Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 81 из 86 |
Автор: | Yakovlyev [ 29 апр 2019, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Циррусы прилетели на слет лет пять подряд, а может и десять. Что то мешало посидеть раньше? Не садись в Робинсон на следующем слете, а то придется опять менять матрицы. |
Автор: | Плиточник [ 30 апр 2019, 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Что то поменять с Михаилом было практически невозможно, у него на все было одно единственное и ПРАВИЛЬНОЕ личное решение. Поэтому, все изменения и усиления конструкции я делал в цеху без его ведома и он о них не подозревает. По этой же причине, я уверен, что у него в новом самолете есть много элементов, прочность которых в несколько раз нужно усиливать. Но геометрию фюзеляжа без него изменить я не мог, хотя уменьшение кабины у ЛА50, по сравнению с ЛА40 было в том числе и с моей подачи. В то время мы гнались за скоростью и скороподъемностью, а теперь, достигнув этого, меня больше интересует комфорт , надежность узлов и технологичность при сборке и обслуживании. На Робинсоне Р44 я летал. Там места на много меньше |
Автор: | Суханов Александр [ 02 май 2019, 09:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Что то поменять с Михаилом было практически невозможно, у него на все было одно единственное и ПРАВИЛЬНОЕ личное решение. Саша, то, что у Михаила было Правильное и Личное решение, это не проблема Проблема, когда менее опытные специалисты, не могут понять такое решение. Почему именно ОНО, а не какое то другое. Хорошие изделия появляются при квалифицированном обсуждении в группе специалистов. Или, в голове опытного конструктора. Сам факт летания ЛА по воздуху, никогда не показывал, что создавший этот ЛА - специалист высокого класса. Это показывало лишь одно - человек, который достиг этого, хороший техник, или инженер. Отнюдь не конструктор. О хорошем конструкторе можно говорить, когда изделие производится некоторое время, без существенных изменений. Производится и продаётся. Причём, изделием в этом случае, может быть даже сама идея. Понимаешь, тротуарная плитка, по своей сути, это ...прессованная земля Т.е., с моей точки зрения, совершенно простая вещь. Но, лично я, НИКОГДА не буду обсуждать с тобой, изменение технологии её производства у тебя на предприятии. Потому что понятно почему. А вот то, что ты делал изменения без ведома конструктора ... плохо, но твоё право. Даже, если этот конструктор был малоопытным. Самое лучшее в таких случаях, сесть и поговорить о причинах создавших такую ситуацию. Специалисты, всегда могут обосновать любые изменения в конструкции. Аргументированно. Когда такая система работает, появляется хороший товар. Производство, это не спорт. Мышцой в нём, нельзя создать, что-либо результативное. |
Автор: | А.ВЕГГЕР [ 02 май 2019, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Суханов Александр писал(а): Проблема, когда менее опытные специалисты, не могут понять такое решение. Проблема как раз в том, что те самые "более опытные специалисты" плохо понимают, что они никакие не специалисты, а в общем то дилетанты: раз не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" с их ("более опытных специалистов") точки зрения. Вот как моя внучка: Никаких объяснений - берешь гвоздь, берешь молоток и вбиваешь все это в бетон...Суханов Александр писал(а): Мышцой в нём, нельзя создать, что-либо результативное. Ну да: Моя внучка точно знает что ничего невозможного нет. Ни капельки не сомневается
|
Автор: | Sasha [ 02 май 2019, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
А.ВЕГГЕР писал(а): не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" в вашем случае даже это не работает - то что вам изначально пытались объяснить - даже мне понятно было |
Автор: | Sasha [ 02 май 2019, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
А.ВЕГГЕР писал(а): не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" в общем да - это двусторонний процесс, НО в вашем случае даже это не работает - то что вам изначально пытались объяснить - даже мне понятно было |
Автор: | Суханов Александр [ 02 май 2019, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
А.ВЕГГЕР писал(а): Проблема как раз в том, что те самые "более опытные специалисты" плохо понимают, что они никакие не специалисты, а в общем то дилетанты: раз не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" с их ("более опытных специалистов") точки зрения. Знаете, Андрей, есть такой эпитет в разговоре - баран ... Это как раз про этот случай. О котором Вы думаете. У меня новое предложение для Вам здесь планер системы Бре-11 (БРу-11) не собирайте кому он нужен, этот вчерашний день? Оставайтесь самим собой... ... и, - слава Богу. Берегите себя. Вашей внучьке, Вы очень будете всегда необходимы. Ровнять гвозди. Жизни. Саша, как там дела с тормозными дисками карбон-карбон? Очень интересно понять об этом процессе на практике. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 02 май 2019, 21:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Суханов Александр писал(а): Саша, как там дела с тормозными дисками карбон-карбон? Очень интересно понять об этом процессе на практике. О каком карбон-карбоне речь? Им там и не пахнет. Люди слышали звон, но не поняли где он Доцент, давший вот это заключение: Вложение: что нибудь слышал о чистоте эксперимента? Если слышал, то должен был указать температуру для приведенных показателей прочности материала, как это делают специалисты, например для стали. А уж если указал теплостойкость по Мартенсу, то для какой нагрузки??? Обычное шарлатанство от псевдонауки. То, что Александр называет углерод-углеродным материаллом, является ОБЫЧНЫМ углепластиком!!! С паршивейшими показателями прочности. |
Автор: | Yakovlyev [ 02 май 2019, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
А.ВЕГГЕР писал(а): Проблема как раз в том, что те самые "более опытные специалисты" плохо понимают, что они никакие не специалисты, а в общем то дилетанты: раз не могут объяснить что же там такое "не совсем правильное" с их ("более опытных специалистов") точки зрения. Следуя вашей логике, вы как неопытный и неспециалист, должны творить авиационные шедевры, а вы две угольные палки гвоздями не можете сколотить. Нескладушечка получается! |
Страница 81 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |