Итак, по пунктам
Farman писал(а):
Первый. На данном сайте в разделе история написано, что Виктор Ващенко является автором и строителем самолёта "Survey", на сколько я знаю, проектировали и строили этот самолёт Евгений Щербина и покойный Саша Витченко(((
На данном сайте написана такая себе полуправда, это когда вроде и немного правды а немного - неправды, в итоге читатель начинает неправду принимать за правду.Касательно "Сюрвея" как мне помнится, дело обстояло следующим образом (по моим наблюдениям,ИМХО).Действительно,инвестор заказал самолёт Виктору Ващенко, Виктор Ващенко начал его строить.Сварил какой-то каркас фюзеляжа, каркас крыла где-то склепали.Сроки провалил даже не знаю во сколько раз (это,я так понял - такой стиль работы).Инвестор замахался к нему ездить,увещевать,уговаривать и в конце концов плюнул,забрал недострой и отдал коллективу Жени Щербины,где активно трудился и Саня Витченко.Первое,с чего пришлось начинать парням - это взять в руки "болгарку" и исправлять "твори" предыдущего "автора".Словом,переделано было так,что фактически построен новый самолёт,к которому Ващенко не имеет абсолютно никакого отношения. И вот этот самолёт был поднят в воздух и изображён на фотографии, только при чём тут Ващенко?
Farman писал(а):
Второй. Каким боком Ващенко имеет отношение к самолёту Аи-10, как указано в том же разделе "история", за рание благодарю за разьяснение.
Насколько я помню, в период,указаный на сайте (поскольку с лета 98-го сам имел отношение к "Авиаклубу "Икар",даже название фирмы указано на сайте с ошибкой, я то могу проверить,посмотреть печать в своей трудовой книжке) ни в какой-либо другой Виктор Ващенко трудовых отношений с "Авиаклубом"Икар" не имел.
Вот где-то так как-то.