Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=531 |
Страница 86 из 86 |
Автор: | Суханов Александр [ 17 окт 2020, 11:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): Потому что он ни в аэродинамике, ни механике, ни сопромате не специалист. А вот тут, я с тобой, немного не согласен. Немного. У нас на фирме, до сих пор, работает и сопротивляется давлению шин, тротуарная плитка, произведённая на предприятии Александра. Сопротивляется стойко и упорно. Даже очень тяжёлая техника, типа загруженных фур, ничего с ней не могут сделать. Стоит зараза, и сопротивляется. Так что с ...сопроматом, у Александра, всё в порядке. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 17 окт 2020, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Суханов Александр писал(а): S.Ryzhyy писал(а): Потому что он ни в аэродинамике, ни механике, ни сопромате не специалист. А вот тут, я с тобой, немного не согласен. Немного. У нас на фирме, до сих пор, работает и сопротивляется давлению шин, тротуарная плитка, произведённая на предприятии Александра. Сопротивляется стойко и упорно. Даже очень тяжёлая техника, типа загруженных фур, ничего с ней не могут сделать. Стоит зараза, и сопротивляется. Так что с ...сопроматом, у Александра, всё в порядке. Технология производства плитки разработана не Александром. И не в этом веке. Плитка не самолёт. Она для ползающих |
Автор: | S.Ryzhyy [ 20 окт 2020, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Суханов Александр писал(а): Сергей. спасибо. Теперь на совет некоторых знакомых о том, что бы поставить АКБ в хвост, я мягко, в культурной форме, отвечу: "спасибо, вы уж лучше себе сами..." Переднюю центровку можно исправить несколькими способами, не ухудшая управляемости и штопорных характеристик. 1. Сдвинуть вперёд крыло. Если крепления полукрыльев этого не позволяют, то укоротить переднее или удлинить заднее крепление, сделав отрицательную стреловидность крыла. 2. Если с крылом манипуляции не проходят, из-за не возможности изменить проводку управления элеронами или закрылками, то можно "поколдовать" с оперением. Либо всё его двинуть в зад (при этом вместе с разносом масс, увеличится не только его эффективность, но и демпфирующие моменты при штопоре). 3. Всё оперение можно не двигать, если не достаточно эффективен один из каналов управления: продольный или поперечный. Тогда можно добавить площади "недостающему каналу". При этом, вместе с добавленными площадями, добавится и масса хвоста. Площади желательно добавлять не за счёт удлинения хорды, а увеличением размаха, хоть ГО, хоть ВО. Иногда можно просто обойтись подфюзеляжным гребнем. Короче, каждый самолёт требует вполне КОНКРЕТНОГО решения. Желательно, с меньшими трудозатратами |
Автор: | Суханов Александр [ 20 окт 2020, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Именно этой тропой и пробираюсь к светлому будущему. Крышка встроенного в двигатель генератора, у моего ЛА. упирается практически в переднюю кромку крыла. Т.е. сдвинуть что то, и куда то, невозможно Можно устроить отрицательную стреловидность, но. вопрос в том, что после доводки СУ, на этот ЛА, вернётся двигатель, под который аппарат и создавался. Т.е. 60...65 сил и 70...75 кГ. И центровка будет на своих 25....28%%. В Ротмистровке на слёте, я поднимал аппарат с этими 15...16 %-ми. Очень тяжело. Отрыв на 75 км/час и РУС, практически полностью на себя. Но после отрыва и набора скорости, ручку можно вывести чуть вперед. Дело ещё в том, что основные стойки шасси, у меня сдвинуты назад от расчётного положения на 15 см. Антикозёл или антикозлин При таком раскладе, самолёт после касания, приклеивает переднюю стойку к земле, намертво. Это решение мы приняли коллективно, ещё в ... очень давно. на самолёте летали все, кому не лень. И часто, при посадке. самолёт выходил на прогрессирующий козёл. В конце пути которого, ломалась передняя стойка. Поэтому Серёга Игнатенко и придумал такую фишку. Я придумал передние амортизаторы с хитрым клапаном на отбой. Больше мы этого козла не видели. С учётом всех этих факторов и моего личного опыта, я не стал делать из себя идийота и прекратил попытки полететь и показать какой у меня мощный шварц ...После слёта, всё, что позади крыла я демонтировал, т.е. всю хвостовую балку включая хвостовое оперение и тросовую систему управления. Всё аккуратно упаковал и положил на полочку. Заменил все дюралевые трубы. Основная 55-я на 1,5, заменил на 65-ю. на .... 3.0 две нижних распорки 28х2.0. на две 40х1,5. Всё новое хвостовое оперение - гибрид по конструкции между Биархавком и Питсом. т.е. всё оперение - бесшовные стальные тонкостенные трубы ст.20. Сборка - сварка. Добавлены узлы быстрой сборки/разборки. На рули высоты. устанавливается весовая компенсация. 2,5 кГ. Стабилизатор оригинальной конструкции из алюминия, обтянутый диатексом, имел вес -10 кГ. Весь. Расчётный вес новой конструкции стабилизатора, порядка 23...25 кГ. Обтянутый и покрашенный. Плюс к этому удлинил хвостовую балку на 400 мм. Думаю, центровку я вытащу. Ну а потери в весе, скомпенсирует СУ - 113 сил. Добавлю ещё один момент. все эти ... недоразумения, по одной простой причине, я не мог ждать новый самолёт для этого двигателя. Его ещё строить, года три. Поэтому вот так всё и получилось. |
Автор: | S.Ryzhyy [ 21 окт 2020, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Каждый самолёт - мешок с персональным набором компромиссов. Стоит ли "козёл" стольких жертв? Не проще, подводить самолёт к полосе на нормальной высоте и посадочной скорости? Ведь шасси с передней опорой, закозлить , это как нужно постараться. На Robust-е, передняя опора вообще без аммортизации. После касания основными колёсами, её можно держать в воздухе, сколько угодно долго, не касаясь полосы. На Авиасвите, РП хотел мне сделать не большой "втык" за пробег по полосе, до съезда на рулёжку, с поднятой передней опорой. Но мой аргумент, что тогда не известно сколько я буду занимать полосу (так как рулить придётся со скоростью быстро идущего человека). А пока передняя опора в воздухе, посадка не завершена , и скорость покидания полосы значительно выше. Аргументы были приняты. Мне кажется, мы ведём обсуждение не на той ветке. Тут нужно прекратить |
Автор: | Суханов Александр [ 21 окт 2020, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
S.Ryzhyy писал(а): Каждый самолёт - мешок с персональным набором компромиссов. Стоит ли "козёл" стольких жертв? Мы были молоды и наивны... И ещё думали, что всё можем. Наш козёл, был особенным, это очень интересное природное явление в нашем, конкретном случае. Но, согласен, тема не для тут. Спасибо. |
Автор: | Суханов Александр [ 07 ноя 2020, 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Это так вот после моего спитча, в Броварах закончились новые 4-х местные самолёты? Или новости о них. Саша, этот форум хоть и не такой активный как российский, но это же наш, отечественный, авиационный. И тут не только я, но и другие нормальные авиаторы нашей Родины. Что нового у тебя? И ...куда? Пиши. Твой балабол, Суханов. |
Автор: | Плиточник [ 11 ноя 2020, 17:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Суханов Александр писал(а): Это так вот после моего спитча, в Броварах закончились новые 4-х местные самолёты? Или новости о них. Саша, этот форум хоть и не такой активный как российский, но это же наш, отечественный, авиационный. И тут не только я, но и другие нормальные авиаторы нашей Родины. Что нового у тебя? И ...куда? Пиши. Твой балабол, Суханов. Лучше бы ты Саша меньше писал, а больше бы делом занимался. Или самолеты строил. И кто только тебе з\п платит, удивляюсь таким. |
Автор: | Суханов Александр [ 12 ноя 2020, 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
[/quote] Лучше бы ты Саша меньше писал, а больше бы делом занимался. Или самолеты строил. И кто только тебе з\п платит, удивляюсь таким.[/quote] Ты напрасно мне удивляешься, я вот именно такой. И самолёт строю ( у сороки, которая тебе на хвосте новости приносит, спроси ), и делом занимаюсь, и з/п сам себе плачу Я счастливый человек, у меня моё дело, оно же моё хобби. И им нельзя заниматься больше или меньше, им нужно просто жить. Меньше писать то же не могу. Потому что, самолёт строить в такое позднее время, сам понимаешь А поговорить в течении дня, не с кем. Вот и продолжаю трудиться Спасибо тебе, что проявил заботу совет полезный дал, но я уже давно как сам определился и двигаюсь в выбранном направлении. И мой новый самолёт, ещё впереди, а старый - уже там Береги себя, спи больше, и рыбы кушай достаточно. Мне помогает |
Автор: | S.Ryzhyy [ 12 янв 2021, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Александр, вы собираетесь ставить поплавки на самолёт, и любите эксперименты. Викинги вам в помощь : Всё новое,- забытое старое. |
Страница 86 из 86 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |