Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

Надежность поршневых и газотурбинных двигателей
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=57
Страница 3 из 3

Автор:  kurch [ 10 июл 2011, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей

Юра,оно конечно,нет в мире ничего слаще шербета.И рассуждать о надёжности газотурбинных двигателей,эксплуатируя Ротакс.

Автор:  Андрей-пилот [ 11 июл 2011, 16:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей

Flyer писал(а):
Я про надежность поршневых.
Эксплуатировал и эксплуатирую Ротакс, про него написал.
А ты эксплуатировал газотурбинные?

Я эксплуатировал, и могу однозначно сказать: основные причины отказов газотурбинных двигателей это топливо(его отсутствие) и посторонние предметы в воздухозаборнике. Других причин отказов практически нет.

Автор:  Ветеран [ 15 ноя 2011, 19:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей

Ответ кроется в том, что коммерческие авиалинии не имеют ВС с одним двигателем, то бишь возить людей безопаснее с 2-3-4 движками, чем с одним! Мелкие компании и те до сих пор мучают ДС-3.
Из своего опыта скажу, что два движка всегда лучше чем один. :wink:

Автор:  V.Trebenko [ 15 ноя 2011, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей

Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.

Автор:  yuriydnepr [ 15 ноя 2011, 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей

V.Trebenko писал(а):
Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.

Можно также обобщить.
Одни из самых надёжных - твёрдотопливные ускорители.

Автор:  V.Trebenko [ 15 ноя 2011, 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей

yuriydnepr писал(а):
V.Trebenko писал(а):
Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.

Можно также обобщить.
Одни из самых надёжных - твёрдотопливные ускорители.

Вот и ответ г-ну Никифорову :pardon:
Универсального ничего не бывает, все в этой жизни относительно... Там, где с задачами справляются поршневые двигатели, отсутствует необходимость в газотурбинных, и наоборот. Для частного (считай передвижение в радиусе 400 +- км) использования достаточно того же Rotax, для более дальних расстояний нужны двигатели помощнее, чтоб не сказывалась усталость и тд.
Ну а на счет надежности, если брать поршневую силовую установку с прогнозируемой возможностью ее поломки в два раза меньше заявленной выше, те 8 000 часов, то как на меня, налетать на одном самолете такое к-во часов одному пилоту в частном варианте вообще не является реальным :wink: , у вас же у всех есть автомобили. А с учетом стоимости нового поршневого двигателя, то его можно смело разрезать пополам через 8 000 часов и сделать два шикарных стола с стеклянными столешницами, а взамен купить новый (и это будет дешевле одного газотурбинного)

Автор:  snikiforov [ 16 ноя 2011, 07:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Надежность поршневых и газотурбинных двигателей

V.Trebenko писал(а):
yuriydnepr писал(а):
V.Trebenko писал(а):
Мне кажется, чем меньше трущихся деталей в двигателе, тем надежнее он.

Можно также обобщить.
Одни из самых надёжных - твёрдотопливные ускорители.

Вот и ответ г-ну Никифорову :pardon:
Универсального ничего не бывает, все в этой жизни относительно... Там, где с задачами справляются поршневые двигатели, отсутствует необходимость в газотурбинных, и наоборот. Для частного (считай передвижение в радиусе 400 +- км) использования достаточно того же Rotax, для более дальних расстояний нужны двигатели помощнее, чтоб не сказывалась усталость и тд.
Ну а на счет надежности, если брать поршневую силовую установку с прогнозируемой возможностью ее поломки в два раза меньше заявленной выше, те 8 000 часов, то как на меня, налетать на одном самолете такое к-во часов одному пилоту в частном варианте вообще не является реальным :wink: , у вас же у всех есть автомобили. А с учетом стоимости нового поршневого двигателя, то его можно смело разрезать пополам через 8 000 часов и сделать два шикарных стола с стеклянными столешницами, а взамен купить новый (и это будет дешевле одного газотурбинного)

Если бы отказы были после 8000 не было бы проблем. Вопрос в том, что это усредненный показатель. И движок может отказать и на 500 часах. В польском Цирусе наработка явно была не 8000 часов.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/