Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 20:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 16:49 
Не в сети
Частый гость
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 13:06
Сообщения: 306
Yakovlyev писал(а):
А мне такая несуразица нравится и не очень длинноногая. :) http://www.dynaero.com/en/avion/twin-r-2/


О, вот это чётко что я имел в виду. :good:

_________________
UA PPL/a SEP :: EASA PPL/a SEP :: ICAO Level 5


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 19:33 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Значит подобная схема, двигатели на пилонах, имеет право на жизнь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:19 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Право на жизнь имеют все, при рождении, только не все выживают. :(
История авиации знает множество различных схем двухмоторных винтовых самолетов. Куда только двигатели не ставили! Но жизнь показала, что наибольшее количество двухмоторную самолетов имеют схему низкоплана с тянущими двигателями на крыльях. Эта схема наиболее эффективна для самолетов разных целей, поэтому так распространена. Двухмоторных четырехместных самолетов очень мало, в основном все имеют от шести мест. Если проектировать четырехместный самолет с трехстоечным шасси, желательно размещение полезной нагрузки недалеко от ЦТ самолета с полной нагрузкой. В этом случае выбор продольной компоновки не велик - плоскости винтов должны быть впереди ног пилотов, а двигатели естественно за винтами. Их можно укрепить и к фюзеляжу, но к крыльям получается проще и легче. Теперь где расположить крыло: сверху или снизу фюзеляжа? Низкоплан безусловно проще в конструкции, к тому же есть куда закрепить основные стойки шасси, но посадка в кабину несколько затруднена-нужно лезть на крыло. В кабину высокоплана вроде войти проще, но при выше оговоренной продольной компоновке гондолы двигателей будут нависать над кабиной, препятствуя входу в самолет и ограничивая обзор пилотам при выполнении виражей. Можно двигатели вынести на верх крыла (российский "Аккорд"), но тогда тяга от двигателей на взлете нагружает переднюю стойку, что плохо на мягких грунтах. Да и высокий ЦТ при посадке на мягкий грунт нагрузит переднюю стойку, вплоть до поломки. Есть еще продольная компоновка с плоскостью винта между пилотами и пассажирами, как у Текнама 2006. Вроде все не плохо, но лонжерон крыла у него расположен за головами пассажиров, а полетный ЦТ впереди 20% САХ, что требует увеличенного ГО. Да и основное шасси у высокоплана с небольшой колеей.
Схема самолета созданная коллективом Виктора Ващенко выглядит очень эффектно, что безусловно поможет продажам. Продольная компоновка этого самолета такова, что пилоты расположены далеко от полетного ЦТ и, если относительно него правильно расположить колеса основных стоек шасси, то при выходе экипажа из самолета, ЦТ может сместится за стойки шасси и самолет упадет на хвост. Чтобы избежать этого, основные стойки нужно сместить назад, но тогда (при полной нагрузке) передняя стойка будет сильно нагружена. Это повлечет все особенности описанные выше. В начале разбега передняя стойка будет сильно нагружена, а разгрузить ее с помощью ГО расположенного вне струй винта, невозможно. На торможении опять стойка нагружается значительно. Низко расположенное крыло на посадке, тоже не очень хорошо, ввиду экранного эффекта. Во первых о коротких посадках можно забыть, а во вторых распределение давления на крыле вблизи земли значительно меняется, что может привести к дополнительным трудностям в управлении.
Исходя из вышесказанного, я остаюсь приверженцем низкоплана с тянущими двигателями на крыльях.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:45 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Юра, но ты же сам спроектировал весьма неординарный самолет.
И он прекрасно летает, имеет отличные характеристики.
И тут Ты говоришь, что приверженец классики, непонятно мне


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 22:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
Это который?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 23:43 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
А-36. Его комановка, тоже весьма неожиданна.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 11:47 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А-36 это двухместный самолет с хвостовой опорой, которая на любителя. :) Если V-24 установить на шасси с хвостовой опорой, то вышеупомянутые недостатки исчезнут, правда вместе с преимуществами удобного входа в кабину и простоты управления самолетом на разбеге/пробеге, не говоря уже о боковом ветре. Кстати о боковом ветре - для компенсации его влияния нужно эффективное вертикальное оперение. На V-24 форма оперения может быть и красивая, но не эффективная, ввиду его большого сужения и стреловидности. Это может повлиять на характеристики управляемости при полете на одном двигателе. Можно добиться достаточной эффективности ВО и с этой формой, но тогда его площадь должна быть больше, а значит больше сопротивление и меньше максимальная скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:00 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Yakovlyev писал(а):
Кстати о боковом ветре - для компенсации его влияния нужно эффективное вертикальное оперение. На V-24 форма оперения может быть и красивая, но не эффективная, ввиду его большого сужения и стреловидности. Это может повлиять на характеристики управляемости при полете на одном двигателе. Можно добиться достаточной эффективности ВО и с этой формой, но тогда его площадь должна быть больше, а значит больше сопротивление и меньше максимальная скорость.


Эту же ошибку повторяют один к одному ещё на одном строящемся четырёхместном самолёте. Пренебрегать аэродинамикой в ущерб красоте, думаю не правильно. Тем более, что мода изменчива, а риск - штука постоянная. Природа безусыпно контролирует ВСЕ наши просчёты,- осечек у неё не бывает. У Природы ОДНОСТОРОННИЙ договор с humanity, без права на "Акт разногласий" :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 21:59 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 09 июл 2011, 20:30
Сообщения: 486
Если вертикальное оперение окажется неэфективным. Эту ошибку мржна исправить. Юра Яковлев, тоже на А-22 исправил ошибку в оперении(Верткальном)
Вернее увеличил эфективность, уменщив площадь, но сделав оперение более вертикальным.


Последний раз редактировалось Flyer 27 ноя 2012, 22:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кто-нибудь был на этом заводе?
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 22:24 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:45
Сообщения: 1599
А где ты увидел ошибку в эффективности оперения А-22?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 109 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB