНЫМИ разработками, вы угробили аэродинамику. То, что ваш самолёт в не загруженном варианте, снизит взлётную и посадочную скорость, вполне возможно. НО! на максимальную, вами заявленную, вес ПРАКТИЧЕСКИ не влияет. Поэтому, увеличить скорость вам не удастся без увеличения мощности двигателя. P.S.: По секрету , Александр, скажу и вам и Горелову, что я не зря спросил о лаборатории, в которую вы собираетесь отдать свои ОБРАЗЦЫ. Я лично этому НЕ ВЕРЮ!!! С ответом почему? Подожду, до как минимум, пока не назовёте эту "лабораторию". |
Автор: | Sasha [ 26 ноя 2018, 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): НЕ ВЕРЮ!!! "не верю не скажу.... " что за детский сад... помогите расскажите поделитесь... если реально есть желание помочь что за странная манера подставить менее опытных людей под ошибку и потом тыкать в это |
Автор: | S.Ryzhyy [ 26 ноя 2018, 18:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Sasha писал(а): S.Ryzhyy писал(а): НЕ ВЕРЮ!!! "не верю не скажу.... " что за детский сад... помогите расскажите поделитесь... если реально есть желание помочь что за странная манера подставить менее опытных людей под ошибку и потом тыкать в это Странное обвинение. Особенно когда эти люди лукавят. И с чего вы взяли, что я их под что то подставляю? Они идут своим железобетонным путём, нервно реагируя на малейшие замечания. Ни о каких ЛИЧНЫХ ошибках и слышать не хотят. И самое страшное, что по их пути могут пойти другие. Сопромат ПОХ..., аэродинамика НАХ.... Бабло рубить в воровской стране можно и без институтов - кум, взятка, крыша - и делов то. А вот детский сад, это как раз тогда, когда не называют "лабораторию" в которой НЕ ПОНЯТНО!!!! на что хотят испытывать сэндвичи. Вот это ДЕТСКИЙ САД!!! |
Автор: | Плиточник [ 27 ноя 2018, 05:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): Горелов писал(а): :good: Николаевич, поддерживаю! И шо конкретно вы поддерживаете? Или так, лишь бы встрять? Плиточник писал(а): А Вы и не поймёте до тех пор, пока сами не начнёте что то делать. И у Вас, как и у каждого , есть такая возможность. Приезжайте в Бровары, закатывайте рукава и идите работать в авиацех. В 2006 году начал свои полёты ЦЕЛЬНО углепластиковый самолёт (кстати он как был, так и навсегда уже останется первым в мире цельно углепластиковым самолётом), сделанный без единого кусочка пенопласта. Эту технологию повторить до сих пор не может НИКТО! Я лет семь назад, приезжал к вам в больницу. Вы что забыли наш разговор? Немного воскрешу вашу память. 1.Жить в ХЛЕВУ, в котором вы содержали Михаила, я не согласился бы ни за какие деньги. 2.Если бы вы тогда услышали и СМОГЛИ понять, что полки лонжеронов крыла должны быть углепластиковыми, вам бы не пришлось переделывать КЛИНЯЩИЙ канал управления элеронами и РЕКЛАМИРОВАТЬ аммортизирующие крылья 3. Михаил прекрасно считал прочность и аэродинамику при помощи компьютерных программ, но закрывал глаза на жёсткость конструкции и углы поворота сечений. 4. Что мне делать, я разберусь без вас. Командуйте своими рабами, для меня у вас руки коротки. Плиточник писал(а): Прочность я считаю ночью, в уме, когда не спится, а днём проверяю на образцах, которые ломают. Ну вы даёте! Так и ВеГера по бла-бла-бла превзойдёте. Если так, то почему в ваших рычагах колёсной стойки, ПОЛОВИНА углепластиковых нитей идёт перпендикулярно нагрузкам???? И если уж взвешиваете всё до грамма, то зачем уголь там, где нагрузка равна нулю? Так что скорее всего, вы, Александр, вообще НИЧЕГО не считаете. Плиточник писал(а): Результатом нашего труда есть самолёты, которые летают и наврядли кто то может поспорить с их характеристиками. Характеристики вашего самолёта, есть заслугой вашего Главного конструктора, которого вы неуважительно называли просто "инжИнером". Своими НОВЫМИ ЛИЧНЫМИ разработками, вы угробили аэродинамику. То, что ваш самолёт в не загруженном варианте, снизит взлётную и посадочную скорость, вполне возможно. НО! на максимальную, вами заявленную, вес ПРАКТИЧЕСКИ не влияет. Поэтому, увеличить скорость вам не удастся без увеличения мощности двигателя. P.S.: По секрету , Александр, скажу и вам и Горелову, что я не зря спросил о лаборатории, в которую вы собираетесь отдать свои ОБРАЗЦЫ. Я лично этому НЕ ВЕРЮ!!! С ответом почему? Подожду, до как минимум, пока не назовёте эту "лабораторию". Сделать ЦЕЛЬНОУГЛЕПЛАСТИКОВЫЙ Самолет без применения кусочка пенопласта - большей тупости даже представить себе никто не может. Поэтому в мире никто и не делает. Да ещё ставить в пример другим Технология цельнометалических самолётов скоро останется только в памяти, как и магнитная плёнка для звукозаписи, но додуматься испортить такой дорогостоящий материал, как углеткань, может только тот извращенец, кто с..здил ее с военного завода той страны, о которой так рьяно поёт деферамбы тот, кто её и развалил и разокрал. Не так давно на форуме вы продавали рулоны углеткани и угленити. Смысл использования композитных материалов как раз и заключается в том, что с него легко сделать сэндвич (в отличие от металла), а сэндвич , при одинаковом весе в 10раз прочнее. Именно по этому у меня в новом самолёте нет ни одного места, даже 0,1дм2, где нет сендвичпанели. Об этом А Веггер и выложил фильм, но это не сможет понять тупой старый маразматик, который привык работать языком и пальцем по клавиатуре . Полная ваша безграмотность, как конструктора подтверждается большим весом вашего самолёта и малой крейсерской скоростью, несмотря на то, что в него потрачено множество дорогого , ворованного материала. И если ещё добавить рыночную стоимость потраченного материала, то лучше бы и не вспоминали о нем. А работать вы не будете по той же причине. В нашей стране все уже украдено вашим поколением и нашему ничего не остаётся, как все восстанавливать и строить все с нуля. У меня каждый м2 углеткани на учёте, и по этому авиационные мошенники, да и другие то же, у меня на долго не задерживаются, придумывая себе разные причины. Но даже в этом есть польза, новые меньше прилипают, зная что их ждет. А судить или уважать человека нужно за его дела, а не за протертую до дыр клавиатуру, поэтому , пусть не всегда правильные решения А Веггера - они всегда прогрессивные, в отличии от ваших (вместе с другим , молодым человеком ) постов, по которым видно , как погибают останки извилин инженерного мозга под воздействием безграничной лени |
Автор: | S.Ryzhyy [ 27 ноя 2018, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Технология цельнометалических самолётов скоро останется только в памяти, как и магнитная плёнка для звукозаписи, но додуматься испортить такой дорогостоящий материал, как углеткань, может только тот извращенец, кто с..здил ее с военного завода той страны, о которой так рьяно поёт деферамбы тот, кто её и развалил и разокрал. Александр, в самолёте RSM-15 нет ни кусочка углеткани! А за обвинения меня в воровстве, вам нужно как можно быстрее извиниться. И, как минимум, указать название "военного завода". Плиточник писал(а): Не так давно на форуме вы продавали рулоны углеткани и угленити. Ссылку в студию! Иначе, я буду считать тебя ПИЗДОБОЛОМ! Потому что "недавно", я сам покупал углеровинг из Европы. Плиточник писал(а): Смысл использования композитных материалов как раз и заключается в том, что с него легко сделать сэндвич (в отличие от металла), а сэндвич , при одинаковом весе в 10раз прочнее. Да ну? И это утверждает человек, путающий напряжения сдвига с напряжениями разрыва и сжатия: Вложение: Я кстати, не ожидал, что человек, взявшийся делать самолёты, не знаком с сэндвичами из металла!!! Лучше укажи лабораторию, в которой будешь тестировать выложенные на форуме образцы сэндвичей. И тогда я тебе на двух пальцах объясню, какая это чушь. Плиточник писал(а): В нашей стране все уже украдено вашим поколением и нашему ничего не остаётся, как все восстанавливать и строить все с нуля. Извинись, КОММУНИСТ (не твой ли это логотип?). Созданное нашим и предыдущими поколениями, такие как ты, до сих пор доворовать не могут. И перестать брюзжать, на моём самолёте триммеры не отлетали в воздухе. Плиточник писал(а): У меня каждый м2 углеткани на учёте, и по этому авиационные мошенники, да и другие то же, у меня на долго не задерживаются, придумывая себе разные причины. Но даже в этом есть польза, новые меньше прилипают, зная что их ждет. Поэтому тебе и приходится "лепить" всё самому. А я вопросами воровства, даже не заморачивался. Потому что оно НАПРОЧЬ отсутствовало. И если бы нашлась хоть одна крыса, её бы прибили сами работники. Тебе этого не понять, поэтому ты не способен создать в коллективе такую атмосферу. Я могу в пух и прах разбить каждое лживое слово твоего злопыхательского поста. Попробуй ты возразить хоть одному факту, приведенному мной в посте 1542. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 27 ноя 2018, 20:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): пока сами не начнёте что то делать Уважаемый Топик Стартер. Я Вас очень прошу: не поддавайтесь на провокации. Тот кто называет себя S.Ryzhyy - Это просто Тролль. У него мозги так устроены. За это ему деньги плачены. У всех Троллей всего мира а особенно у человекоподобных индивидуумов Ольгинского Разлива есть одна характерная черта и она выражается в простом воплощении: холиваре. Затевается перепалка на личностной неприязнi и на ее основе уводится внимание с очень интересного повествования в далекие дебри письк@замеров. Абсолютно бестолковая болтовня ни о чем. А посему. Спустите все это в унитаз Я обычно делаю на этом месте много фоток, публикую и "переворачиваю страницу" А все эти "а кто ты такой" а "ты кто такой" "а Я Такой, А ты??" Абсолютно до лампочки. это Тролль и к нему относиться кроме как "в игнор" по другому просто нельзя.
|
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 27 ноя 2018, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Все таки очень красивая игрушка просто прелесть |
Страница 76 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |