Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 04 авг 2020, 06:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:21 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Aeroprakt-Kiev A-22L
Al Jazirah Aviation Club, Ras Al Khaimah, U.A.E.


Вложения:
001-800-RAK-UAE (3).JPG
001-800-RAK-UAE (3).JPG [ 173.08 КБ | Просмотров: 4424 ]
001-800-RAK-UAE (4).JPG
001-800-RAK-UAE (4).JPG [ 176 КБ | Просмотров: 4424 ]
001-800-RAK-UAE (6).JPG
001-800-RAK-UAE (6).JPG [ 176.94 КБ | Просмотров: 4424 ]
001-800-RAK-UAE (5).JPG
001-800-RAK-UAE (5).JPG [ 185.87 КБ | Просмотров: 4424 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 21:24 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Aeroprakt-Kiev A-22L
Al Jazirah Aviation Club, Ras Al Khaimah, U.A.E.


Вложения:
001-800-RAK-UAE (8).JPG
001-800-RAK-UAE (8).JPG [ 177 КБ | Просмотров: 4421 ]
001-800-RAK-UAE (16).JPG
001-800-RAK-UAE (16).JPG [ 170.28 КБ | Просмотров: 4421 ]
001-800-RAK-UAE (14).JPG
001-800-RAK-UAE (14).JPG [ 182.64 КБ | Просмотров: 4421 ]
001-800-RAK-UAE (15).JPG
001-800-RAK-UAE (15).JPG [ 188.95 КБ | Просмотров: 4421 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 19:33 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 23:24
Сообщения: 102
Удалось взять трактор и немного почистить полосу.


Вложения:
2012-02-11 12.46.01.jpg
2012-02-11 12.46.01.jpg [ 436.84 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.46.34.jpg
2012-02-11 12.46.34.jpg [ 357.57 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.47.08.jpg
2012-02-11 12.47.08.jpg [ 280.79 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.47.16.jpg
2012-02-11 12.47.16.jpg [ 394.21 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.48.33.jpg
2012-02-11 12.48.33.jpg [ 235.39 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.48.45.jpg
2012-02-11 12.48.45.jpg [ 337.81 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.51.02.jpg
2012-02-11 12.51.02.jpg [ 392.95 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.51.19.jpg
2012-02-11 12.51.19.jpg [ 416.31 КБ | Просмотров: 4355 ]
2012-02-11 12.51.27.jpg
2012-02-11 12.51.27.jpg [ 414.26 КБ | Просмотров: 4355 ]
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 12:47 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 23:24
Сообщения: 102
Зима... а Мы летаем!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 10:53 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 01:08
Сообщения: 1739
Откуда: Odessa, Ukraine
Юра, ты пачиму народ щимищ, денежек жалко, восьмиходовые краны не ставиш???

http://www.ukraviaforum.com/index.php/t ... n.html#new

И на трёх Указателях Скольжения съэкономить хочешь :)

А вообще вопрос философский - как легко замусолить самое простое и самое ПРАВИЛЬНОЕ конструкционное решение.

Почему то вспомнился анекдот:
-Можно ли на площади переспать с женщиной?
-Нет!,- советами задолбут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:19 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 апр 2011, 11:30
Сообщения: 407
а я вот sema57 ваще не понял. зачем ему краны на А-24 постоянно переключать? в практическом плане, если уж так далеко лететь - открываешь оба, потом при выработке из правого просто его закрываешь, оставив в нем необходимый минимум (на глаз, т.к. точность датчика относительная). и продолжаешь полет на левом. в клубных полетах, которые не очень-то и продолжительные, никакой необходимости открывать-закрывать краны нет.

_________________
Служебной машине в спидометр не смотрят


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 14:12 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
...на Украине снег!
...на арабистанщине - песок!


Вложения:
001-DSC07501.JPG
001-DSC07501.JPG [ 165.21 КБ | Просмотров: 4082 ]
001-DSC07502.JPG
001-DSC07502.JPG [ 166.01 КБ | Просмотров: 4082 ]
001-DSC07504.JPG
001-DSC07504.JPG [ 162.25 КБ | Просмотров: 4082 ]
001-DSC07505.JPG
001-DSC07505.JPG [ 164.97 КБ | Просмотров: 4082 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 29 фев 2012, 22:48 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
А-22 - Буратино или Пинокио ???


Вложения:
Комментарий к файлу: А-22 - Буратино или Пинокио ???
00-A22-wood01.jpg
00-A22-wood01.jpg [ 159.93 КБ | Просмотров: 4024 ]
Комментарий к файлу: А-22 - Буратино или Пинокио ???
00-A22-wood02.jpg
00-A22-wood02.jpg [ 139.96 КБ | Просмотров: 4024 ]
Комментарий к файлу: А-22 - Буратино или Пинокио ???
00-A22-wood03.jpg
00-A22-wood03.jpg [ 142.71 КБ | Просмотров: 4024 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 17:30 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:26
Сообщения: 350
В сегодняшних General Aviation News проскочило
From Kiev with love: Flying the Aeroprakt LSA
http://www.generalaviationnews.com/2012 ... prakt-lsa/


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Аэропракт-22
СообщениеДобавлено: 08 июн 2012, 18:05 
Не в сети
Гигант мысли
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:17
Сообщения: 1330
Откуда: Central Asia ㉿ Middle East
Цитата:
BY J. DOUGLAS HINTON
With the meltdown of the Soviet Union in 1991, Ukraine gained its independence, causing private enterprise to bloom, including Kiev-based Aeroprakt company, founded the same year and bolstered by an investment by Saudi Sheik Hussein.
The result was several Light-Sport Aircraft, principally the Aeroprakt A22-LS.


Как говорится слышали звон, но не знают, где он!
Саудовскую Аравию спутать с Эмиратом Умм Аль Кувайн...??? :(
Всё равно, что Украину с Израилем!

Не понятно, для чего статья???
Ну если только ради гонорара!


Вложения:
001-DSC07637.JPG
001-DSC07637.JPG [ 203.62 КБ | Просмотров: 3801 ]
001-DSC07640.JPG
001-DSC07640.JPG [ 221.66 КБ | Просмотров: 3801 ]
001-DSC07645.JPG
001-DSC07645.JPG [ 223.59 КБ | Просмотров: 3801 ]
001-DSC07646.JPG
001-DSC07646.JPG [ 218.77 КБ | Просмотров: 3801 ]
001-DSC07647.JPG
001-DSC07647.JPG [ 220.18 КБ | Просмотров: 3801 ]

_________________
eXmajor-M.E.ИзображениеC.A.
Изображение

Изображение
Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB