Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
БРЭО Dynon Avionics http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=66 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics |
Вообще, выводы следующие: Против 1. Отсутствие точного рельефа для нашей местности 2. Отсутствие навигационной карты нашей страны За 1. Малые габариты и вес 2. Установка верньеров существенно облегчила ввод числовых значений 3. Модульная конструкция - легкость и удобство в монтаже 4. Гибкость конфигурации пользовательских экранов и установок 5. Высокая степень готовности изделия к установке Дополнительные возможности: 1. Легко интегрируемый и недорогой двухосевой автопилот 2. В перспективе - подключения блока радиостанции с выводом параметров на экран 3. В перспективе - подключение блока ответчика с режимом "S" Буду мутить следующий самолет - обязательно поставлю! |
Автор: | S.Ryzhyy [ 26 май 2011, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics |
papatango писал(а): Блок контроля параметров двигателя позволяет также забеднять смесь. Забедняет инжекторные или и карбюраторные тоже? И каким методом (способом, принципом)? papatango писал(а): Дополнительные возможности: 1. Легко интегрируемый и недорогой двухосевой автопилот Если можно, в какой? |
Автор: | papatango [ 26 май 2011, 21:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics |
Забедняет не прибор, а пилот. Функция Lean позволяет подобрать минимальный расход топлива через температуры. Под недорогим автопилотом я подразумевал две рулевые машинки самого Дайнона. Стоят ок 750уев каждая. Идея в том, что в отличие от "обычного" автопилота эти машинки цепляются прямо на Дайнон и используют его мозги. Отсюда экономия - 1500 вместо как минимум 3000 уев. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |