Процесс оклейки стеклотканью не запечатлён, но в смоле по неопытности можно оказаться с ног до головы. Что бы стеклоткань была не видна, нужно полностью исключить наличие пузырьков воздуха. Для этого вначале нанести как можно более толстый слой эпоксидки на винт, тут же накладывая ткань, предварительно раскроенную под 45 градусов с припусками в пару сантиметров по задней кромке лопасти. Далее мягкими резиновыми шпателями разглаживать ткань до исчезновения пузырьков. Работать рекомендую вдвоём, т.к. движения нужно делать одновременно двумя шпателями от носка к законцовке профиля. На жидкой смоле ткань "ёрзается" довольно свободно, и как результат - в одном месте приглаживаешь, а в другом она может отстать. Короче, как для меня, процесс довольно капризный. Как в "Ну, погоди", бегемот чурки выстраивал, а волк их "растаптывал". Только битой хочется настучать самому себе
. Да ещё смола под действием сил земного притяжения норовит капнуть именно когда заглядываешь на нижнюю сторону винта. Короче этот процесс лучше делать, обеспечив манипуляции винта как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. При повышенной влажности эпоксидка может стать мутной (белёсого цвета).
Поэтому к окраске винта подошли более продуманно. В компрессоре нужно не забыть слить конденсат, проверить всасывающий фильтр, что бы не "надул" мусора. Лак можно положить с глянцем, а можно покрыть матом
- для этого на пульвелизаторе имеются винтики, которые можно изучить в процессе покраски - слоёв необходимо 6-8.
Да, во время "покраски" винта эпоксидкой, перед оклейкой стеклотканью, необходимо тщательно пропитать отверстия. Отверстие на оси винта должно быть гладеньким, т.к. при покраске винт постоянно нужно контролировать в вопросе балансировки. Одетый на ровную горизонтальную ось, винт становится достаточно чусвительным к дисбалансу.
Нужно не спешить с последними слоями лака. Наложенный на большой площади, после высыхания он может дать дисбаланс.