Форум Privat Aero http://forum.privat.aero/ |
|
Обсуждаем панель приборов и эргономику http://forum.privat.aero/viewtopic.php?f=22&t=853 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Дмитрий Настевич [ 31 дек 2012, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
ivanishyn писал(а): какие органы управления должны быть не потолке? Такие например. Вложение: Что он там регулирует? Органами управления. ![]() Вложение: А вы про штурвал подумали? ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Дмитрий Настевич [ 31 дек 2012, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
ivanishyn, по остальным замечаниям, спасибо. Мы всё учтём. Это-же первый эскиз, так что, подлежит доведению... до идеала! ![]() |
Автор: | Плиточник [ 31 дек 2012, 17:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Дмитрий Настевич писал(а): http://www.panthera-aircraft.com/gallery Здесь Пантера виднее ![]() Очень красивый! |
Автор: | ivanishyn [ 31 дек 2012, 17:58 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах | ||
Эти картинки неудачный пример для подражания. И вот почему. В большом Боинге или Эрбасе вынос на потолок органов управления системами самолета обусловлен, во-первых, отсутствием места на приборной панели перед пилотом (есть еще во-вторых, в-третьих...). Смысл ставить что-то на потолок, когда на панели перед пилотом свободного места столько что можно бабинный магнитофон установить? Зачем заставлять пилота шариться взглядом по всей кабине, особенно если мы летим в СМУ, на прямой, и не дай бог с отказом? Неверный ход, точнее неумный дизайнерский выпендреж. Тоже самое наблюдается в автомобилестроении. На картинке — управление системой вентиляции салона Пежо 407. Чтобы поставить обдув на стекло надо отвлекаться от дороги и визуально контролировать по монитору установку потока воздуха. Если мы стоим под светофором, то это вроде нормально. А если ночью на трассе Киев-Одесса едем 200 км/ч? За секунду мы проедем 55 м. Это много. Такая эргономика это предпосылка к аварии (проверено личным опытом), в авиации — к летному происшествию, не дай бог к катастрофе.
|
Автор: | ivanishyn [ 31 дек 2012, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
А вообще — С Новым годом! |
Автор: | Дмитрий Настевич [ 31 дек 2012, 20:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
ivanishyn писал(а): Неверный ход, точнее неумный дизайнерский выпендреж Ошибаетесь. Дело как раз в том, что на панели место ограничено, в нашем случае. Если-бы хватало, это-бы ни кто не делал. |
Автор: | Дмитрий Настевич [ 31 дек 2012, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Плиточник писал(а): Очень красивый! Саша, мы можем от туда подчерпнуть, кой-каких идей. |
Автор: | ivanishyn [ 01 янв 2013, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Дмитрий Настевич писал(а): Ошибаетесь. Дело как раз в том, что на панели место ограничено, в нашем случае. Интересно посмотреть на эскизы интерьера. А есть ТЗ? Можно его почитать? Пространственные (конструктивные) размеры кокпита? Какое оборудование должно быть установлено? |
Автор: | itdxer [ 01 янв 2013, 22:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Постройка нового 4-х месного самолета в Броварах |
Дмитрий Настевич писал(а): ivanishyn писал(а): Неверный ход, точнее неумный дизайнерский выпендреж Ошибаетесь. Дело как раз в том, что на панели место ограничено, в нашем случае. Если-бы хватало, это-бы ни кто не делал.[/quot] Если не хватает места, значит не правильно выбран перечень и типы приборов |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |