Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531
Страница 81 из 86

Автор:  Плиточник [ 29 апр 2019, 15:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Отформовали левую обшивку. Вес получился 5700гр. Объем кабины и обзор превзошел все наши ожидания :Yahoo!: Значит не даром мы поменяли все матрицы после прошлогоднего слета в Житомире, после того, как я посидел в самолете Цирус.
Организаторам слета в Житомире - БОЛЬШОЕ спасибо. :friends:

Вложения:
IMG_20190429_145831.jpg
IMG_20190429_145831.jpg [ 144.89 КБ | Просмотров: 26902 ]
IMG_20190429_145845.jpg
IMG_20190429_145845.jpg [ 204.57 КБ | Просмотров: 26902 ]
IMG_20190429_145803.jpg
IMG_20190429_145803.jpg [ 287.38 КБ | Просмотров: 26902 ]
IMG_20190429_145721.jpg
IMG_20190429_145721.jpg [ 214.28 КБ | Просмотров: 26902 ]
IMG_20190429_145815.jpg
IMG_20190429_145815.jpg [ 126.81 КБ | Просмотров: 26902 ]

Автор:  Yakovlyev [ 29 апр 2019, 22:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Циррусы прилетели на слет лет пять подряд, а может и десять. Что то мешало посидеть раньше?
Не садись в Робинсон на следующем слете, а то придется опять менять матрицы. :(

Автор:  Плиточник [ 30 апр 2019, 10:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Что то поменять с Михаилом было практически невозможно, у него на все было одно единственное и ПРАВИЛЬНОЕ личное решение. Поэтому, все изменения и усиления конструкции я делал в цеху без его ведома и он о них не подозревает. По этой же причине, я уверен, что у него в новом самолете есть много элементов, прочность которых в несколько раз нужно усиливать.
Но геометрию фюзеляжа без него изменить я не мог, хотя уменьшение кабины у ЛА50, по сравнению с ЛА40 было в том числе и с моей подачи.

В то время мы гнались за скоростью и скороподъемностью, а теперь, достигнув этого, меня больше интересует комфорт , надежность узлов и технологичность при сборке и обслуживании.

На Робинсоне Р44 я летал. Там места на много меньше :)

Автор:  Суханов Александр [ 02 май 2019, 09:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Плиточник писал(а):
Что то поменять с Михаилом было практически невозможно, у него на все было одно единственное и ПРАВИЛЬНОЕ личное решение.

Саша, то, что у Михаила было Правильное и Личное решение, это не проблема :no: Проблема, когда менее опытные :roll: специалисты, не могут понять такое решение. Почему именно ОНО, а не какое то другое. :pardon: Хорошие изделия появляются при квалифицированном обсуждении в группе специалистов. Или, в голове опытного конструктора. Сам факт летания ЛА по воздуху, никогда не показывал, что создавший этот ЛА - специалист высокого класса. Это показывало лишь одно - человек, который достиг этого, хороший техник, или инженер. Отнюдь не конструктор. О хорошем конструкторе можно говорить, когда изделие производится некоторое время, без существенных изменений. Производится и продаётся. Причём, изделием в этом случае, может быть даже сама идея.
Понимаешь, :roll: тротуарная плитка, по своей сути, это ...прессованная земля :oops: Т.е., с моей точки зрения, совершенно простая вещь. Но, лично я, НИКОГДА не буду обсуждать с тобой, изменение технологии её производства у тебя на предприятии. Потому что :oops: понятно почему.
А вот то, что ты делал изменения без ведома конструктора ... :no: плохо, но твоё право. Даже, если этот конструктор был малоопытным. Самое лучшее в таких случаях, сесть и поговорить о причинах создавших такую ситуацию. Специалисты, всегда могут обосновать любые изменения в конструкции. Аргументированно. :good: Когда такая система работает, появляется хороший товар.
Производство, это не спорт. Мышцой в нём, нельзя создать, что-либо результативное.
:beer:

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 02 май 2019, 14:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
Проблема, когда менее опытные специалисты, не могут понять такое решение.
Проблема как раз в том, что те самые "более опытные специалисты" плохо понимают, что они никакие не специалисты, а в общем то дилетанты: раз не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" с их ("более опытных специалистов") точки зрения. Вот как моя внучка: Никаких объяснений - берешь гвоздь, берешь молоток и вбиваешь все это в бетон...
Суханов Александр писал(а):
Мышцой в нём, нельзя создать, что-либо результативное.
Ну да: Моя внучка точно знает что ничего невозможного нет. Ни капельки не сомневается

Автор:  Sasha [ 02 май 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное"

в вашем случае даже это не работает - то что вам изначально пытались объяснить - даже мне понятно было

Автор:  Sasha [ 02 май 2019, 19:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное"

в общем да - это двусторонний процесс,
НО
в вашем случае даже это не работает - то что вам изначально пытались объяснить - даже мне понятно было

Автор:  Суханов Александр [ 02 май 2019, 19:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
Проблема как раз в том, что те самые "более опытные специалисты" плохо понимают, что они никакие не специалисты, а в общем то дилетанты: раз не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" с их ("более опытных специалистов") точки зрения.

:shock: Знаете, Андрей, есть такой эпитет в разговоре - баран ... :pardon: Это как раз про этот случай. О котором Вы думаете.
У меня новое предложение для Вам здесь :shock: планер системы Бре-11 (БРу-11) не собирайте :no: кому он нужен, этот вчерашний день? :pardon:
Оставайтесь самим собой... :cry:
... и, :roll: - слава Богу.
Берегите себя. Вашей внучьке, Вы очень будете всегда необходимы. Ровнять гвозди. Жизни.
:beer:
Саша, как там дела с тормозными дисками карбон-карбон? :shock:
Очень интересно понять об этом процессе на практике.

Автор:  S.Ryzhyy [ 02 май 2019, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
Саша, как там дела с тормозными дисками карбон-карбон? :shock:
Очень интересно понять об этом процессе на практике.

О каком карбон-карбоне речь? Им там и не пахнет. Люди слышали звон, но не поняли где он :)
Доцент, давший вот это заключение:
Вложение:
IMG_20190419_105613.jpg
IMG_20190419_105613.jpg [ 208.73 КБ | Просмотров: 26700 ]

что нибудь слышал о чистоте эксперимента?
Если слышал, то должен был указать температуру для приведенных показателей прочности материала, как это делают специалисты, например для стали.
А уж если указал теплостойкость по Мартенсу, то для какой нагрузки???
Обычное шарлатанство от псевдонауки.
То, что Александр называет углерод-углеродным материаллом, является ОБЫЧНЫМ углепластиком!!! С паршивейшими показателями прочности.

Автор:  Yakovlyev [ 02 май 2019, 23:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
Проблема как раз в том, что те самые "более опытные специалисты" плохо понимают, что они никакие не специалисты, а в общем то дилетанты: раз не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" с их ("более опытных специалистов") точки зрения.

Следуя вашей логике, вы как неопытный и неспециалист, должны творить авиационные шедевры, а вы две угольные палки гвоздями не можете сколотить.
Нескладушечка получается! :)

Страница 81 из 86 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/