Далее,
Цитата:
Дизели нормальные в авиации только у немцев получались на Юнкерсах во время 2-й мировой. Конструктивные недостатки двигателей чуть не привели к банкротству Даймонда. Тилерт был реанимирован на деньги владельцев Даймондов и при этом сохранил кучу недостатков.
Только почему-то эти конструктивные недостатки дизеля подвинули Даймонд на производство своего собственного дизеля, базирующегося на точно том же силовом агрегате - автомобильном мерседесовском дизеле.Кстати,после "реинкарнации" Тиллерт не поддерживает практически никаких отношений с Даймондом.Зато Даймонд в свою очередь проанонсировал работы по 280 лошадиному дизелю.
Цитата:
Ничего движок у SMA получился. Но выпущено их пока слишком мало, чтобы делать какие-то выводы.
несмотря на то,что выпущено их якобы мало,если мне не изменяет склероз,с конвертированными под этот "ничего"-движок 182 Цесснами произошло уже штуки три авиационных происшествия,из них - одна катастрофа в России.
Цитата:
- конверсия на двухмоторник для ППЛа в нашей стране юридически не возможна из-за идиотских ограничений в правилах (кто в теме - поймет);
От этого места,пожалуйста поподробнее -каких именно?
В чем заключена невозможность?