Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 20 окт 2020, 23:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 853 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 12:45 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 04 мар 2014, 11:06
Сообщения: 636
Откуда: г.Киев
S.Ryzhyy писал(а):
Потому что он ни в аэродинамике, ни механике, ни сопромате не специалист.

А вот тут, я с тобой, немного не согласен. Немного. У нас на фирме, до сих пор, работает и сопротивляется давлению шин, тротуарная плитка, произведённая на предприятии Александра. Сопротивляется стойко и упорно. Даже очень тяжёлая техника, типа загруженных фур, ничего с ней не могут сделать. Стоит зараза, и сопротивляется. Так что с ...сопроматом, у Александра, всё в порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: 17 окт 2020, 15:35 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1748
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
S.Ryzhyy писал(а):
Потому что он ни в аэродинамике, ни механике, ни сопромате не специалист.

А вот тут, я с тобой, немного не согласен. Немного. У нас на фирме, до сих пор, работает и сопротивляется давлению шин, тротуарная плитка, произведённая на предприятии Александра. Сопротивляется стойко и упорно. Даже очень тяжёлая техника, типа загруженных фур, ничего с ней не могут сделать. Стоит зараза, и сопротивляется. Так что с ...сопроматом, у Александра, всё в порядке.

:)
Технология производства плитки разработана не Александром. И не в этом веке. Плитка не самолёт. Она для ползающих :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах
СообщениеДобавлено: Сегодня, 12:51 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1748
Откуда: Odessa, Ukraine
Суханов Александр писал(а):
Сергей. спасибо. Теперь на совет некоторых знакомых о том, что бы поставить АКБ в хвост, я мягко, в культурной форме, отвечу: "спасибо, вы уж лучше себе сами..." :twisted:

Переднюю центровку можно исправить несколькими способами, не ухудшая управляемости и штопорных характеристик.
1. Сдвинуть вперёд крыло. Если крепления полукрыльев этого не позволяют, то укоротить переднее или удлинить заднее крепление, сделав отрицательную стреловидность крыла.
2. Если с крылом манипуляции не проходят, из-за не возможности изменить проводку управления элеронами или закрылками, то можно "поколдовать" с оперением. Либо всё его двинуть в зад (при этом вместе с разносом масс, увеличится не только его эффективность, но и демпфирующие моменты при штопоре).
3. Всё оперение можно не двигать, если не достаточно эффективен один из каналов управления: продольный или поперечный. Тогда можно добавить площади "недостающему каналу". При этом, вместе с добавленными площадями, добавится и масса хвоста. Площади желательно добавлять не за счёт удлинения хорды, а увеличением размаха, хоть ГО, хоть ВО.
Иногда можно просто обойтись подфюзеляжным гребнем.
Короче, каждый самолёт требует вполне КОНКРЕТНОГО решения. Желательно, с меньшими трудозатратами :sorry:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 853 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB