kurch писал(а):
Механик,вы всё правильно говорите, но только в общем.А в частности - никогда не будет самолёта,работающего на смеси соляры,газового конденсата и ослиной мочи.Всё-равно какие-то требования по качеству ГСМ соблюдать прийдётся.Танк - так он только себя самого и будет поднимать - весовая отдача - величина,к нулю стремящаяся.Дело в том,что обсуждаемый самолёт - это как-раз специализированный химик и есть,только такой,каким его видел его главный конструктор.А посему изначально вроде бы правильные мысли привели к весьма странным,мягко говоря,решениям, поставившим, по моему мнению, под вопрос саму возможность использования его по прямому назначению.А больше он ни на что не годен.Я ещё два года назад говорил - "Хлопцы,возьмите в руки болгарку,сварочник,уберите к чёрту этот подфюзеляжный бак и сделайте в конце-концов нормальный четырёхместник",там запасов по моцности крыла и шасси с головой хватало.И был бы такой себе четырёхместный внеаэродромничек. Так нет.до сих пор люди маются...
О качестве топлива ведутся разговоры ещё со времён СССР , а воз и ныне там !
Думаю при нашей жизни улучшений не будет ( к сожалению )
Возможно организуют централизованный ввоз авиабензина по идиотским ценам ...
Какой смысл проектировать самолёт под несуществующий бензин ? И всем рекомендовать ПРАВИЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ !
АШ-62 и М-14 с трудом переваривают заправочный бензин и это при КПД 20% !!!
И чем выше КПД тем капризнее двигатель .
А Вы предлагаете ROTAX в поле загнать ... да ещё деньги зарабатывать ...?!
Настоятельно рекомендую перед тем как проектировать подобные аппараты , проехаться по химическим аэродромам и посмотреть в каких условиях ( точнее сказать при отсутствии условий ) всё это будет работать !!!
Промышленные образцы не выдерживают наших реалий , а тут самоделка ...
С уважением !