Форум Privat Aero
http://forum.privat.aero/

SL-122 «Пчелка» что за птица ?
http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=643
Страница 2 из 4

Автор:  Flyer [ 13 июл 2012, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

На этой "пчелке" летал 3-й пилот, Кошмарик Андрей.
Его мнение о самолете тоже интересует.
Но он, наверное, вне форума.
Механик, а чего к Ротаксам 912S предвзято относишься?
При нормальной, грамотной эксплуатации, нормальный движок
.

Автор:  механик [ 14 июл 2012, 09:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

Да мотор как мотор ...
Но Вы правильно заметили : при грамотной эксплуатации , при качественном ГСМ и т.д.
Вы загляните в глаз среднестатистическому химику ... И особенно на их папелацы !
На химии нужен танк . С большим запасом прочности по планеру и особенно по двигателю .
СХ самолёт это средство производства , А не способ подняться в воздух ( любой ценой )( как правило минимальной ценой )
На химии нужен специальный самолёт , а не приспособленный ...

Автор:  kurch [ 14 июл 2012, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

Механик,вы всё правильно говорите, но только в общем.А в частности - никогда не будет самолёта,работающего на смеси соляры,газового конденсата и ослиной мочи.Всё-равно какие-то требования по качеству ГСМ соблюдать прийдётся.Танк - так он только себя самого и будет поднимать - весовая отдача - величина,к нулю стремящаяся.Дело в том,что обсуждаемый самолёт - это как-раз специализированный химик и есть,только такой,каким его видел его главный конструктор.А посему изначально вроде бы правильные мысли привели к весьма странным,мягко говоря,решениям, поставившим, по моему мнению, под вопрос саму возможность использования его по прямому назначению.А больше он ни на что не годен.Я ещё два года назад говорил - "Хлопцы,возьмите в руки болгарку,сварочник,уберите к чёрту этот подфюзеляжный бак и сделайте в конце-концов нормальный четырёхместник",там запасов по моцности крыла и шасси с головой хватало.И был бы такой себе четырёхместный внеаэродромничек. Так нет.до сих пор люди маются...

Автор:  yuriydnepr [ 14 июл 2012, 11:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

На сайте такой вариант предлагается. Дело за малым.

Автор:  kurch [ 14 июл 2012, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

:D Юра,на сайте предлагается вариант - "принесите нам денег - так,жменьку-две,лучше - охапку, и мы вам построим хоть луноход". Всё очень просто - там уже давно некому что-либо делать, практически все оттуда уже поуходили, кто куда.Так что кроме красивого сайта, увы... :cry: .Пусть хоть вертолёт до ума доведут - то, что осталось от ушедшей кАманды.

Автор:  механик [ 14 июл 2012, 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

kurch писал(а):
Механик,вы всё правильно говорите, но только в общем.А в частности - никогда не будет самолёта,работающего на смеси соляры,газового конденсата и ослиной мочи.Всё-равно какие-то требования по качеству ГСМ соблюдать прийдётся.Танк - так он только себя самого и будет поднимать - весовая отдача - величина,к нулю стремящаяся.Дело в том,что обсуждаемый самолёт - это как-раз специализированный химик и есть,только такой,каким его видел его главный конструктор.А посему изначально вроде бы правильные мысли привели к весьма странным,мягко говоря,решениям, поставившим, по моему мнению, под вопрос саму возможность использования его по прямому назначению.А больше он ни на что не годен.Я ещё два года назад говорил - "Хлопцы,возьмите в руки болгарку,сварочник,уберите к чёрту этот подфюзеляжный бак и сделайте в конце-концов нормальный четырёхместник",там запасов по моцности крыла и шасси с головой хватало.И был бы такой себе четырёхместный внеаэродромничек. Так нет.до сих пор люди маются...

О качестве топлива ведутся разговоры ещё со времён СССР , а воз и ныне там !
Думаю при нашей жизни улучшений не будет ( к сожалению )
Возможно организуют централизованный ввоз авиабензина по идиотским ценам ...
Какой смысл проектировать самолёт под несуществующий бензин ? И всем рекомендовать ПРАВИЛЬНУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ !
АШ-62 и М-14 с трудом переваривают заправочный бензин и это при КПД 20% !!!
И чем выше КПД тем капризнее двигатель .
А Вы предлагаете ROTAX в поле загнать ... да ещё деньги зарабатывать ...?!
Настоятельно рекомендую перед тем как проектировать подобные аппараты , проехаться по химическим аэродромам и посмотреть в каких условиях ( точнее сказать при отсутствии условий ) всё это будет работать !!!
Промышленные образцы не выдерживают наших реалий , а тут самоделка ...
С уважением !

Автор:  kurch [ 14 июл 2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

Уважаемый механик, мне в общем-то не надо рассказывать, что такое химические аэродромы,я всё-таки некоторый опыт работы получил,не собираюсь трясти иедальками.Если вы не в курсе дела - рассказываю, двигатели Ротакс работают на том же А-95, которым заправляют и самолёты с Аш-62 и М-14. Ни Ротакс ни другие вышеупомянутые двигатели не будут работать на газоконденсате, загнаном ферраценом ли,нафталином ли, метил-третбутиловым эфиром ли до октана 95.Не будут никогда.И Аш-62 и М-14В-26 и Ротакс-912 требуют для себя НОРМАЛЬНОГО бензина.Кстати,Ротакс-912 восьмедисятка может эксплуатироваться на А-92, чего и Аш-62-му желаю. Ротакс загинается только от такого бензина,от которого клапана виснут и у "бОльших братьев".

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
механик писал(а):
АШ-62 и М-14 с трудом переваривают заправочный бензин и это при КПД 20% !!!

И что же это за КПД такой??????????? Насколько мне известно, у паровой машины КПД не менее 25%

Автор:  механик [ 14 июл 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

Это понятно .
Всёравно для химии самолёт дохлый .
Пытаются химичить и на более лёгких , а результат такойже ...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
kurch писал(а):
Уважаемый механик, мне в общем-то не надо рассказывать, что такое химические аэродромы,я всё-таки некоторый опыт работы получил,не собираюсь трясти иедальками.Если вы не в курсе дела - рассказываю, двигатели Ротакс работают на том же А-95, которым заправляют и самолёты с Аш-62 и М-14. Ни Ротакс ни другие вышеупомянутые двигатели не будут работать на газоконденсате, загнаном ферраценом ли,нафталином ли, метил-третбутиловым эфиром ли до октана 95.Не будут никогда.И Аш-62 и М-14В-26 и Ротакс-912 требуют для себя НОРМАЛЬНОГО бензина.Кстати,Ротакс-912 восьмедисятка может эксплуатироваться на А-92, чего и Аш-62-му желаю. Ротакс загинается только от такого бензина,от которого клапана виснут и у "бОльших братьев".

Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
механик писал(а):
АШ-62 и М-14 с трудом переваривают заправочный бензин и это при КПД 20% !!!

И что же это за КПД такой??????????? Насколько мне известно, у паровой машины КПД не менее 25%

А какой КПД у АШ-62 по Вашему ?
КПД ?
Спросите у Лабазина ...

Автор:  kurch [ 14 июл 2012, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

механик писал(а):
Спросите у Лабазина ...

Цитату со ссылкой в студию.
потому что вот это -
Цитата:
И чем выше КПД тем капризнее двигатель .
- полная ерунда.

Добавлено спустя 11 минут 59 секунд:
механик писал(а):
Всёравно для химии самолёт дохлый .

Смелое заявление, особенно не видя самолёта - "давайте спорить о вкусе устриц - с теми,кто их ел".А я утверждаю,что для химии он непригоден совершенно по другим причинам

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
механик писал(а):
А какой КПД у АШ-62 по Вашему ?КПД ? Спросите у Лабазина ...

Я не зря спросил,какой КПД.Потому что их три.Назовёте? Или спросите у Лабазина? :wink:
КПД имеет такое же отношение к характеристикам используемого бензина, как я - к разработкe Большого коллайдера.

Автор:  механик [ 14 июл 2012, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: SL-122 «Пчелка» что за птица ?

Я высказал своё мнение .
Пчёлке на химии не бывать , и распространения не получить ... по разным причинам .
Меня интересуют технические подробности ...
Спорить о КПД и о качестве бензина не собираюсь .
Законы физики и химии одни для всех . Но находятся такие , которые трактуют их по своему ?! (например - Б-91 самый лучший )
Ликбез устраивать не собираюсь - для этого есть учебные заведения .
Желаю удачи Пчёлке , ибо она ей понадобится ...

Добавлено спустя 10 минут 3 секунды:
Да кстати !
Винты на ПЧЁЛКЕ с изменяемым шагом ( в полёте ) или нет ?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/