Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
БРЭО Dynon Avionics http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=66 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:44 ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | |||
Сама панель - плоская. Ее толщину несложно понять глядя на установленный выше ICOM A-210. Отсюда - достойные весовые характеристики и масса полезного свободного места за панелью.
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:47 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
Панель удалось сделать такой малой толщины благодаря тому, что сенсоры теперь вынесены в отдельные блоки. Это блок анероидных датчиков. К нему же присоединен датчик наружной температуры. Блок контроля параметров двигателя был недоступен без разборки самолета ![]()
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:49 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
А вот, собссно, датчик температуры наружного воздуха. (если честно, то я б его подальше от выхлопа отнес).
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:51 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
А вот во всей красе загрузившийся девайс. Должен отметить - время загрузки небольшое.
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:52 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
Система предупреждения об опасном сближении с землей очень похожа на Гарминовскую. Точность примерно такая же. Пороги срабатывания выставляет каждый под себя.
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:54 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
То же, но с другой конфигурацией экрана.
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 19:59 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
Сконфигурировать экран можно почти как угодно. Правда, глюк характерный для всех Дайнонов остался: если в плоскости осей Х и Z резко развернуть самолет (если по-простому: резко дать ногу на рулении ![]()
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 20:02 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
К сожалению, для того, чтобы проверить точность отображения рельефа не было достаточно времени (для этого надо лететь куда-нить на Днепровские кручи), но очертания "подстилки" на TAWS были достаточно адекватны. Естественно, они не повторяли точные очертания к примеру, озер, но было вполне понятно что ты находишься над водой и визуальная проверка подтверждала это.
|
Автор: | papatango [ 25 май 2011, 20:05 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: БРЭО Dynon Avionics | ||
Приборы двигателя тоже вполне адекватны. При подключении датчиков в баках и их соотв калибровке, показания можно считать вполне надежными. Если датчики баков не подключены, то можно вести учет топлива через расчет, вручную добавив количество после заправки. (только при наличии датчика протока!!!)
|
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |