Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 29 мар 2024, 09:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 02 фев 2013, 23:50 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:32
Сообщения: 146
Да, спрус вам поможет, там в инструкции всё пошагово расписано от глубины царапин и на каких оборотах полировать и какой пастой.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 06 фев 2013, 10:33 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина
ребята, не изобретайте велосипед.

погуглите насчет "полировки пластиковых фар", всё давно уже придумано, отработано и ушло в массы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:17 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июн 2011, 10:45
Сообщения: 230
Откуда: Черновцы
Obormot, спасибо за подсказку, как обычно все гениальное просто.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:08 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 май 2012, 18:17
Сообщения: 207
Стекла фар и стекла самолета - две большие разницы. Если на микрон с одного места снять больше, для фар это ничего а в кабине будут блики и искажения. Должна быть низкооборотистая полировочная машинка со специальными гелями насадками и пастами. Я нашел в киеве контору, которая делает это профессионально- есть опыт полировки на ВС. Стоит это например для робинсона 44 около 500 баксов, но я доволен

_________________
ЗАВИСАЕМ там, где весело!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 23:59 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Owner of Yellow писал(а):
Стекла фар и стекла самолета - две большие разницы. Если на микрон с одного места снять больше, для фар это ничего а в кабине будут блики и искажения. Должна быть низкооборотистая полировочная машинка со специальными гелями насадками и пастами. Я нашел в киеве контору, которая делает это профессионально- есть опыт полировки на ВС. Стоит это например для робинсона 44 около 500 баксов, но я доволен

Кроме этого, у автомобильных фар и остекления самолёта, абсолютно разный материал, как и совершенно разное назначение, если не считать прозрачности.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 12:56 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 14 авг 2012, 09:04
Сообщения: 36
Откуда: Донецк Украина
насчет искажений после полировки - так это зависит только от полировщика, не от паст, гелей и кругов.
низкооборотистая машинка - само собой разумеется.

насчет разных материалов, это сталь и бетон - разные материалы, а с точки зрения полировки поликарбонат врядли сильно отличается от пластика, применяемого в авиа остеклении (кстати, а что там?).
разве что поликарбонат боится бензина и т.п. растворителей.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 15:17 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Obormot писал(а):
насчет искажений после полировки - так это зависит только от полировщика, не от паст, гелей и кругов.
низкооборотистая машинка - само собой разумеется.

Ни один полировщик не отполирует правильно, если у него не будет НУЖНЫХ материалов и НУЖНОГО инструмента. И в добавок - знания и СОБЛЮДЕНИЯ технологии.

Obormot писал(а):
насчет разных материалов, это сталь и бетон - разные материалы, а с точки зрения полировки поликарбонат врядли сильно отличается от пластика, применяемого в авиа остеклении (кстати, а что там?).
разве что поликарбонат боится бензина и т.п. растворителей.


Я бы не давал рекомендаций, построенных на СОМНЕНИЯХ по обслуживанию изделий, стоящих десятки и сотни тысяч долларов, особенно в авиации, где безобидные просчёты могут стоить жизни.
Сталь 20 и Сталь 30 - это УЖЕ РАЗНЫЕ материаллы. Как и марки бетонов, между собой.

Если уж начали о стёклах, то вот http://en.wikipedia.org/wiki/British_Ai ... light_5390 очень поучительная история, когда КРУПНЫЙ спец заменил безобидное стёклышко, считая, что все болты одинаковые.
Заодно можно и повеселиться, как КВС приземлялся с 5 километров, торчащим из окна. :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 17:55 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Человек просто поделился своим опытом, как я понимаю, он остался доволен качеством полировки. За что ему спасибо. Каждый волен теперь делать свой выбор, исходя из характеристик ЛА, ценности остекления и готовности к риску.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полировка пластиковых стекол кабины
СообщениеДобавлено: 09 фев 2013, 21:01 
Не в сети
Знаток

Зарегистрирован: 26 апр 2011, 00:08
Сообщения: 1827
Откуда: Odessa, Ukraine
Игорь писал(а):
Человек просто поделился своим опытом, как я понимаю, он остался доволен качеством полировки. За что ему спасибо. Каждый волен теперь делать свой выбор, исходя из характеристик ЛА, ценности остекления и готовности к риску.

Игорь, прикалываетесь, однако. :) Где Вы увидели опыт.
Когда у меня чехол повредил LEXAN, я чем только не пытался отполировать - бестолку. Но мне легче, у меня термобокс и матрица. Поэтому сильно не заморачиваюсь, гну и вклеиваю новое.

Хоть я и порекомендовал материалы со Спруса, но сделал это очень осторожно, что бы потом не получить матюков в свой адрес. Полировка стекла очень капризная штука.
На автомобиле я делаю проще - ставлю новую дешовку, у которой через два года пропадает полосами подогрев. Как раз к этому времени оно оказывается пропескоструенным и изрешечённым камнями.

На самолёте ситуация совершенно другая. Тут ещё любовь вмешивается, и постоянно "мозолит" глаз, не говоря уже о Солнце, которое имеет свойство находиться над горизонтом именно в момент посадки и именно на западе, от куда дует ветер по вечерам. :)
А у нас, вот просто мода, любить строить ЗПМы, перпендикулярно меридианам :). У Кориолиса, блин научились.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB