Форум Privat Aero

Сообщество людей, увлеченных авиацией
planes
Текущее время: 18 апр 2024, 02:38

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 19:28 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Летаю на разных самолетах. Очень нравится вертолет.

Считаю, что для маршрутов 2-х моторный гораздо безопасней. Дороже? Это факт. Выбор каждый делает сам.

На счет разворачивающего момента - просто страшилка. Никто же не пугается разворачивающего момента у ЯК-52 на взлете.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2011, 11:14
Сообщения: 1928
Откуда: Киев
Тут, как говорится в народной мудрости, "каждый кулик своё болото хвалит".... Я конечно, буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневого... Но... если серьезно... Я много читал мнений в интернете, по поводу того, какой самолет лучше.. Но в итоге скажу следующее: каждый сам взвешивает плюсы и минусы любого самолета. Естественно, не бывает только плюсов и только минусов... Всегда это совокупность факторов. И для каждого человека важнее те или иные плюсы(или минусы), на основании которых он делает свой выбор. Свой философский спич закончу фразой, которую мне часто говорил Кригер: "Любое твоё командирское решение (лететь или НЕ лететь, является ПРАВИЛЬНЫМ и я не стану с ним спорить!)" То бишь, каждый сам себе выбирает наиболее подходящий вариант. Недавно общался с одним уважаемым мною человеком по поводу надежности поршневых и газотурбинных двигателей. Он очень оригинально ответил: " Я с тобой согласен, по поводу надежности ГТД. НО! Только 8% катастроф случается по причине отказа двигателя. И 80% по человеческому фактору. Вот над этим человеческим фактором и надо работать!!!!!"
Как то так :D

_________________
Делай что должно и будь что будет...
the best safety device in any aircraft is a well trained pilot...


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:17 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
snikiforov писал(а):
Только 8% катастроф случается по причине отказа двигателя. И 80% по человеческому фактору. Вот над этим человеческим фактором и надо работать!!!!!"

Да ладноте, 100% катастроф в АОН случается по человеческому фактору! Особенно если сам себе техник, диспетчера на полянке не видно, а если и есть, то он, как и ИНФОРМАЦИЯ, ни за что не отвечает.

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 20:21 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
snikiforov писал(а):
Я конечно, буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневогоD


к этим многим факторам,можно ещё рассмотреть предназначение ВС

если тот же караван 208 каждый раз запускать на 12 минут полёта то наверное таже "старенькая" морава,для перелётов по несколько часов, безопасней будет,это к примеру


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 21:26 
Не в сети
Продвинутый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2011, 09:55
Сообщения: 946
Откуда: Альфа Центавра
Руслан, почему-то нету больше рекламы покатушек на Л-29 в Майском - как у него со здоровьем двигателя?

_________________
Залог здоровья - не зарядка по утрам, а высота и скорость.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 11 фев 2013, 22:46 
Не в сети
Посетитель

Зарегистрирован: 27 окт 2011, 18:14
Сообщения: 235
Игорь,здоровье то отменное а вот законодательство меняется.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 18:27 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Hunter писал(а):
На счет разворачивающего момента - просто страшилка.

100%, враги придумали


snikiforov писал(а):
буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневого

Поддерживаю.

Хотя если есть бюджет и желание раз - два раза в год с толковым инструктором летать на отказы и общий годовой налет на двух моторах больше 100 часов, то проблем быть не должно.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 21:32 
Не в сети
Заглянувший

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 20:38
Сообщения: 30
Процитирую с saon.ru:

1) все- таки выбор самолета...
Тут надо определиться, для чего..? Если мотануть пару кругов в выходные по окрестностям аэродрома, то такой самолет точно не нужен.
На первый план было поставлено количество двигателей- именно два.
Что это дало?
Во первых психологический фактор полета. Все знакомы с чувством поиска возможных зон приземления при полете на однодвигательном самолете. Так вот, на двухдвигательном( далее МЕ) этого "страха нет". И ощутил это не только я , нои многие милоты которые со мною летали. Ночь, горы, облака, в е это переносится гораздо спокойней на МЕ, это подсознательно, вне зависимости от типа, просто МЕ это как валерьянка.
Кроме этого на МЕ в любом случае получаешь в качестве бонусов- скорость, просторность салона, грузоподьемность, хотя все это относительно.
Из минусов МЕ,- однозначно расход топлива и стоимость работ- движка все же два. Но, все мы оперируем часовым расходом, он большой, нл если пересчитать в километровый или еще показательнее- пассажиро/ километр, то получим не такую уж большую разницу...

В общем отталкиваясь от всех этих условных расчетов, получаем что если летать компание человека в четыре и с багажом, то все таки лучше самолет по - больше, по скоростнее и по комфортнее. Если же планируете только вдвоем и по экономнее, то ... нафига вы вообще это читаете? Все уже давно посчитано.


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 12 фев 2013, 23:03 
Не в сети
Писатель

Зарегистрирован: 28 июл 2011, 12:16
Сообщения: 638
Moonshine писал(а):
Hunter писал(а):
На счет разворачивающего момента - просто страшилка.

100%, враги придумали


snikiforov писал(а):
буду доказывать, что одномоторный ТВД лучше двухмоторного поршневого

Поддерживаю.

Хотя если есть бюджет и желание раз - два раза в год с толковым инструктором летать на отказы и общий годовой налет на двух моторах больше 100 часов, то проблем быть не должно.


Этот пример не для этой темы. Здесь потеря скорости - и штопор.
Один из моих инструкторов говаривал: "Лучше потерять жену - найдется или эта же, или другая, чем скорость на третьем развороте".
Сваливаются ВС и многодвигательные, и однодвигательные и даже совсем без двигательные (планера).
На малой высоте, как правило, это заканчивается плачевно.
А вот если внизу лес, горы, вода или ... туман, в случае отказа двигателя, я лично предпочту оказаться на МЕ (малти энжн), в нашем случае двудвигательном.

_________________
Если полоса препятствий напоминает взлетную - надо отрываться!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что «убило» двухмоторные поршневые самолеты?
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 01:05 
Не в сети
Посетитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 сен 2011, 21:44
Сообщения: 249
Hunter писал(а):

Этот пример не для этой темы. Здесь потеря скорости - и штопор.
Один из моих инструкторов говаривал: "Лучше потерять жену - найдется или эта же, или другая, чем скорость на третьем развороте".
Сваливаются ВС и многодвигательные, и однодвигательные и даже совсем без двигательные (планера).
На малой высоте, как правило, это заканчивается плачевно.
А вот если внизу лес, горы, вода или ... туман, в случае отказа двигателя, я лично предпочту оказаться на МЕ (малти энжн), в нашем случае двудвигательном.

Отчего же, именно для этой. На видео падение скорости ниже Vmc при отказавшем левом двигателе после взлета. Самый стандартный из всех известных вариантов убивания себя при отказе одного мотора.

_________________
CP ASEL AMEL ASES IA, CE-500, CE-525, EMB505, CFI CFII AIGI


Вернуться к началу
  Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB