Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 21:05

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 22:13 
Не в сети
R.I.P.

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:14
Сообщения: 1135
Юра,оно конечно,нет в мире ничего слаще шербета.И рассуждать о надёжности газотурбинных двигателей,эксплуатируя Ротакс.

_________________
"Fliegen heißt landen"- "летать - значит приземляться"
"Чтобы небо любить,чтобы лётчиком стать,надо меньше звиздеть а побольше летать"


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 16:30 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Flyer писал(а):
Я про надежность поршневых.
Эксплуатировал и эксплуатирую Ротакс, про него написал.
А ты эксплуатировал газотурбинные?

Я эксплуатировал, и могу однозначно сказать: основные причины отказов газотурбинных двигателей это топливо(его отсутствие) и посторонние предметы в воздухозаборнике. Других причин отказов практически нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 19:33 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 21:25
Сообщения: 297
Ответ кроется в том, что коммерческие авиалинии не имеют ВС с одним двигателем, то бишь возить людей безопаснее с 2-3-4 движками, чем с одним! Мелкие компании и те до сих пор мучают ДС-3.
Из своего опыта скажу, что два движка всегда лучше чем один. :wink:


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 20:47 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:36
Сообщения: 19
Откуда: Київ
Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 21:03 
Не в сети
Аналитик

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 16:42
Сообщения: 2051
Откуда: Днепропетровск
V.Trebenko писал(а):
Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.

Можно также обобщить.
Одни из самых надёжных - твёрдотопливные ускорители.

_________________
Юрий Клёмин


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2011, 22:10 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2011, 23:36
Сообщения: 19
Откуда: Київ
yuriydnepr писал(а):
V.Trebenko писал(а):
Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.

Можно также обобщить.
Одни из самых надёжных - твёрдотопливные ускорители.

Вот и ответ г-ну Никифорову :pardon:
Универсального ничего не бывает, все в этой жизни относительно... Там, где с задачами справляются поршневые двигатели, отсутствует необходимость в газотурбинных, и наоборот. Для частного (считай передвижение в радиусе 400 +- км) использования достаточно того же Rotax, для более дальних расстояний нужны двигатели помощнее, чтоб не сказывалась усталость и тд.
Ну а на счет надежности, если брать поршневую силовую установку с прогнозируемой возможностью ее поломки в два раза меньше заявленной выше, те 8 000 часов, то как на меня, налетать на одном самолете такое к-во часов одному пилоту в частном варианте вообще не является реальным :wink: , у вас же у всех есть автомобили. А с учетом стоимости нового поршневого двигателя, то его можно смело разрезать пополам через 8 000 часов и сделать два шикарных стола с стеклянными столешницами, а взамен купить новый (и это будет дешевле одного газотурбинного)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2011, 07:14 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
V.Trebenko писал(а):
yuriydnepr писал(а):
V.Trebenko писал(а):
Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.

Можно также обобщить.
Одни из самых надёжных - твёрдотопливные ускорители.

Вот и ответ г-ну Никифорову :pardon:
Универсального ничего не бывает, все в этой жизни относительно... Там, где с задачами справляются поршневые двигатели, отсутствует необходимость в газотурбинных, и наоборот. Для частного (считай передвижение в радиусе 400 +- км) использования достаточно того же Rotax, для более дальних расстояний нужны двигатели помощнее, чтоб не сказывалась усталость и тд.
Ну а на счет надежности, если брать поршневую силовую установку с прогнозируемой возможностью ее поломки в два раза меньше заявленной выше, те 8 000 часов, то как на меня, налетать на одном самолете такое к-во часов одному пилоту в частном варианте вообще не является реальным :wink: , у вас же у всех есть автомобили. А с учетом стоимости нового поршневого двигателя, то его можно смело разрезать пополам через 8 000 часов и сделать два шикарных стола с стеклянными столешницами, а взамен купить новый (и это будет дешевле одного газотурбинного)

Если бы отказы были после 8000 не было бы проблем. Вопрос в том, что это усредненный показатель. И движок может отказать и на 500 часах. В польском Цирусе наработка явно была не 8000 часов.

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB