Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531
Страница 82 из 86

Автор:  А.ВЕГГЕР [ 03 май 2019, 00:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Yakovlyev писал(а):
Следуя вашей логике, вы как
Уважаемый Юрий Владимирович Yakovlyev, не знаю откуда у Вас такая логическая цепочка - гвозди это моя внучка забивает это она СПЕЦИАЛИСТ. А дилетант чистой воды дилетант вон попробовал умняк слепить думая что поработал над собой и понял где надо совершенствоваться Цитирую:

"Если слышал, то должен был указать температуру для приведенных показателей прочности материала, как это делают специалисты, например для стали.А уж если указал теплостойкость по Мартенсу, то для какой нагрузки???Обычное шарлатанство от псевдонауки."

Ну да ладно ему за это деньги плОчены. Чтобы около-национальную Воду мутить. НО Вам то сам Бог велел поделиться своими умозаключениями и посмотреть в корень проблемы, как мы говорим "Outside of the box" :

Link all 9 dots using four straight lines or fewer, without lifting the pen and without tracing the same line more than once.

Изображение

Автор:  S.Ryzhyy [ 03 май 2019, 17:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

А.ВЕГГЕР писал(а):
А дилетант чистой воды дилетант вон попробовал умняк слепить думая что поработал над собой и понял где надо совершенствоваться Цитирую:

"Если слышал, то должен был указать температуру для приведенных показателей прочности материала, как это делают специалисты, например для стали.А уж если указал теплостойкость по Мартенсу, то для какой нагрузки???Обычное шарлатанство от псевдонауки."

Брысь отсюда на свою засранную ветку, бестолочь.

Углерод-углеродный композитный материал (УУКМ) потому так и называется, что армирующие углеродные волокна каркаса, соединены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО углеродной матрицей (не считая ничтожного процента вредных примесей).
Сегодня развелось много веГероподобных :) проходимцев, подменяющих первоначальные понятия материалов. Из-за необразованности и не понимания сути, они путают «божий дар с яишницей».
Впервые УУКМ были получены в Харьковском физико-техническом институте в начале 60-х годов прошлого века. Технологический цикл получения УУКМ составляет 6-9 месяцев.
Получение УУКМ является многоступенчатым процессом. Но суть технологий сводится к одному: Углеволоконные нити располагают в НУЖНЫХ направлениях и пространство между ними заполняют, в конечном итоге, УГЛЕРОДОМ!!!
Как правило, для фиксирования нитей в пространственной модели, на первом этапе, композит заполняют связующим, содержащим высокий процент углерода, например, каменноугольным пеком, содержащим до 95% углерода. Затем этот материал ВЫЖИГАЮТ.
Учитывая, что температура плавления углерода 5500 градусов Цельсия, ни один из компонентов заполнителя, не может выдержать такую температуру. До 5500градусов, никто не нагревает,- достаточно и 2500. При этой температуре углеродные волокна упрочняются, а после выжигания материала матрицы, остаётся пористая структура каркаса. Этот процесс называется карбонизацией. Однократный цикл карбонизации может длиться до 300 часов. Таких циклов карбонизации повторяется более десятка раз.
После циклов карбонизации, через ещё пористый материал, пропускаю газообразный углерод (пироуглерод) или углеродосодержащие газы, который сгорая привысоких температурах, осаждают углерод внутри пор.
Для получения требуемых свойств, углеродные нити каркаса можно предварительно покрыть различными материаллами, например ГРАФЕНОМ. Графит, в зависимости от структуры кристалической решётки, может быть графитом, углем, алмазом….. Если кристалическая решётка углерода принимает не трёхмерную, а двухмерную плоскую структуру, то это – ГРАФЕН – материал, обладающий уникальными свойствами, например, высочайшей теплопроводностью.
Приведу коэффициенты теплопроводности ( Вт/м . К) некоторых материалов:
Эпоксидная и прочие смолы ~0,6
Нерж. сталь 12 - 45
Алюминий 237 (чистый) 120—180 (сплавы)
Серебро 429
Алмаз 900 - 2320
Графен 5300±480

Отсюда видно, какие материалы способны быстро рассеять тепло из зоны трения тормозного диска.
Похвально, что многие пытаются получить УУКМ. :good: Плохо, когда шарлатаны, пытаются нам втюрить «бог знает», какую порнографию, и близко не обладающую свойствами УУКМ.

Эпоксидная, полиэфирная, фенольная и прочие смолы, могут участвовать только в первом этапе производства УУКМ. Но УУКМ, получаемые при выжигании (карбонизации) смол, обладают низким качеством, т.к. процент углерода после выжигания смолы низкий, а примесей много. Так называемые УУКМ от шарлатанов, могут стоить от 200$/кг. Но настоящие УУКМ стоят тысячи долларов за килограмм.

УУК обладают не высокими показателями прочности и износостойкости. Для повышения износостойкости, например, тормозных дисков, поверхность УУКМ можно насытить тонким слоем SiO2 или Al2O3.

Автор:  Суханов Александр [ 04 май 2019, 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

S.Ryzhyy писал(а):
Эпоксидная, полиэфирная, фенольная и прочие смолы, могут участвовать только в первом этапе производства УУКМ. Но УУКМ, получаемые при выжигании (карбонизации) смол, обладают низким качеством, т.к. процент углерода после выжигания смолы низкий, а примесей много. Так называемые УУКМ от шарлатанов, могут стоить от 200$/кг. Но настоящие УУКМ стоят тысячи долларов за килограмм.

УУК обладают не высокими показателями прочности и износостойкости. Для повышения износостойкости, например, тормозных дисков, поверхность УУКМ можно насытить тонким слоем SiO2 или Al2O3.

:good:
Самое интересное, что сама информация об этой технологии, общедоступна. Но вот понимание, что на столе, сварить такую композицию не удастся :no: не всем по :roll: характеру.
И результат освоения такой технологии, рано или поздно приведёт к пониманию, что уж лучше 400 грамм стали, за 10 долларов, чем 100 грамм, за сто. На поляре ЛА, это никак не отразится... :pardon:
А вот с точки зрения безопасности :shock: Ну, это когда ж/д рельсы пришпилены не везде и не качественными костылями.
:beer:

Автор:  S.Ryzhyy [ 04 май 2019, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
Самое интересное, что сама информация об этой технологии, общедоступна.

Вы правы, информация доступна. "Прикол" в том, что миллионы людей могут рассказать как делается тройное сальто. Но только сотни могут его сделать. :beer:
Уж если совсем не в моготу, и хочется облегчить тормозные диски, то куда дешевле, покрыть рабочую поверхноть дюраля никасилом. Это можно сделать и в гараже. Технология отработана, результат гарантирован!

Автор:  Суханов Александр [ 04 май 2019, 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

S.Ryzhyy писал(а):
Уж если совсем не в моготу, и хочется облегчить тормозные диски, то куда дешевле, покрыть рабочую поверхноть дюраля никасилом. Это можно сделать и в гараже. Технология отработана, результат гарантирован!

:shock:
...Серёжа, Вы комсомолец? :twisted:
Это же не наш метод :no:
Где гуманизм? Где человек, человеку?!? :shock:
Поймите, Серёжа, в то время, когда космические корабли, как Вы знаете, бороздят ....
:D
Сейчас Саша скажет - бл...ь, зас@али ветку :bad:
:beer:

Автор:  Плиточник [ 27 май 2019, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Сделали кондуктор для вклеивания зализов крыла
Примеряем капоты

Вложения:
IMG_20190527_172612.jpg
IMG_20190527_172612.jpg [ 166.22 КБ | Просмотров: 38632 ]
IMG_20190525_131130.jpg
IMG_20190525_131130.jpg [ 214.12 КБ | Просмотров: 38632 ]
IMG_20190521_170733.jpg
IMG_20190521_170733.jpg [ 213.45 КБ | Просмотров: 38632 ]

Автор:  Плиточник [ 04 июл 2019, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Готовим фюзеляж к покраске а так же левую консоль к сборке

Вложения:
IMG_20190703_161650.jpg
IMG_20190703_161650.jpg [ 117.83 КБ | Просмотров: 38395 ]
IMG_20190703_171601.jpg
IMG_20190703_171601.jpg [ 216.04 КБ | Просмотров: 38395 ]
IMG_20190704_163403.jpg
IMG_20190704_163403.jpg [ 177.93 КБ | Просмотров: 38395 ]
IMG_20190704_163434.jpg
IMG_20190704_163434.jpg [ 146.83 КБ | Просмотров: 38395 ]
IMG_20190704_175219.jpg
IMG_20190704_175219.jpg [ 210.28 КБ | Просмотров: 38395 ]

Автор:  DANik [ 04 июл 2019, 20:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Суханов Александр писал(а):
Сейчас Саша скажет - бл...ь, зас@али ветку :bad:
:beer:

...а Саша слушает, да делает свое дело... :)

Автор:  S.Ryzhyy [ 09 июл 2019, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

Вложение:
Отопление.png
Отопление.png [ 742.89 КБ | Просмотров: 38289 ]
Решили травить пилота и пассажиров вонью разлагающейся от перегрева эпоксидки?

Автор:  Sasha [ 10 июл 2019, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах

S.Ryzhyy писал(а):
Решили травить

а возможно более позитивно? например:
хорошоее стремление, но при таком решении возможно выделение неэкологичных испарений от нагрева эпоксидки ....
более здоровое решение моглы бы быть если использовать вариант А или Б.....

а то все переводится в напряг и конфликт,
думаю то что Александр строит реальные самолеты, а не пустотрепом занимается как на соседней ветке, заслуживает этого...
и дискуссия интересная и полезная бы была

Страница 82 из 86 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/