Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 28 мар 2024, 19:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 10:52 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 20:20
Сообщения: 103
Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит.
Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 16:23 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Чем выше мощность моторов, тем сильнее проявляется эффект
Если интересно, позже могу найти расследование - у мужика был Барон 58й, он его продал, потом через несколько лет купил назад.
На Барон за это время установили вихрегенераторы - понижают Vmc, индикатор скорости перемаркирован, и более мощные моторы - повышают Vmc, спидометр не перекрасили.
В результате упали вдвоем с инструктором - на своем "знакомом" самолете при отработке отказов

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:03 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:38
Сообщения: 30
Интересно, что об этом всем думает Bob Hoover?



Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 21:16 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
pashtet писал(а):
Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...


к тому что автоматическое флюгирование неисправно?


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 22:17 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 12:50
Сообщения: 10
pashtet писал(а):
Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит.
Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...


уверены что оба пилота были неготовы???


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 07:23 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
ivan@m писал(а):
pashtet писал(а):
Нужно просто быть готовым к отказу одного. И Валик знает что говорит.
Но наверное соглашусь с тем что разворачивающий момент и есть самым опасным при отказе одного. Морава из Днепропетровска так и разбилась. Пилот был не готов...


уверены что оба пилота были неготовы???


Во первых - у этого самолета нет автоматического флюгирования.
Во вторых - там не было два пилота.
В третьих - у пилота не было МЕ рейтинга. Даже руководства по эксплуатации не было. Даже не было желания это самое руководство иметь.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 14:44 
Не в сети
Частый гость

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 17:05
Сообщения: 341
Откуда: Ukraine
при регулярных тренировках появится навык (на уровне инстикта) парировать разворот скольжением или креном (или тем и другим). А также забиваются вголову первоочередные действия, которые в аварийной карте или чек-листе отмечены обычно красным.
Особенно хорошо такие действия запоминаются, когда проанализируешь почему именно так и именно в таком порядке.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 14 фев 2013, 23:24 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
pavlo писал(а):

......Особенно хорошо такие действия запоминаются, когда проанализируешь почему именно так и именно в таком порядке.



На 100% согласен - РЛЭ жизненно важно осмысливать, анализировать, запоминать.
А не кичиться мастерством, говоря: "Да я уже надцать лет за штурвалом". Типа САМ С УСАМ.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB